Посмотрел. Отличное видео. Тут как раз видно четко, что машина при вывешивании вверх идет именно тогда, когда колесо, противоположное вывешенному цепляет за грунт. Если его так можно назвать в данном случае.
Это и на видео от Tolivan видно. Как только заднее цепляет землю, сразу возникает движение вперед. Как оказывается в воздухе - остановка.
Вот именно про это все и указывают. Хотя не, не буду столь категоричен. Говорю только за себя.
Два остальных колеса не помогают. Или помогают, но не настолько, чтобы хватило силы залезть.
Это ровно та же ситуация, какую я описывал, только я про зиму, скользоту и высота горки поменьше конечно. Как только это заднее опорное колесо оказывается на скользкой поверхности мы и получаем ситуацию "беспомощного барахтания". Остальные два не вытягивают.
Ты пробовал то же самое зимой за мерзлой поверхности делать?
А, и еще - ты когда лез наверх, было слышно как срабатывает ASC ?
А то кто-то тут утверждал, что слышно как "трещит ASCЭю
У меня ни черта не трещит, только обороты падают. Сегодня проверял специально.
P.S. Чувствую придется таки мне заняться вопросом с камерой и помошниками
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от Alex013
Посмотрел. Отличное видео. Тут как раз видно четко, что машина при вывешивании вверх идет именно тогда, когда колесо, противоположное вывешенному цепляет за грунт. Если его так можно назвать в данном случае.
Это и на видео от Tolivan видно. Как только заднее цепляет землю, сразу возникает движение вперед. Как оказывается в воздухе - остановка.
Вот именно про это все и указывают. Хотя не, не буду столь категоричен. Говорю только за себя.
Два остальных колеса не помогают. Или помогают, но не настолько, чтобы хватило силы залезть.
Это ровно та же ситуация, какую я описывал, только я про зиму, скользоту и высота горки поменьше конечно. Как только это заднее опорное колесо оказывается на скользкой поверхности мы и получаем ситуацию "беспомощного барахтания". Остальные два не вытягивают.