Выпрямил, смазал ВДшкой и обратно поставил, кстати настраивал длину штока на глаз без мануала. Подхват по ощущениям стал сильнее, однако возможно просто отвык По мануалу кстати написано что чем короче шток тем выше давление.
Выпрямил, смазал ВДшкой и обратно поставил, кстати настраивал длину штока на глаз без мануала. Подхват по ощущениям стал сильнее, однако возможно просто отвык По мануалу кстати написано что чем короче шток тем выше давление.
правильно там написано, чем короче шток тем меньше открыт вастгейт(он открыт в крайнем верхнем положении) я бы на твоем месте все таки нашел бы датчик буста!!!!!!!! а так можно и 1,5 выставить ехать то он будет лучше но не долго
правильно там написано, чем короче шток тем меньше открыт вастгейт(он открыт в крайнем верхнем положении) я бы на твоем месте все таки нашел бы датчик буста!!!!!!!! а так можно и 1,5 выставить ехать то он будет лучше но не долго
Чем грозит передув? Я нацепил шток из соображения без люфта, т.е. рычажок крайнем нижнем положении и спокойно надел саму тягу.
Чем грозит передув? Я нацепил шток из соображения без люфта, т.е. рычажок крайнем нижнем положении и спокойно надел саму тягу.
это лучше к бену, или еще кто соображает, я тут подумал у тебя то соленоид штатный он не должен давать турбине перенадувать а перенадува в смеси становиться слишком много воздуха, появляется детонация и хана поршневой - как то так