Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.05.2007, 09:57   #1
Drobin
Бывалый
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 34
По умолчанию Ответ: Торможение двигателем.

Я ручным режимом пользуюсь, в том числе и для торможения, пробовал и подрулевыми лепестками и рычагом, остановился на рычаге - мне удобней... двигателем XL тормозит прекрасно... А насчет последствий "в плане износа" говорить по-моему рановато... можно только предположения строить...
Drobin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.05.2007, 18:30   #2
Юрген
Опытный
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 65
По умолчанию Ответ: Торможение двигателем.

Цитата:
Я ручным режимом пользуюсь, в том числе и для торможения, пробовал и подрулевыми лепестками и рычагом, остановился на рычаге - мне удобней...
А подрулевые работают в режиме "D"?

Цитата:
На старом Ауте при понижении передачи машина дергалась, это очень некомфортно!!! На механике все понятно, можно плавно сцепление отпускать или пользоватся перегазовками...
Так двигателем надо тормозить, постепенно включая сцепление и обязательно помогая штатными тормозами, тогда никаких рывков не должно быть: получается очень мощное и равномерное замедление (по крайней мере на механике).

Цитата:
А насчет последствий "в плане износа" говорить по-моему рановато... можно только предположения строить...
А что теория на этот счет говорит? Например, с механикой вроде все просто: никаких вредных воздействий на коробку не оказывается, какая ей разница куда шестеренки нагрузку несут, в плюс или минус, т.е. при разгоне или торможении. А вот как с автоматом, кто знает? Т.е. чисто вопрос по механике и принципу работы автомата, допускает ли он регулярную нагрузку в минус?

Последний раз редактировалось Юрген; 27.05.2007 в 18:52.
Юрген вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.05.2007, 19:11   #3
chingashow
Житель Клуба
 
Аватар для chingashow
 
Авто: Outlander 2.4/ Outlander XL 3.0
Сообщений: 237
По умолчанию Ответ: Торможение двигателем.

Цитата:
Сообщение от Юрген Посмотреть сообщение
Так двигателем надо тормозить, постепенно включая сцепление и обязательно помогая штатными тормозами, тогда никаких рывков не должно быть: получается очень мощное и равномерное замедление (по крайней мере на механике).
Но в автомате же педали сцепления нет, вот отсюда и неприятные толчки...
А вообще при простом передвижении по городу незачем тормозить двигателем, это не комфортно, а трансмиссии лучше от этого точно не будет.... Это нужно только для повышения адреналина у себя и пасажиров, при спуске с горы и при быстрой езде...
Знаю, что на "Селеспиде" от Альфа Ромео компьютер сам повышал обороты двигателя при понижении передачи.... больше не на одном автомате перегазовок не встречал...
chingashow вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 01:01. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU