Официально разрешенные (рекомендованные) производителем размеры для XL/Outlander III:
215/70 R16 - диск 16xJ6.5 5x114.3 d=67.1 ET38 225/55 R18 - диск 18хJ7 _ 5x114.3 d=67.1 ET38
где:
Скрытый текст
215 или 225 - ширина резины в мм
/70 или /55 - высота профиля резины в процентах (от ширины)
R16 или R18 - диаметр диска в дюймах
J6.5 или J7 - ширина диска в дюймах
... 5x114.3 - количество отверстий для болтов и диаметр окружности, на которой они расположены
.... d=67.1 - диаметр центрального отверстия диска
...... ET38 - вылет диска (расстояние от плоскости крепления ступицы до геометрического центра диска). Чем это число больше, тем меньше диск выступает "наружу" колесной арки.
[свернуть]
Все параметры, не соответствующие указанным, - на усмотрение владельца и обсуждаются именно в этой теме.
Краткий итог от нашего одноклубника по нештатным дискам/размерам:
Цитата:
Сообщение от BofA
Итак, перечитав 110 страниц данной темы, попытаюсь резюмировать...
Цитата:
Сообщение от BofA
Итак, перечитав 187 страниц данной темы, попытаюсь резюмировать
Простой шинный калькулятор: http://www.intershina.ru/tire_calc.php ответит на вопросы: на сколько колесо станет больше/меньше, какой для данной резины нужен ширины диск и тп...
"Рабочее" давление для шин можно узнать на средней стойке, открыв водительскую дверь. Для большинства случаев эксплуатации оно равно 2.2 атм(бар). В случае большой загрузки или постоянного движения на больших скоростях его следует увеличить, согласно таблички на автомобиле.
Последний раз редактировалось Sergy; 21.09.2012 в 20:49.
Причина: "продвинутый" шиннный калькулятор
Подскажите, выбираю диски на свой аут будущий, хотелось бы колеса по шире и присмотрел такие Nokian: HKPL SUV 5 размер 235 / 60 R17. Самый главный вопрос, не будет ли задевать при вывернутых колесах и не будет ли колеса шире арок (что бы не закидывало песком бок машины).
фоты можно увидеть?Сколько остается мм до переднего брызговика(подкрылка) с вывернутыми колесами?
Смотри. Как раз после поездки по снежно-реагентной каше снял, потом немного обстучал... Короче, если плохо видно, при любом вывороте колеса до подкрылка (штатного) сантиметра два остается.
Ну я например в гараже стопкой одно на другое складываю, а без дисков думаю так нельзя.
Штатный размер колёс - подвеска в расчётном режиме работает и спидометр/одометр правильно показывают. Хотя для подвески думаю не критично.
Думаю вот как сделать:
лето-235/50R18 или 235/55R18 (в раздумьях)
зима-225/60R18 (точно)
ща стоят родные 18е 225/55
Но дело в том что еще не ездил на ней, забераю в апреле. Но т.к. все это придется приобретать, исходя из общих мнений сделел такой вывод про размеры резины. Окончательно определюсь как заберу аппарат. Но диски уже приобрел 18е хром для лета.
Так незззяяя! Условия хранения шин и колес в сборе прямо противоположны: резину можно хранить только в вертикальном стоячем положении (поворачивая 2-3 раза в месяц), но ни в коем случае не складывая друг на друга и не развешивая на стену, резину на дисках - наоборот: либо складывая стопкой друг на друга ( не более 4-х), периодически - 2-3 раза в месяц перекладывая, либо - в висячем положении на стене, но ни в коем случае не стоя в вертикальном положении, как например в спец.хранилищах на стеллажах))) Температура - от +10 до +25.