Посмотрел я данные краш тестов XL и своего прошлого авто Accord 2000г.в., вывод напрашивается один, mitsubishi (судя по отзывам не только одни они) ни о какой доп. защите пешеходов и пассажиров не печется, это всего лишь наши домыслы дабы оправдать
Вообщем XL
защита пассажиров
**** 32
пешеходов
** 17
Honda Accord
защита пассажиров
**** 26
пешеходов
** 16
Уровень безопасности 4 и 2 звезды соответственно у обоих авто, но результаты даже мелких ДТП для XL плачевны. Скорее всего их политика: оставить на прежнем уровне но при меньших затратах на производство, в итоге за все платит потребитель.
...но результаты даже мелких ДТП для XL плачевны...
Они печальны не только для XL. У приятеля ХОНДА ДЖАЗ, на скорости 40 км/ч получил потерю управления и занос в кривой с ударом боком о столбик и опрокидаванием на бок... Причину так и не назвали, скорее всего лопнуло колесо. Машина внешне вроде и ничего, но страховая отправила в ТОТАЛ... Всё про всё с продажей остатков заняло у них около 3-х месяцев...
На Мегане-2 на скорости 5-10 км/ч я повстречал колесо ЗИЛа... Ремонта на 75000, в т.ч. замена фары, бампера в сборе, левого крыла...