Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2010, 23:10   #1
Николай Александрович
Житель Клуба
 
Имя: Николай
Авто: какая разница?
Сообщений: 457
По умолчанию Re: XL.ASC: Как работает антибукс, курсовая устойчивость и т.п.

Вот что нарыл на ютубе:

Раз - вот с более лучшим вывешиванием на всех трех режимах.
Два - подобных видео, где крутятся только по диагонали колеса, а не все 4, море на ютубе висит, в т.ч. и не других авто - не понимаю.

---------- Добавлено в 23:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:06 ----------

А вот воообще одноклубника видео (см рамки).
Николай Александрович вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.01.2010, 23:13   #2
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Re: XL.ASC: Как работает антибукс, курсовая устойчивость и т.п.

Цитата:
Сообщение от Николай Александрович Посмотреть сообщение
а чё тут понимать. и так всё ясно
ABS не умеет подтормаживать буксующие колёса и перебрасывать момент. пора бы уже выучить.
XL - машина только для ровной дороги (т.к. и ход подвески очень маленький и не сглаживает неровности дороги) и полностью беспомощен на бездорожье.
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.01.2010, 23:31   #3
Sju
Старожил Клуба
 
Аватар для Sju
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,857
По умолчанию Re: XL.ASC: Как работает антибукс, курсовая устойчивость и т.п.

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
XL - машина только для ровной дороги (т.к. и ход подвески очень маленький и не сглаживает неровности дороги) и полностью беспомощен на бездорожье.
Ты сам то понял, что сказал?

Мой тебе совет - прокатись на УАЗике по не ровной дороге, и прочувствуй одним местом, как он сглаживает неровности.
И как он едет по бездорожью - фору даст 90% проходимцев.

И кстати, лично тебе, как теоретику, еще раз скажу - лично в прошлом году гонял по проселкам, и могу ответственно сказать, что подвеска ХЛ-я - для бездорожья излишне мягкая - раскачивает его заметно.

Где кстати твое видео обещанное, о поездке на дачу на Новый год?
Sju вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.02.2010, 00:53   #4
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: XL.ASC: Как работает антибукс, курсовая устойчивость и т.п.

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
а чё тут понимать. и так всё ясно
ABS не умеет подтормаживать буксующие колёса и перебрасывать момент. пора бы уже выучить.
XL - машина только для ровной дороги (т.к. и ход подвески очень маленький и не сглаживает неровности дороги) и полностью беспомощен на бездорожье.
Пора-бы уже выучить, что:
1) Подтормаживанием буксующих колес занимается НЕ ABS, а M-ASTC. Задача ABS - снижать давление в тормозной магистрали, но никак не увеличивать его.
2) Про беспомощность на бездорожье обычно рассказывают те, кто отличить седан от кроссовера не может.
3) Мало купить полноприводный авто, нужно ещё научиться полностью использовать его возможности.
4) На каждой странице форума утверждать, что 215мм клиренса и полный привод "только для ровной дороги" могут только...

Мой вывод по трансмиссии XL давно лежит тут: https://www.out-club.ru/board/showth...540#post208540

При должном умении можно прикольно поковыряться в умеренном бездорожье. А когда его нет или не хочешь учиться - да, можно мозоли на пальцах натирать, в детском недоумении про клиренс, полный привод и подвеску.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.02.2010, 10:31   #5
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Re: XL.ASC: Как работает антибукс, курсовая устойчивость и т.п.

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Мой вывод по трансмиссии XL давно лежит тут
Ты видимо читаешь только мои посты ("нравлюсь" я тебе) и не обращаешь внимание на другие, где чёрным по серому всё написано и видео ссылки люди приводят.
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.02.2010, 11:10   #6
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Re: XL.ASC: Как работает антибукс, курсовая устойчивость и т.п.

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
Ты видимо читаешь только мои посты ("нравлюсь" я тебе) и не обращаешь внимание на другие, где чёрным по серому всё написано и видео ссылки люди приводят.
А много ли таких,других?На любом форуме есть такие,правда,такой категоричности как здесь, немного
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
как работает бортовой японский компьютер в Аир NeoNLexx Outlander - Эксплуатация и ремонт 3 30.08.2007 15:16

Текущее время: 22:43. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU