Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Отзывы

Важная информация


Outlander XL - Отзывы отзывы,статьи, впечатления и многое другое

Результаты опроса: Вы купили 3.0 или 2.4 или 2.0
3.0 1,253 46.27%
2.4 1,411 52.10%
2.0 44 1.62%
Голосовавшие: 2708. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2010, 10:32   #1
oleg_2002
Житель Клуба
 
Аватар для oleg_2002
 
Имя: Олег
Авто: Outlander 2,4 XL CVT Instyle
Сообщений: 430
Радость Re: Ответ: 2.4 или 3.0

Цитата:
Сообщение от VICTEK Посмотреть сообщение
============
Вариатор это не надежно со всех сторон особенно при буксовании или при буксировке.Второе есть слухи что они не выхаживают свой срок,а его меняют агрегано и только (цену узнай). Третье 3 литра это три литра и 6 цилиндров это говорит о уравновешенности двигателя и его моменту на колесо. Езжу только на 4WD будет экономия,можете попробовать и сравнить.При ускорении никогда не выбивает руль.
1.Честно говоря доводы оригинальные, особенно про слухи -хотелось бы фактов, а не слухов. Из моего личного опыта эксплуатации вариаторов на двух не новых авто эти слухи не подтверждаются. 2. Буксировать машину с любым автоматом (не только с вариатором) рекомендуют не больше 30-40км.
3. Как считать уравновешеноость двигателя на колесо? При такой логике- шесть цилиндо\ров -надо шестьколёс, а 4-ре достаточно четырёх?
4. И какое отношение к объёму двигателя имеет упарвление на 4WD и выбивание руля?

---------- Добавлено в 09:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:51 ----------

Цитата:
Сообщение от Ninegr Посмотреть сообщение
Я и люблю наши машинки лишь потому что они продолжают ехать где стоит, гольф класс, но не более!
Абсолютно согласен - именно этим они хороши и плюс полным приводом. Ощутил это в полной мере этой снежной зимой. Да и клиренс у XL для паркетников не слабый-21,5см, такой же только(из тех источников что доступны-так что могу ошибаться) у нового Форика.
oleg_2002 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.01.2010, 13:21   #2
Dr.NO
Житель Клуба
 
Аватар для Dr.NO
 
Авто: Silver 2.4 E63
Сообщений: 156
По умолчанию Re: у Вас 3.0 или 2.4

Факты. Вторичный рынок - главный показатель (если верить немецким автожурналам). Прошелся поиском по России. ХЛ 3.0 - много, 2.4 - с трудом нашел. При том, что судя по опросу 2.4 в 1.7 раза больше 3.0?
Dr.NO вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.01.2010, 15:12   #3
northman
Житель Клуба
 
Аватар для northman
 
Авто: BMW X3 3,0 si + Vw Passat 2,0 FSI
Сообщений: 319
По умолчанию Re: у Вас 3.0 или 2.4

Цитата:
Сообщение от Dr.NO Посмотреть сообщение
Факты. Вторичный рынок - главный показатель (если верить немецким автожурналам). Прошелся поиском по России. ХЛ 3.0 - много, 2.4 - с трудом нашел. При том, что судя по опросу 2.4 в 1.7 раза больше 3.0?
3,0 Хли в продаже появились гораздо раньше, чем 2,4
northman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.01.2010, 15:31   #4
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: у Вас 3.0 или 2.4

Цитата:
Сообщение от northman Посмотреть сообщение
3,0 Хли в продаже появились гораздо раньше, чем 2,4
ага. в марте 2007
а 2,4 - в октябре того-же года.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.01.2010, 09:50   #5
northman
Житель Клуба
 
Аватар для northman
 
Авто: BMW X3 3,0 si + Vw Passat 2,0 FSI
Сообщений: 319
По умолчанию Re: у Вас 3.0 или 2.4

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
ага. в марте 2007
а 2,4 - в октябре того-же года.
Ну да. 7 месяцев. это и имелось в виду.
northman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.01.2010, 14:36   #6
Sju
Старожил Клуба
 
Аватар для Sju
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,857
По умолчанию Re: Ответ: 2.4 или 3.0

Цитата:
Сообщение от oleg_2002 Посмотреть сообщение
Буксировать машину с любым автоматом (не только с вариатором) рекомендуют не больше 30-40км.
Имелось ввиду, не что тебя буксируют, а ты что то или кого то. Вариатор такие нагрузки не очень хорошо переносит. Так, что в этом случае, действительно АКПП предпочтительнее.
Sju вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.01.2010, 15:15   #7
oleg_2002
Житель Клуба
 
Аватар для oleg_2002
 
Имя: Олег
Авто: Outlander 2,4 XL CVT Instyle
Сообщений: 430
Радость Re: у Вас 3.0 или 2.4

У меня 2,5года была Ниссан Альмера Тино 2002г.в 2,0 с вариатором. Машина была из Бельгии с родным фаркопом. Там зря деньги за ненужные прибамбасы не платят. Как правило тягают за собой целые дома. Отъездил от 118 000км до 158 000км. К вариатору никаких претензий. Единственное, поменял после покупки масло в вариаторе. Так что этот пунктик ненадёжности вариатора не доказан. Надеюсь и тешу себя надеждами, что так оно и будет!
oleg_2002 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 04:12. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU