Мне в митсу озвучили цену 2500 работа+ 500 деталь +если не получится открутить стойку стабилизатора то её придётся поменять, и может понадобиться делать сход-развал. Чё-то бородато получается .
Где наша хвалёная гарантия и японское качество?
П.С. К любителям погонять я себя не отношу,езжу довольно аккуратно.
ну дак ты бы еще в Aston Martin Service обратился с просьбой такой
Цитата:
Сообщение от Гена_Букин
+если не получится открутить стойку стабилизатора то её придётся поменять
конечно не получится у ОД, кто бы сомневался... это их хлеб, в раше живем
Цитата:
Сообщение от Гена_Букин
Где наша хвалёная гарантия и японское качество?
А причем здесь качество и надежность? На хорошем морозе где о по кочкам поскакал неудачно, или по ямкам, вот и вывернуло сайлент... просто так, сам по себе он не рвется
Помнится в 2006 зимой я на мазде своей, покатался недельку при -38... все! Весной все сайленты в задней подвеске под замену пошли... и стойки стабилизатора туда же...
1) в -30 машину я уже не трогаю,в ямы не попадал.
2)разве подходит под пункт "естественный износ" когда из заднеи многорычажки рвётся 1 сайлент?
3)Машина сертифицирована для России,а значит должна нормально работать в наших погодных условиях.
4)МЫ все здесь покупали "кроссовер",а не спорткар, и нигде не написано что заезжая во двор с неровным покрытием вы рискуете изувечить автомобиль.
5)В конце концов должна же быть гарантия на подвеску.