Продвинутость системы здесь не важна. Важно где и кто ставит.
Замок на коробку не защита (именно для XL). На капот - проблемы зимой.
Насчет оригинальности и продвинутости - пока лидирует Техноблок. Но никто ее не ставит из официалов (и не будет наверно).
Продвинутость системы здесь не важна. Важно где и кто ставит.
Замок на коробку не защита (именно для XL). На капот - проблемы зимой.
Насчет оригинальности и продвинутости - пока лидирует Техноблок. Но никто ее не ставит из официалов (и не будет наверно).
Не понял, почему "замок на АКПП для ХЛ"- не защита???? И какие проблемы с замком на капот могут быть зимой? Прошу пояснить бестолковому.
Не понял, почему "замок на АКПП для ХЛ"- не защита???? И какие проблемы с замком на капот могут быть зимой? Прошу пояснить бестолковому.
Переключение режимов в коробке осуществляется посредством тросиков и рычажков. Частичная разборка и в путь.
У меня стоял на Мазде электрозамок Defentime, так после луж, мойки и традиционных перепадов не раз снежок набрасывал на стекло... Я не грю, что замок на капот это плохо, просто с ним проблем чиста эксплутационных хватает.
Продвинутость системы здесь не важна. Важно где и кто ставит.
Замок на коробку не защита (именно для XL). На капот - проблемы зимой.
Насчет оригинальности и продвинутости - пока лидирует Техноблок. Но никто ее не ставит из официалов (и не будет наверно).
Объясните, плз, почему замок на коробку - не ЗАЩИТА ???
Sergy, а Вы уверены что добраться до тросика переключения передач так просто? Меня смущает пост Gunterа: "Машину на СТО гнал своим ходом, переключив скорости тросом (сделал привезенный со станции мастер)....А чтобы добраться до троса пришлось снять аккумулятор и воздушный фильтр с патрубками."
Sergy, а Вы уверены что добраться до тросика переключения передач так просто? Меня смущает пост Gunterа: "Машину на СТО гнал своим ходом, переключив скорости тросом (сделал привезенный со станции мастер)....А чтобы добраться до троса пришлось снять аккумулятор и воздушный фильтр с патрубками."
я не автомобильный вор но своем мнение несколько раз высказал: если-бы мастеру было позволено выкорчевать с корнем пластиковую центральную консоль, не пришлось-бы открывать капот, снимать акку, фильтр и патрубки.