А БЫЛ ЛИ У КОГО ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БАЛОНА С КАКОЙ ТО ТАМ СМЕСЬЮ - ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ПРОБИТОЙ ПОКРЫШКИ?????
МОЖЕТ С ЭТИМ БАЛОНОМ МОЖНО ЕЗДИТЬ БЕЗ ЗАПАСКИ??????
А БЫЛ ЛИ У КОГО ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БАЛОНА С КАКОЙ ТО ТАМ СМЕСЬЮ - ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ПРОБИТОЙ ПОКРЫШКИ?????
МОЖЕТ С ЭТИМ БАЛОНОМ МОЖНО ЕЗДИТЬ БЕЗ ЗАПАСКИ??????
Эта вещь позволяет доехать до ремонтной мастерской, но не позволяет совсем забыть про прокол.
По городу с докаткой под днищем, за город - еще и с полноразмерной запаской в багажнике, на всякий случай. В принципе, меня такой вариант устраивает. В багажнике места хватит. Менять колесо на природе, да еще если под дождем, лучше вынув его из багажника, чем корячиться... А докатка пусть висит ВСЕГДА, как гарантия от прокола двух колес одновременно.
По городу с докаткой под днищем, за город - еще и с полноразмерной запаской в багажнике, на всякий случай. В принципе, меня такой вариант устраивает. В багажнике места хватит. Менять колесо на природе, да еще если под дождем, лучше вынув его из багажника, чем корячиться... А докатка пусть висит ВСЕГДА, как гарантия от прокола двух колес одновременно.
Шутка юмора? Ни разу не пробивал два колеса сразу? А у меня было однажды, причем за городом. Наехал на какую-то х*йню. Брат два колеса пробил на дороге, правда, в городе. И если в городе не так страшно пробить оба колеса, то где-нибудь в лесу... Странно, что приходится кому-то это объяснять.
По городу с докаткой под днищем, за город - еще и с полноразмерной запаской в багажнике, на всякий случай. В принципе, меня такой вариант устраивает. В багажнике места хватит. Менять колесо на природе, да еще если под дождем, лучше вынув его из багажника, чем корячиться... А докатка пусть висит ВСЕГДА, как гарантия от прокола двух колес одновременно.
Не забудьте к запаске в багажнике - рулон полиэтилена. Снятое грязное колесо надо будет тоже в багажник
Согласен с теми, для кого полноразмерное колесо под кормой "не есть красота". Не надо так же рассказывать, что сильнейшие умы Японии создавали красавца XL и добились совершенства только подвесив на место докатки полноразмерку. XL создан таким, какой он на фото и мне кажется что это и есть оптимальный внешний вид.
Своё авто я получу в августе (уже два месяца жду), сейчас заказал докатку своему товарищу, поехавшему в Германию. В России пока не смог найти, где её можно приобрести...
Тоже не могу мириться с внешним видом проезжающих мимо аутов, уж больно они похожи на стройную, но беременную антилопу... ОБИДНО.
Поучавствовал в теме "размер дисков" и созрела одна идея. Для тех кого сильно напрягает вид штатной запаски - предлагаю компромиссный вариант: купить резину с диском 210/70R16. Думаю б/у можно купить по одной штуке каждого. Это штатный размер - указан в мануале. Разница в 15 мм не бог весть что, но все-таки!
Поучавствовал в теме "размер дисков" и созрела одна идея. Для тех кого сильно напрягает вид штатной запаски - предлагаю компромиссный вариант: купить резину с диском 210/70R16. Думаю б/у можно купить по одной штуке каждого. Это штатный размер - указан в мануале. Разница в 15 мм не бог весть что, но все-таки!
Злодей, крадешь мою идею, я уже выносил такое предложение. Кстати можно диск взять поуже(не 6,5 а 6 дюймов) и соотв резину тоже(на 16 диск идет 205 на ура, сам сейчас так ежу).
По теме: кажется я понял откуда вообще взялась торчащая запаска: посмотрите на Паджеро Спорт, причем на нем она смотрится довольно гармонично и внешний вид совсем не портит, при том, что кожуха на ней нет.
По городу с докаткой под днищем, за город - еще и с полноразмерной запаской в багажнике, на всякий случай. В принципе, меня такой вариант устраивает. В багажнике места хватит. Менять колесо на природе, да еще если под дождем, лучше вынув его из багажника, чем корячиться... А докатка пусть висит ВСЕГДА, как гарантия от прокола двух колес одновременно.
Все это конечно хорошо, но абсолютно грязное пробитое колесо прийдется все таки положить в чистый багажник . Мне кажется, что как есть - пусть так и будет.