Всем Здравствовать!
Нужен совет по регулировке ремня ГРМ, но не по меткам, а смещению по оси звёздочек. Суть проблемы в том, что ремень затирает по жестянке (обороты тахометра) и производит шелест. Была мысль что каким то образом сместилась юбка на натяжном ролике, но замена последнего результатов не дала.
Набои от ремня есть на защитном кожухе? Опиши что меняли и чего не меняли при замене ГРМ.
Заменил ролик натяжной ГРМ, Балансира, ремень балансира, Ремень ГРМ менялся 30 тыс. назад. Внешне ремень ГРМ целый, без дефектов и ошмётков по краям. Есть явные места затирания по жестянке(тахометра)- отполирована аж видно как зубцы ремня садились.
---------- Добавлено в 21:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:37 ----------
---------- Добавлено в 21:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:43 ----------
Была попытка регулировки смещения ремня по оси путём подкладывания шайбы под ролик натяжной. Помогло, но проблема вернулась через пару месяцев. Подскажите а заводом предусмотрена какая то регулировка.
Нет не предусмотрена.Только натяжка ГРМ. Судя по всему "паразитный" ролик и издаёт шелест,меняй на новый...не надо ничего изобритать.Всё давно уже придумано Эти ролики когда снимаешь и крутишь то явно слышен сухой шум от подшипника. И это от руки,а под нагрузкой и больших оборотах ...сам представь