Специально поэксперементировал с 92 и 95.
При использовании 92го едет неактивно - увеличивается расход топлива и падает динамика. Машина реально тупит. Для сравнения - при скорости 120 расход на трассе 92го около 13.5 литра, при такой же скорости на 95м - расход 11.5 литра на 100 км. Залил 95й - машину не узнать, стала как и была резвой, никаких признаково былого овоща! Заметил, что при 92м постоянно прижимал педаль чуть ли не до пола, при 95м езжу чуть чуть придавливая.
Считаю, что никакой существенной экономиии при разнице в цене 1 руб. не может быть, не говоря уже о комфорте и удовольствии, если машина заправлена 95м.
В 2008 году от Саратова до Темрюка при скоростях 100-130 получилось 9.8 л, обратно 10л на 100км.
В повседневной эксплуатации пробовал несколько раз 95-й, на нем показания расхода выходят больше, где то на 1 литр. По динамике разницы никакой.
Постоянно лью 92-й.
Недавно слышал, заявление нашего правительства о том, что россии выгоднее продавать сырую нефть, так как вся наша нефтеперерабатывающая промышленность, построенная черт-те когда, практически не модернизировалась. И модернизировать ее никто не собирается.
В конце 2008-го статья в ЗР была про бензины, так там говорилось также, что по существующим в РФ технологиям можно в теории получать бензин с октановым числом до 94, но это в идеале при идеальном сырье... а реально не выше 92-го, все, что выше - только присадками.
Недавно слышал, заявление нашего правительства о том, что россии выгоднее продавать сырую нефть, так как вся наша нефтеперерабатывающая промышленность, построенная черт-те когда, практически не модернизировалась. И модернизировать ее никто не собирается.
В конце 2008-го статья в ЗР была про бензины, так там говорилось также, что по существующим в РФ технологиям можно в теории получать бензин с октановым числом до 94, но это в идеале при идеальном сырье... а реально не выше 92-го, все, что выше - только присадками.
Больше нигде никто ничего не говорил? Очень интересуюсь свежими новостями
Больше нигде никто ничего не говорил? Очень интересуюсь свежими новостями
К примеру:
Цитата:
В.Путин: России в настоящее время продавать сырую нефть выгоднее, чем нефтепродукты.
РБК 29.12.2009 09:18
России в настоящее время продавать сырую нефть выгоднее, чем нефтепродукты. Такое мнение высказал в беседе с журналистами премьер-министр РФ Владимир Путин. "Это такие искаженные реалии сегодняшней экономики", - отметил премьер. Он добавил, что причиной этого является несколько факторов, в том числе тот факт, что многие компании держат нефть в танкерах и ждут активного развития мировой экономики, чтобы продать ее по более выгодной цене. В.Путин добавил, что решение о том, где строить в России новые нефтеперерабатывающие заводы, будет приниматься лишь после тщательного анализа того, где и кому продавать потом их продукцию.
А вот что говорила ЕР в 2005 году:
Цитата:
23.09.05 18:51 МСК
Заморозка - хорошо, а лечение - лучше
Ситуация с быстро растущими ценами на бензин тревожит не только автолюбителей и предпринимателей, не качающих "черное золото" за границу. Озабоченное данной проблемой правительство провело наконец переговоры с нефтяными баронами и заручилось их обещанием некоторое время не менять ценники на бензозаправках.
Представители законодательной власти также не могут быть в стороне. Вот что рассказала нам депутат Госдумы Людмила Владимировна Пирожникова (фракция "Единая Россия"), член Комитета по кредитным организациям и финансовым рынкам:
- Инициативу руководителей ведущих нефтяных компаний России по замораживанию роста цен на топливо нужно приветствовать. Однако эта мера запоздала. Серьезно заняться проблемой роста цен на энергоносители надо было намного раньше - во всяком случае до начала на селе уборочной кампании.
Если смотреть на проблему стратегически, замораживанием цен на топливо на какое-то время проблемы не решить. В конце концов это просто добровольное решение руководителей крупнейших компаний отрасли, и никакого закона, обязывающего их действовать именно так, а не иначе, не существует.
Сейчас благодаря фиксации розничной стоимости бензина неизбежно произойдет усиление крупных компаний и ослабление мелких - не более того. В целом, повторяю, проблемы это не решает.
У России сегодня большие трудности с нефтеперерабатывающими мощностями. Заводы устарели, оборудование в значительной степени изношено. Для снижения роста цен на бензин внутри страны прежде всего надо модернизировать нефтеперегонную промышленность. Для этого должно быть стимулировано вложение капитала в создание новых производственных мощностей и повышение глубины переработки нефтепродуктов на существующих НПЗ. Кроме того, государству надо вернуться к вопросу внесения изменений в действующую систему налогообложения.
Тогда Россия наконец перестанет быть сырьевым придатком Запада. Мы должны продавать нефть в переработанном виде. Надо экспортировать не сырье для заграничной нефтеперерабатывающей промышленности, а бензин, другие виды топлива и нефтепродуктов. Тогда и на внутреннем рынке цены на горючее перестанут "кусаться".
Сми: Московская Правда, Город: Москва
Дата: 23 Сентября 2005
---------- Добавлено в 13:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:45 ----------
Ну и до кучи:
Цитата:
Ростехнадзор: 80% оборудования на нефтеперерабатывающих заводах России устарело
08 октября 2008, 13:01
Средний срок амортизации оборудования на нефтеперерабатывающих заводах России достигает 80%, сообщила Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор). В настоящее время в России действует 27 крупных НПЗ, 180 мини-НПЗ и 6 специализированных заводов. Объем переработки нефти в 2007 году вырос и составил 229 млн тонн – 45% от объема добычи нефти в России и около 86% загрузки мощностей НПЗ. Средняя мощность отечественных крупных НПЗ составила 7,8 млн тонн в год.