Уже проходили... Когда-то корейские авто стоили гораздо дешевле японских. Шло время, росло качество и улучшался дизайн корейских автомобилей и соответственно росла их цена! Сегодня корейские и японские автомобили одного класса в цене примерно одинаковы... Китайский автопром ждёт примерно то же...
Совершенно верно! На примере телекоммуникационного оборудования скажу достоверно, что когда оно только впервые появилось в 2000 году про него ни кто не знал и стоило оно 30% от стоимости Европейского или Американского...
Прошло 10 лет.
Сейчас это же оборудование стоит уже не 30 а 90% от стоимости Европы и США... а по качеству, функциональности и надежности просто затывкает их за пояс по все параметрам!!!
Совершенно верно! На примере телекоммуникационного оборудования скажу достоверно, что когда оно только впервые появилось в 2000 году про него ни кто не знал и стоило оно 30% от стоимости Европейского или Американского...
Прошло 10 лет.
Сейчас это же оборудование стоит уже не 30 а 90% от стоимости Европы и США... а по качеству, функциональности и надежности просто затывкает их за пояс по все параметрам!!!
Тоже самое будет и с авто!
да, только не нужно забывать, что все приведенное в качестве примера оборудование CISCO, IBM, HP и тп делают там-же где Huawei - т.е. в КИТАЕ.
Поэтому думаю, что пока вся автомобильная промышленность не переедет в Китай (как это произошло с текстилем и электроникой) ни о каком качестве сборки и равноценности китайского и японских/европейских производств говорить не следует. Китайские автомобили (имеется ввиду Chery, DaiFei и прочие аутентичные марки) сейчас строятся примерно как и у нас ВАЗ - на базе купленных за копейки и устаревших во всем цивилизованном мире технологий. И еще плюс с учетом собственных "рационализаций".
да, только не нужно забывать, что все приведенное в качестве примера оборудование CISCO, IBM, HP и тп делают там-же где Huawei - т.е. в КИТАЕ.
Поэтому думаю, что пока вся автомобильная промышленность не переедет в Китай (как это произошло с текстилем и электроникой) ни о каком качестве сборки и равноценности китайского и японских/европейских производств говорить не следует. Китайские автомобили (имеется ввиду Chery, DaiFei и прочие аутентичные марки) сейчас строятся примерно как и у нас ВАЗ - на базе купленных за копейки и устаревших во всем цивилизованном мире технологий. И еще плюс с учетом собственных "рационализаций".
С учетом того, что их там 2 миллиарда, прогресс по скорости развития будет гораздо быстрее, чем у корейских инженеров
С учетом того, что их там 2 миллиарда, прогресс по скорости развития будет гораздо быстрее, чем у корейских инженеров
Прогресс от этого не совсем зависит. Зато при таком кол-ве народа пойдут ЛЮБЫЕ фиговые машины - лишь бы задёшево были. А если пойдут фиговые, то накой сильно качество повышать (удорожать)?