И ещё ТО 90т.км: замена ГРМ (только ремни) 3т.руб замена и 2т.руб ремни.
Тыщ через 20-30 отпишись плиз во что ремонт ГБЦ обошелся...только честно пожалуйста.
Постараюсь отписаться.Просто это не первая машина у меня и на остальных(японских авто) я тоже менял только ремни. Ролики менялись через раз, сальники вообще никогда, помпа ходит где-то по 250т.км.Проблем пока не было.
Постараюсь отписаться.Просто это не первая машина у меня и на остальных(японских авто) я тоже менял только ремни. Ролики менялись через раз, сальники вообще никогда, помпа ходит где-то по 250т.км.Проблем пока не было.
+100
У каждого свой опыт,
так вот из своего опыта эксплуатации авто (иномарок с 1992 года) - 100% по пробегу менял ремни(основное) а остальные приблуды только при необходимости.
Тем более при нынешнем качестве "оригинальных" зап.частей , когда тебя хотят натянуть на каждом повороте, я больше доверяю тому что поставили на заводе при сборке авто, а не "Оригинальной упаковке" которую предложат даже Официалы, потому что знаю как это упаковать
И не нужно говорить что выйдет дороже, каждому своё....(это не Экономия)