Как бывший владелец корейского кросовера могу сказать, что не надо надеяться на гарантию от Хёндай - это чистой воды маркетинговая уловка. На самом деле список того, на что распространяется эта гарантия меньше, чем количество пальцев на одной руке((( - двигатель (без навесного оборудования), коробка (только то, что в корпусе), возможно трансмиссия, но с ограничениями. На все остальное вы можете не расчитывать. А самая большая проблема - это отношение дилеров к клиенту.
И еще один момент: не смотря на все недостатки подвески XL (и его клонов) - автомобиль воспринимается как собранный (цельный), а не смотря на все достоинства подвески Соренто - автомобиль воспринимается как состоящий из отдельных узлов, которые не понимают чем связаны между собой.
P.S. раз нас уже и здесь уважаемый Sju достал с фототехникой - не могу не ответить - пока это все на уровне: "не читал, но осуждаю", у меня есть и зеркалка, которую он не критикует, и тот аппарат, который он сравнивает с Соренто, а вот пользовался ли он этим аппаратом и ездил ли на Соренто (или других корейцах)?
автомобиль воспринимается как состоящий из отдельных узлов, которые не понимают чем связаны между собой.
Есть похожее ощущение от корейского автопрома.
Машины вроде не плохие, иногда даже симпатичные, и разработки есть.
Но вот, то что часто все таки не согласованность внутренняя проявляется. Возможно, просто опыта еще мало у конструкторов.
Возможно лет через двадцать серьезно все изменится.
А пока собственные корейские разработки больше похожи на конструктор Лего - одно - оттуда, другое - отсюда.....
Цитата:
Сообщение от I62
P.S. раз нас уже и здесь уважаемый Sju достал с фототехникой - не могу не ответить - пока это все на уровне: "не читал, но осуждаю", у меня есть и зеркалка, которую он не критикует, и тот аппарат, который он сравнивает с Соренто, а вот пользовался ли он этим аппаратом и ездил ли на Соренто (или других корейцах)?
Читал, писал, снимал, ездил.
И никого не доставал.