Думаю причина в том же проводе. Просто где-то что-то перекинуть надо (подать питание +12В). Как с 2-у ступенчатым открытием дверей
Ведь на ЛансерХ есть по умолчанию, а у нас нет. Провод перекинули - работает.
---------- Добавлено в 10:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:00 ----------
Кстати, что и как перекидывать (какой провод и куда) для 2-у ступенчатого открывания дверей - так и не выложили подробно.
Подскажет кто? А то я фичу активировал, все руки не дойдут сделать. Буду ставить на днях машину в сервис, нужно электрику сунуть описание что и как делать. Наведите пжста.
Кстати, что и как перекидывать (какой провод и куда) для 2-у ступенчатого открывания дверей - так и не выложили подробно.
Подскажет кто? А то я фичу активировал, все руки не дойдут сделать. Буду ставить на днях машину в сервис, нужно электрику сунуть описание что и как делать. Наведите пжста.
Я по горячим следам собирал всю инфу в файлик. Смотри может поможет
Обновляю слетевший файлик по пошаговому открытию дверей
*chindiasov* обновил
Добрый день, у меня в АУТ 2011г.в., пошаговое открывание дверей делается гораздо проще, останавливаем машину поднимаем ручник ставим на парковку, вытаскиваем ключ зажигания, открываем водительскую дверь, затем на ключе зажимаем кнопку LOCK и держим 8 секунд, далее не отпуская кнопку LOCK , зажимаем кнопку UNLOCK то есть жмем одновременно две кнопки, через две три секунды отпускаем кнопку LOCK и продолжаем давит на кнопку UNLOCK еще секунд 8 затем отпускаем ее в машине раздается два пика. Все работает пошаговое открывание - один раз UNLOCK открывается водительская дверь, два раза все двери.
Если повторить процедуру, вернется все назад один раз UNLOCK открываются все двери.
Добрый день, у меня в АУТ 2011г.в., пошаговое открывание дверей делается гораздо проще, останавливаем машину поднимаем ручник ставим на парковку, вытаскиваем ключ зажигания, открываем водительскую дверь, затем на ключе зажимаем кнопку LOCK и держим 8 секунд, далее не отпуская кнопку LOCK , зажимаем кнопку UNLOCK то есть жмем одновременно две кнопки, через две три секунды отпускаем кнопку LOCK и продолжаем давит на кнопку UNLOCK еще секунд 8 затем отпускаем ее в машине раздается два пика. Все работает пошаговое открывание - один раз UNLOCK открывается водительская дверь, два раза все двери.
Если повторить процедуру, вернется все назад один раз UNLOCK открываются все двери.
Сначала пропустил этот пост мимо ушей. Сегодня попробывал, и ... ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬ !!!!!!! Автору, РЕСПЕКТ.
P.S.
Из дополнительных действий, проводилась только активация штатной сигнализации. Ни каких действий с подтыканием дополнителных проводков в ЕТАКС не производил.
P.P.S.
Не знаю почему, но пошаговое включилось не сразу, а только после третьей попытки.
как перекидывать (какой провод и куда) для 2-у ступенчатого открывания дверей - так и не выложили подробно.
#665 Спасибо dimgo!
Снимаешь боковую пластиковую накладку снизу около водительской двери, рядом с площадкой для левой ноги водителя и там находишь разъем С-129 (сам разъем коричневого цвета и входит в ответную часть белого цвета. По расположению-там два разъема находяться рядом и параллельно друг другу, так С-129 тот, который ближе к кузову) в соответствии с этой схемой: #634
В разъеме С-129 вытаскиваешь контакт 13 (розовый провод) и перекидываешь его на 2-ой контакт разъема ЕТАКС в соответствии со схемой: #558
Чтобы удобно было добираться до разъема ЕТАКС, соответственно, надо снять нижнюю (под рулевой колонкой) пластиковую накладку.
________________________________
В картинках:
Общий вид (в левом нижнему углу С-129), чуть выше и правее ETACS. На фото - в разъем В С-129 вставлен красный щуп.
Что надо сделать:
В разъеме С-129 вытаскиваешь или обрезаешь провод на контакте 13 (розовый провод) и соединяешь (надставить куском провода) его со 2-м контактом разъема ЕТАКС .
В разъеме С-129 вытаскиваешь или обрезаешь провод на контакте 13 (розовый провод) и соединяешь (надставить куском провода) его со 2-м контактом разъема ЕТАКС .
Я правильно понимаю, что в разъеме ЕТАКС нет "лепестка" на втором контакте и его придется колхозить? Или сам холостой лепесток есть и нудно в него просто провод обжать?
Я правильно понимаю, что в разъеме ЕТАКС нет "лепестка" на втором контакте и его придется колхозить? Или сам холостой лепесток есть и нудно в него просто провод обжать?
Папа на разъеме ETACS есть, нет мамы с проводом в ответном разъеме жгута.