============
Вариатор это не надежно со всех сторон особенно при буксовании или при буксировке.Второе есть слухи что они не выхаживают свой срок,а его меняют агрегано и только (цену узнай). Третье 3 литра это три литра и 6 цилиндров это говорит о уравновешенности двигателя и его моменту на колесо. Езжу только на 4WD будет экономия,можете попробовать и сравнить.При ускорении никогда не выбивает руль.
1.Честно говоря доводы оригинальные, особенно про слухи -хотелось бы фактов, а не слухов. Из моего личного опыта эксплуатации вариаторов на двух не новых авто эти слухи не подтверждаются. 2. Буксировать машину с любым автоматом (не только с вариатором) рекомендуют не больше 30-40км.
3. Как считать уравновешеноость двигателя на колесо? При такой логике- шесть цилиндо\ров -надо шестьколёс, а 4-ре достаточно четырёх?
4. И какое отношение к объёму двигателя имеет упарвление на 4WD и выбивание руля?
---------- Добавлено в 09:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:51 ----------
Цитата:
Сообщение от Ninegr
Я и люблю наши машинки лишь потому что они продолжают ехать где стоит, гольф класс, но не более!
Абсолютно согласен - именно этим они хороши и плюс полным приводом. Ощутил это в полной мере этой снежной зимой. Да и клиренс у XL для паркетников не слабый-21,5см, такой же только(из тех источников что доступны-так что могу ошибаться) у нового Форика.
Факты. Вторичный рынок - главный показатель (если верить немецким автожурналам). Прошелся поиском по России. ХЛ 3.0 - много, 2.4 - с трудом нашел. При том, что судя по опросу 2.4 в 1.7 раза больше 3.0?
Факты. Вторичный рынок - главный показатель (если верить немецким автожурналам). Прошелся поиском по России. ХЛ 3.0 - много, 2.4 - с трудом нашел. При том, что судя по опросу 2.4 в 1.7 раза больше 3.0?
3,0 Хли в продаже появились гораздо раньше, чем 2,4
Буксировать машину с любым автоматом (не только с вариатором) рекомендуют не больше 30-40км.
Имелось ввиду, не что тебя буксируют, а ты что то или кого то. Вариатор такие нагрузки не очень хорошо переносит. Так, что в этом случае, действительно АКПП предпочтительнее.
У меня 2,5года была Ниссан Альмера Тино 2002г.в 2,0 с вариатором. Машина была из Бельгии с родным фаркопом. Там зря деньги за ненужные прибамбасы не платят. Как правило тягают за собой целые дома. Отъездил от 118 000км до 158 000км. К вариатору никаких претензий. Единственное, поменял после покупки масло в вариаторе. Так что этот пунктик ненадёжности вариатора не доказан. Надеюсь и тешу себя надеждами, что так оно и будет!