Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от tolivan
как ты собрался на SGV по бездорожью ездить? Судя по моим (и не только) ощущениям, подвеска едва ли не хуже чем на XL... такая же короткоходная, абсолютно не энергоемкая, амортизаторы постоянно на смешных дефектах дороги работают до отбоя... как ее еще называют владельцы... из зубов пломбовытрясающая
На Kia Sportage (2005) стоит съехать с асфальта, так руль вырывается из рук, на сиденье подбрасывает так, что в пору надевать каску, чтобы не стукнуться об потолок, да и гремит подвеска - аж страшно становится. В тех же условиях SGV бездорожье попросту не замечает. http://wwwboards.auto.ru/suzuki/120984.html
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от Shpunt
На Kia Sportage (2005) стоит съехать с асфальта, так руль вырывается из рук, на сиденье подбрасывает так, что в пору надевать каску, чтобы не стукнуться об потолок, да и гремит подвеска - аж страшно становится. В тех же условиях SGV бездорожье попросту не замечает. http://wwwboards.auto.ru/suzuki/120984.html
Шпунт, это не ты автор этого опуса? А то та часть где руль вырывается из рук больно уж на твой стиль смахивает
Ну а чать про то что SGV чего то там не замечает... ну прокатись на ней посмотрю потом как запоешь
---------- Добавлено в 16:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:55 ----------
Цитата:
Сообщение от Писатель
Уважаемый tolivan, Вы несколько раз упоминали, что Форестер имеет задний мост с ДПТ, и даже утверждали, что засев, он будет копать 3-мя колесами из 4-х, т.е. ДПТ полностью заблокирует диф-л. Обычно ДПТ, обладающие такими свойствами, на легковые машины не ставятся.