Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2010, 19:14   #1
Mi-XL
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 546
По умолчанию Re: XL.ASC: Как работает антибукс, курсовая устойчивость и т.п.

Игорь_spb
Так у них муфта то одна, кузова только разные.
Mi-XL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.02.2010, 19:18   #2
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Re: XL.ASC: Как работает антибукс, курсовая устойчивость и т.п.

Цитата:
Сообщение от Mi-XL Посмотреть сообщение
Игорь_spb
Так у них муфта то одна, кузова только разные.
Да,я это уже говорил в ветке о новом Соренто,даже доказывал,что ничего нового в приводе последних Хундаев-Кий не появилось с момента дебюта этого привода на отдельной версии старого Санты и дальше чуть подправили и на Тушкан и пошло А вот про перегрев не слышал и на практике не смог добиться за два года владения автомобилем с такой муфтой.
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.02.2010, 20:20   #3
mkondr
Житель Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 109
По умолчанию Re: XL.ASC: Как работает антибукс, курсовая устойчивость и т.п.

Съездил сегодня в Рольф-Диамант с вопросом про работу противобуксовочной системы.
Докладаю:
1. Проверили работу "трекшн контроля".
2. Продемонстрировали на моей машине что противобуксовочная система есть и работает.

По п. 1.
Мастер со мной прокатился по снежнослякотной улочке - ну я так ездить побоялся. Машина действительно держит траекторию, по такому г-ну, где на предыдущей машине (Lancer STW) я точно улетел бы в кусты. Явных табло, звуков не было. Так что это больше антураж.
По п. 2.
С трудом (всёже сегодня в Москве почти 0 град. С и резина продавливает мазь Лужкова до асфальта) нашли горочку где машина забуксовала:
1. В режиме 2WD газ на полную - правое переднее колесо шлифует остатки льда левое периодически, в момент загорания табло "пьяная машина", проворачивается (проворот смотрел уже позже дома на газоне см. ниже. Проворот градусов эдак на 10, угол проворота не мерял - нечем было, говорю ориентировочно).
2. После включения режима 4WD auto горку преодолели без буксования.

Приехал домой и стал трепыхаться на бордюрах (15 - 17 см. - мерил летом) и газонах:
1. Пока вывешено 1 колесо (заезжаем на бордюр под углом) при газе в пол заезжает железяка (достаточно 1 - 2 вспышек "пьяная машина").
2. А вот если подъехать под прямым углом, морду поставить на газон, упереться задними колёсами в бордюр - заехать не сходу не удаётся. Задние колёса шлифуют асфальт - при загорании "пьяная машина" задница подпрыгивает, но на бордюр не заскакивает.

Выводы:
1. Система M-ASTC есть и реально пытается блокировать буксующие колёса.
2. Время блокировки очень короткое, а время между блокировками наоборот длинное. Если бы почаще блокировала, глядишь и нормально было бы.
3. Срабатывает в режиме - тапка в пол, что при парковке в ограниченом пространстве как минимум напрягает.
4. Не уверен, что одновременно может блокировать два колеса.

Надо просить Митсубиси доработать прошивку системы!!!
Или искать своих спецов.
mkondr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.02.2010, 21:38   #4
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Re: XL.ASC: Как работает антибукс, курсовая устойчивость и т.п.

Цитата:
Сообщение от mkondr Посмотреть сообщение
Выводы:
1. Система M-ASTC есть и реально пытается блокировать буксующие колёса.
2. Время блокировки очень короткое, а время между блокировками наоборот длинное. Если бы почаще блокировала, глядишь и нормально было бы.
3. Срабатывает в режиме - тапка в пол, что при парковке в ограниченом пространстве как минимум напрягает.
4. Не уверен, что одновременно может блокировать два колеса.

.
Ну вот почти все у Вас решилось,теперь немного еще эксперементов и уйдут все вопросы и претензии

---------- Добавлено в 21:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:36 ----------

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Вторая его часть - как раз про обсуждаемую тут диагоналку.

Хорошо бы ссылку на ролик где-то на видном месте повесить,может и меньше флуда будет
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2010, 12:40   #5
MikeAndOne
Опытный
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 57
По умолчанию Re: XL.ASC: Как работает антибукс, курсовая устойчивость и т.п.

На снежной каше попробовал выруливать в поворот с достаточно сильным нажатием газа - на 4wd-lock. Машину колбасит боком только в путь, как на заднем приводе. Курсовая не стабилизирует, помогает только сброс газа (что удивило и не обрадовало - жена ездит). На 4wd такого не замечал. Зато, помню, когда катался на ШНиве, такого эффекта не было. Такое ощущение, что на задних колесах явно больше 50% тяги. У кого какие мысли?
MikeAndOne вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2010, 12:46   #6
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Re: XL.ASC: Как работает антибукс, курсовая устойчивость и т.п.

Цитата:
Сообщение от MikeAndOne Посмотреть сообщение
На снежной каше попробовал выруливать в поворот с достаточно сильным нажатием газа - на 4wd-lock. Машину колбасит боком только в путь, как на заднем приводе. Курсовая не стабилизирует, помогает только сброс газа (что удивило и не обрадовало - жена ездит). На 4wd такого не замечал. Зато, помню, когда катался на ШНиве, такого эффекта не было. Такое ощущение, что на задних колесах явно больше 50% тяги. У кого какие мысли?
https://www.out-club.ru/board/showpo...postcount=1805
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2010, 13:02   #7
MikeAndOne
Опытный
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 57
По умолчанию Re: XL.ASC: Как работает антибукс, курсовая устойчивость и т.п.

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
Спасибо, но поведение курсовой уст. все равно несколько удивляет...
MikeAndOne вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2010, 13:40   #8
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Re: XL.ASC: Как работает антибукс, курсовая устойчивость и т.п.

Цитата:
Сообщение от MikeAndOne Посмотреть сообщение
Такое ощущение, что на задних колесах явно больше 50% тяги. У кого какие мысли?
На "локе" так и есть. 60% тяги идёт на задние колёса при педали в пол. Вот зад и кидает.
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
как работает бортовой японский компьютер в Аир NeoNLexx Outlander - Эксплуатация и ремонт 3 30.08.2007 15:16

Текущее время: 05:41. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU