Друзья! проблема не только в дросселе а в большей степени в клапане холостого хода, вот вчера промыл весь дроссель внутри на десятка два километров хватило, и опять подергивания в режиме остановки на светофорах, и сегодня был у мастеров по япона машинам, и вот промыли и проверили работу клапана ХХ и так он работает, но вот тема что это не просто соленоид типа "открыто" и "закрыто" а он регулирует поток ступенчато и в процессе работы постоянно при возникновении какой либо нагрузки те включения фар или вентиляторов те мощных потребителей в том числе и в режиме интенсивного торможения он этот клапан ХХ должен удерживать ХХ. как происходит придвижении с горок при резких и частых торможениях машина к светофору практически глохла и лампочки мигают заряда батареи обороты падают, а при движении по ровным участкам эта проблема не проявляется. и вот на прогретой и стоячей машине надо нажать часто раз 10 педаль тормоза и вот если удерживает обороты значит клапан работает и все в норме, а если как у меня через раз то вариант один менять не раздумывая правда цена его 8400 рубчиков. но раз в 4-5 лет думаю поменять стоит! и дроссель обучать на моторе 2,4 МРI 4G64 не надо тк привод тросом а не эл моторчиком.