На днях дворник очень сильно пример, ну я вышел водительский оторвал а пасажирский нет, в результате пасажирский после начал при опускании биться о плсмасску возле капота. вчера обе перестали двигаться, вышел потолкнул пасажирский, оба начли работать, постом пасажирский хруснул затрещал терь не работает а водительский работает!
Ну проблема в целом очевидна, сорвало с осей щетки.
Но так по симптому не скажешь насколько все серьезно. Как минимум нужно будет просто снять колпачок, ослабить гайку, выставить их правильно и затянуть все обратно. Как максимум.... лучше думать что все обойдется по минимуму.
На старой восьмерке я когда-то так попал на замену всего пантографа вместе с движком в сборе,- т.к. металл паршивый и мягкий и полностью стесало шлицы и сорвало резьбу, а конструкция оказалась неразборной.