Re: XL.ASC: Как работает антибукс, курсовая устойчивость и т.п.
Вот что нарыл на ютубе:
Раз - вот с более лучшим вывешиванием на всех трех режимах. Два - подобных видео, где крутятся только по диагонали колеса, а не все 4, море на ютубе висит, в т.ч. и не других авто - не понимаю.
---------- Добавлено в 23:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:06 ----------
а чё тут понимать. и так всё ясно
ABS не умеет подтормаживать буксующие колёса и перебрасывать момент. пора бы уже выучить.
XL - машина только для ровной дороги (т.к. и ход подвески очень маленький и не сглаживает неровности дороги) и полностью беспомощен на бездорожье.
Re: XL.ASC: Как работает антибукс, курсовая устойчивость и т.п.
Цитата:
Сообщение от Shpunt
XL - машина только для ровной дороги (т.к. и ход подвески очень маленький и не сглаживает неровности дороги) и полностью беспомощен на бездорожье.
Ты сам то понял, что сказал?
Мой тебе совет - прокатись на УАЗике по не ровной дороге, и прочувствуй одним местом, как он сглаживает неровности.
И как он едет по бездорожью - фору даст 90% проходимцев.
И кстати, лично тебе, как теоретику, еще раз скажу - лично в прошлом году гонял по проселкам, и могу ответственно сказать, что подвеска ХЛ-я - для бездорожья излишне мягкая - раскачивает его заметно.
Где кстати твое видео обещанное, о поездке на дачу на Новый год?
Re: XL.ASC: Как работает антибукс, курсовая устойчивость и т.п.
Цитата:
Сообщение от Shpunt
а чё тут понимать. и так всё ясно
ABS не умеет подтормаживать буксующие колёса и перебрасывать момент. пора бы уже выучить.
XL - машина только для ровной дороги (т.к. и ход подвески очень маленький и не сглаживает неровности дороги) и полностью беспомощен на бездорожье.
Пора-бы уже выучить, что:
1) Подтормаживанием буксующих колес занимается НЕ ABS, а M-ASTC. Задача ABS - снижать давление в тормозной магистрали, но никак не увеличивать его.
2) Про беспомощность на бездорожье обычно рассказывают те, кто отличить седан от кроссовера не может.
3) Мало купить полноприводный авто, нужно ещё научиться полностью использовать его возможности.
4) На каждой странице форума утверждать, что 215мм клиренса и полный привод "только для ровной дороги" могут только...
При должном умении можно прикольно поковыряться в умеренном бездорожье. А когда его нет или не хочешь учиться - да, можно мозоли на пальцах натирать, в детском недоумении про клиренс, полный привод и подвеску.
Re: XL.ASC: Как работает антибукс, курсовая устойчивость и т.п.
Цитата:
Сообщение от Sergy
Мой вывод по трансмиссии XL давно лежит тут
Ты видимо читаешь только мои посты ("нравлюсь" я тебе) и не обращаешь внимание на другие, где чёрным по серому всё написано и видео ссылки люди приводят.
Re: XL.ASC: Как работает антибукс, курсовая устойчивость и т.п.
Цитата:
Сообщение от Shpunt
Ты видимо читаешь только мои посты ("нравлюсь" я тебе) и не обращаешь внимание на другие, где чёрным по серому всё написано и видео ссылки люди приводят.
А много ли таких,других?На любом форуме есть такие,правда,такой категоричности как здесь, немного