Re: XL.ASC: Как работает антибукс, курсовая устойчивость и т.п.
Цитата:
Сообщение от Mi-XL
Игорь_spb
Так у них муфта то одна, кузова только разные.
Да,я это уже говорил в ветке о новом Соренто,даже доказывал,что ничего нового в приводе последних Хундаев-Кий не появилось с момента дебюта этого привода на отдельной версии старого Санты и дальше чуть подправили и на Тушкан и пошло А вот про перегрев не слышал и на практике не смог добиться за два года владения автомобилем с такой муфтой.
Re: XL.ASC: Как работает антибукс, курсовая устойчивость и т.п.
Съездил сегодня в Рольф-Диамант с вопросом про работу противобуксовочной системы.
Докладаю:
1. Проверили работу "трекшн контроля".
2. Продемонстрировали на моей машине что противобуксовочная система есть и работает.
По п. 1.
Мастер со мной прокатился по снежнослякотной улочке - ну я так ездить побоялся. Машина действительно держит траекторию, по такому г-ну, где на предыдущей машине (Lancer STW) я точно улетел бы в кусты. Явных табло, звуков не было. Так что это больше антураж.
По п. 2.
С трудом (всёже сегодня в Москве почти 0 град. С и резина продавливает мазь Лужкова до асфальта) нашли горочку где машина забуксовала:
1. В режиме 2WDгаз на полную - правое переднее колесо шлифует остатки льда левое периодически, в момент загорания табло "пьяная машина", проворачивается (проворот смотрел уже позже дома на газоне см. ниже. Проворот градусов эдак на 10, угол проворота не мерял - нечем было, говорю ориентировочно).
2. После включения режима 4WD auto горку преодолели без буксования.
Приехал домой и стал трепыхаться на бордюрах (15 - 17 см. - мерил летом) и газонах:
1. Пока вывешено 1 колесо (заезжаем на бордюр под углом) при газе в пол заезжает железяка (достаточно 1 - 2 вспышек "пьяная машина").
2. А вот если подъехать под прямым углом, морду поставить на газон, упереться задними колёсами в бордюр - заехать не сходу не удаётся. Задние колёса шлифуют асфальт - при загорании "пьяная машина" задница подпрыгивает, но на бордюр не заскакивает.
Выводы:
1. Система M-ASTC есть и реально пытается блокировать буксующие колёса.
2. Время блокировки очень короткое, а время между блокировками наоборот длинное. Если бы почаще блокировала, глядишь и нормально было бы.
3. Срабатывает в режиме - тапка в пол, что при парковке в ограниченом пространстве как минимум напрягает.
4. Не уверен, что одновременно может блокировать два колеса.
Надо просить Митсубиси доработать прошивку системы!!!
Или искать своих спецов.
Re: XL.ASC: Как работает антибукс, курсовая устойчивость и т.п.
Цитата:
Сообщение от mkondr
Выводы:
1. Система M-ASTC есть и реально пытается блокировать буксующие колёса.
2. Время блокировки очень короткое, а время между блокировками наоборот длинное. Если бы почаще блокировала, глядишь и нормально было бы.
3. Срабатывает в режиме - тапка в пол, что при парковке в ограниченом пространстве как минимум напрягает.
4. Не уверен, что одновременно может блокировать два колеса.
.
Ну вот почти все у Вас решилось,теперь немного еще эксперементов и уйдут все вопросы и претензии
---------- Добавлено в 21:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:36 ----------
Цитата:
Сообщение от Sergy
Вторая его часть - как раз про обсуждаемую тут диагоналку.
Хорошо бы ссылку на ролик где-то на видном месте повесить,может и меньше флуда будет
Re: XL.ASC: Как работает антибукс, курсовая устойчивость и т.п.
На снежной каше попробовал выруливать в поворот с достаточно сильным нажатием газа - на 4wd-lock. Машину колбасит боком только в путь, как на заднем приводе. Курсовая не стабилизирует, помогает только сброс газа (что удивило и не обрадовало - жена ездит). На 4wd такого не замечал. Зато, помню, когда катался на ШНиве, такого эффекта не было. Такое ощущение, что на задних колесах явно больше 50% тяги. У кого какие мысли?
Re: XL.ASC: Как работает антибукс, курсовая устойчивость и т.п.
Цитата:
Сообщение от MikeAndOne
На снежной каше попробовал выруливать в поворот с достаточно сильным нажатием газа - на 4wd-lock. Машину колбасит боком только в путь, как на заднем приводе. Курсовая не стабилизирует, помогает только сброс газа (что удивило и не обрадовало - жена ездит). На 4wd такого не замечал. Зато, помню, когда катался на ШНиве, такого эффекта не было. Такое ощущение, что на задних колесах явно больше 50% тяги. У кого какие мысли?