Все просто. В 2009 году скидки были из-за кризиса перепроизводства. Для Мицу дешевле не произвести машину вообще, чем хранить ее на складе. Автокомпании несут самые высокие рыночные риски в отрасли, потому что есть обязательства перед поставщиками комплектующих, банками, профсоюзами и т.д. Сейчас производственная программа скорректированна с учетом реальных продаж. Таких скидок уже не будет.
Все просто. В 2009 году скидки были из-за кризиса перепроизводства. Для Мицу дешевле не произвести машину вообще, чем хранить ее на складе. Автокомпании несут самые высокие рыночные риски в отрасли, потому что есть обязательства перед поставщиками комплектующих, банками, профсоюзами и т.д. Сейчас производственная программа скорректированна с учетом реальных продаж. Таких скидок уже не будет.
А возможно,что при переходе Мицу под контроль Пежо-Ситроена будут серьезные скидки ,вон что творилось с Крайслером перед и после его подчинения Фиату.
Все просто. В 2009 году скидки были из-за кризиса перепроизводства. Для Мицу дешевле не произвести машину вообще, чем хранить ее на складе. Автокомпании несут самые высокие рыночные риски в отрасли, потому что есть обязательства перед поставщиками комплектующих, банками, профсоюзами и т.д. Сейчас производственная программа скорректированна с учетом реальных продаж. Таких скидок уже не будет.
Только из-за этого кризиса скидки делал не Мицу, а Рольф. Т.к. чтобы получить новые квоты, ему надо было избавиться от машин (08г., 09г.) старой квоты. Устроил настоящую распродажу Что будет в этом году - никто не знает, но коррективы все участники автобизнеса конечно сделали...