Хочу поделится затратами на Аут1 при пробеге 115т. Машина была куплена в 2005г январь. На гарантию ниразу не ездил. Не то чтобы дорого, просто времени нет. Всё делал либо сам, либо в ближайшем сервисе. По затратам: за всё время сломался только блок управления вентилятарами (2250руб), при пробеге 80т поменял 4 сайлента в задней подвески (поставил Февест) обошлось вместе с работой 3т. руб+ развал-схождения 1500руб. Езжу на них до сих пор - проблем нет.ВСЁ!!! Больше по поломкам всё.
По расходникам: масло Кастрол 10W-40 каждые 10т. км +маслянный фильтр (100руб), раз в 30т.км фильтр салона (350руб).
И ещё ТО 90т.км: замена ГРМ (только ремни) 3т.руб замена и 2т.руб ремни. Масло в раздатки 600руб и АКПП 2400руб 8 литров (менял сам), свечи 1500руб. Итого за 115т.км получилось 29300 рублей. т.е. год эксплуатации не считая бензина 7300 руб.
Машиной доволен.
я брал машину в США с пробегом 122 тыс миль, что примерно равно 200 тысячам км ,сейчас прошел 10 тыс км, сразу заменил все фильтра и масло в ДВС, свечи, один провод высоковольтный, блок управления вентиляторами, ГРМ и ремень генератора с натяжителем, т.е. все менялось планово и по инструкции. За 10 тыс пробега ни одной проблемки, сейчас буду менять масло(Мобил1)и фильтр ДВС в оригинале(кстати все вышеперечисленное менялось в оригинале, кроме ремня генератора , ставил Гейтс, оригинал слишком дорогой) Скажу так, машина стоит тех денег, которые за нее уплачены, при правильной эксплуатации и своевременной замене масел и расходников хорошего качества, ломаться не будет. У меня большой опыт эксплуатации Митсубиши, Аутлендер куплен для жены, сам ездию на Паджеро-4, до этого были Лансер и Галант, Паджеро-2 - всеми машинами я ОЧЕНЬ доволен. они меня никогда не подводили и у обочины с открытым капотом не стоял, ни разу не буксировал свое авто, за что ОГРОМНОЕ спасибо Митсубиши!!!
доброго времени суток,а почему так категорично к замене ремней без роликов???в Украине офы ввели "ЭКОНОМ" версию прохождения сервиса С СОХРАНЕНИЕМ ГАРАНТИИ касательно ремней ГРМ и балансира без роликов,значит уверены в качестве ориг.деталей?
доброго времени суток,а почему так категорично к замене ремней без роликов???в Украине офы ввели "ЭКОНОМ" версию прохождения сервиса С СОХРАНЕНИЕМ ГАРАНТИИ касательно ремней ГРМ и балансира без роликов,значит уверены в качестве ориг.деталей?
И ещё ТО 90т.км: замена ГРМ (только ремни) 3т.руб замена и 2т.руб ремни.
Тыщ через 20-30 отпишись плиз во что ремонт ГБЦ обошелся...только честно пожалуйста.
Постараюсь отписаться.Просто это не первая машина у меня и на остальных(японских авто) я тоже менял только ремни. Ролики менялись через раз, сальники вообще никогда, помпа ходит где-то по 250т.км.Проблем пока не было.
Постараюсь отписаться.Просто это не первая машина у меня и на остальных(японских авто) я тоже менял только ремни. Ролики менялись через раз, сальники вообще никогда, помпа ходит где-то по 250т.км.Проблем пока не было.
+100
У каждого свой опыт,
так вот из своего опыта эксплуатации авто (иномарок с 1992 года) - 100% по пробегу менял ремни(основное) а остальные приблуды только при необходимости.
Тем более при нынешнем качестве "оригинальных" зап.частей , когда тебя хотят натянуть на каждом повороте, я больше доверяю тому что поставили на заводе при сборке авто, а не "Оригинальной упаковке" которую предложат даже Официалы, потому что знаю как это упаковать
И не нужно говорить что выйдет дороже, каждому своё....(это не Экономия)
Угу, экономично. На самом деле если всё делать самостоятельно и в правильным подходом то и получается экономично. А платить за ориг упаковку незачем. За неё пусть щедрые клиенты сервисов платят. Я не спорю- все кушать хотят...
доброго времени суток,а почему так категорично к замене ремней без роликов???в Украине офы ввели "ЭКОНОМ" версию прохождения сервиса С СОХРАНЕНИЕМ ГАРАНТИИ касательно ремней ГРМ и балансира без роликов,значит уверены в качестве ориг.деталей?
Не знаю как у вас, а у нас гарантия 100 000км. За 10 000 км с роликами ничего не случится. А дальше гарантии нама, только на поатную переборку. Я сменил и ролики и ремни, так как мне гемморой с разбитым роликом и слетевшим ремнем за 1000 км от дома, нафиг не нужно изза сомнительной экономии в 5000 рэ.
доброго времени суток,а почему так категорично к замене ремней без роликов???в Украине офы ввели "ЭКОНОМ" версию прохождения сервиса С СОХРАНЕНИЕМ ГАРАНТИИ касательно ремней ГРМ и балансира без роликов,значит уверены в качестве ориг.деталей?
Я бы сказал что есть простое и циничное объяснение,- последствия такой "эконом" замены скорей всего вылезут после того как гарантия закончится на 100тысячах пробега.
Хотя может я просто сильно не люблю украинских официалов...
А блин. Не посмотрел на поседнее сообщение.
Да. Тут гарантия на Ауты 3 года или 100 тысяч, и без замены роликов машинка ее замечательно выкатает.
Честно говоря с каждым разом убеждаюсь что я правильно сделал, что спрыгнул с официального обслуживания сразу после покупки машины (насмотрелся на жлобство, некомпетентность и криворукость еще при установке доп-ов и понял что ничего хорошего из этого не выйдет).