Заодно посчитай, сколько съэкономил НИССАН на подсветке тех же кнопок на FX-35
А мне не надо знать про Рекс, он меня не заботит. У нас тут все говорят про ужасы других марок. Как правило сказанные бабкой Марьей на ночь. Мне нравилась подсветка на предыдущем автомобиле всех кнопок. Очень теплую атмосферу уюта создавала. Очень приятно, что инженеры так заботятся о водителе.
А мне не надо знать про Рекс, он меня не заботит. У нас тут все говорят про ужасы других марок. Как правило сказанные бабкой Марьей на ночь. Мне нравилась подсветка на предыдущем автомобиле всех кнопок. Очень теплую атмосферу уюта создавала. Очень приятно, что инженеры так заботятся о водителе.
А мне (ИМХО) не нравятся, когда вокруг светляки, как на китайском музыкальном центре или дискотеке... Отвлекают. Именно то, что в АУТе всё несверкает светодиодами, мне нравится и ночью не раздражает глаза... В Санта-фе (новом) всё в дисплеях, синих и других светодиодах, всё подсвечено, подкрашено, не нравится. А удобство заключается не в подсветке, а в доступе. Мне не надо смотреть на кнопки опускания стёкол, я их легко нащупаю, не отвлекаясь от дороги...
А мне (ИМХО) не нравятся, когда вокруг светляки, как на китайском музыкальном центре или дискотеке... Отвлекают. Именно то, что в АУТе всё несверкает светодиодами, мне нравится и ночью не раздражает глаза... В Санта-фе (новом) всё в дисплеях, синих и других светодиодах, всё подсвечено, подкрашено, не нравится. А удобство заключается не в подсветке, а в доступе. Мне не надо смотреть на кнопки опускания стёкол, я их легко нащупаю, не отвлекаясь от дороги...
Вообще у автопроизводителей сейчас в моде минимализм, количество разных дисплеев и кнопок стараются сократить, придумывают для этого всякие I-Drive'ы и другие шайбы-контроллеры. Но те управляющие кнопки, которые остаются, не могут быть не подсвечены. Вроде, это очевидно. Да и пассажирам видно будет куда пальцем тыкать - они-то могут отвлечься от дороги иногда. ММС разрабатывала новую переднюю панель "с нуля", вставила туда и игривую подсветку между кнопок радио (согласитесь, чистое украшательство, только "для дизайну"), и удобную светодиодную подсветку нижней части консоли ... Нельзя же в новую модель запихнуть старую торпеду... а стеклоподъемники - можно! Так что, попытки подвести какую-то "научную" базу или объяснить отсутствие подсветки особенным удобством расположения этих кнопок на дверях просто несостоятельны.
Хотя, скорее всего, посты в стиле "а мне нравится, что из 9 кнопок подсвечена только одна" - просто флейм и провокация.
P.S. Вот подумалось: если бы Euro NCAP начал снижать баллы за отсутствие ламп-габаритов в дверях, ММС быстро бы и этот косяк исправила, а пока... - "а оно им надо?"
...ММС разрабатывала новую переднюю панель "с нуля", вставила туда и игривую подсветку между кнопок радио (согласитесь, чистое украшательство, только "для дизайну"), и удобную светодиодную подсветку нижней части консоли ... Нельзя же в новую модель запихнуть старую торпеду... а стеклоподъемники - можно!...
А я уже больше года, как вынул и спрятал в коробку "развесёлую" штатную магнитолу и поставил туда 2-диновый ПИОНЕР навигатор, в котором и кнопок-то всего две и интерактивный дисплей... А кнопки стеклоподъёмников пассажиров заблокированы ибо сзади ездит 5-летний товарищ, который страсть как любит кнопки нажимать, особенно подсвеченные.
А вот то, что нет нижней подсветки открытых дверей - это КОСЯЧИЩЕ!
[QUOTE=ZVlad;616575] А кнопки стеклоподъёмников пассажиров заблокированы ибо сзади ездит 5-летний товарищ, который страсть как любит кнопки нажимать, особенно подсвеченные.
Так и на других авто - если заблокировать стеклоподъемники с водительской двери, то и подсветка их выключается... Всегда есть выбор.
А мне (ИМХО) не нравятся, когда вокруг светляки, как на китайском музыкальном центре или дискотеке... Отвлекают. Именно то, что в АУТе всё несверкает светодиодами, мне нравится и ночью не раздражает глаза... В Санта-фе (новом) всё в дисплеях, синих и других светодиодах, всё подсвечено, подкрашено, не нравится. А удобство заключается не в подсветке, а в доступе. Мне не надо смотреть на кнопки опускания стёкол, я их легко нащупаю, не отвлекаясь от дороги...
Вам надо вдругой теме написать как нравится щупать кнопки в темноте. Действительно гигантский плюс-щупать в темноте. Умру от акробатиков
Вам надо вдругой теме написать как нравится щупать кнопки в темноте. Действительно гигантский плюс-щупать в темноте. Умру от акробатиков
А зачем их вообще щупать. Яокна открываю. Сам не курю, бросил... Жена на ходу не курит... Климат-контроль плохо-хорошо, но работает. Зачем мне пыль и дизельные выхлопы в салоне? Не нужны в движении эти кнопки и щупать нечего!!!
2 R-holod
Освещение дверей снизу нужно только при открытой двери на стоянке на обочине ночью, чтобы проезжающие мимо видели в темноте, что дверь открыта...