ну для детонации стоит датчик особливый, который довольно быстро скрутит вам углы зажигания вместе с динамикой
ну-ну так бы все ставили буст контроллер и выжимали сразу максимум, но за чем то все ставит форсунки рейку, перенастраивают, а у вас все легко накрутил давления и усе 300 лошадей!
а потом стандартный набор идиота ... поршневая эво9 .с шатунами.вкладышами.шпильками. и прокладкой гбц + свечи масло пркл клапанной крышки.......... итого порядка 50.000 килорублей... если повезет...
а потом стандартный набор идиота ... поршневая эво9 .с шатунами.вкладышами.шпильками. и прокладкой гбц + свечи масло пркл клапанной крышки.......... итого порядка 50.000 килорублей... если повезет...
ну-ну так бы все ставили буст контроллер и выжимали сразу максимум, но за чем то все ставит форсунки рейку, перенастраивают, а у вас все легко накрутил давления и усе 300 лошадей!
ну для детонации стоит датчик особливый, который довольно быстро скрутит вам углы зажигания вместе с динамико
йну-ну так бы все ставили буст контроллер и выжимали сразу максимум, но за чем то все ставит форсунки рейку, перенастраивают, а у вас все легко накрутил давления и усе 300 лошадей!
2200=66000 руб ..... хотя если честно не вижу смысла в строкере .....удмаю моджно вполне обоитись ковкой = поршня шатуны + вкладыши ....и мотор почти новый