Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2010, 11:54   #1
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Писатель Посмотреть сообщение
Синьеры, вы сравниваете несравнимое.
Как-то привык получать от Вас полезную инфу ,а не дифирамбы Ниве.
Может стоит и вернуться к тому с чего начали-можно ли СГВ по проходимости сравнить с ХЛ и подобными паркетниками.
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.02.2010, 12:13   #2
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,835
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
Как-то привык получать от Вас полезную инфу ,а не дифирамбы Ниве.
Нива, в плане внедорожных способностей всегда и у всех заслуживала самых высоких похвал
Я всего лишь предложил, как вариант, не менять шило на мыло... если человек (Серги) собрался ездить по настоящему, тяжелому бездорожью, засаживать не раз и не два авто в говнА, и тем самы набирать себе опыт, а купить, гораздо более доступный и приспособленный для этого автомобиль!

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
Может стоит и вернуться к тому с чего начали-можно ли СГВ по проходимости сравнить с ХЛ и подобными паркетниками.
Серги слишко болезненно к этому отнесся. Не думаю что из этого что то выйдет


Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
tolivan
Увы,Вас не могу назвать не теоретиком ,не практиком,только человеком,который быстро переходит на собеседника в отсутствие аргументов
Серьезно? А я был уверен что все ваши утверждения пустой треп. Аргументов ни каких не увидел.

,
Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
Вообще-то рисунки без указания источника ничего говорят,если уж хотите убедить в своем,то стоит это делать аргументированно
Ну если быть немного более догадливым тоувидеть источник из адреса рисунка http://www.gm-avtovaz.ru/i/2123-FL.jpg Проглотил?

P.S. Кто бы говорил об агрументировании... стоит взглянуть хотябы на эти утверждения, агрумент на аргументе!
Цитата:
Клиренс тот же вообще-то.
Цитата:
Углы въезда,съезда и рампы от Нивы можно ссылочкой подтвердить?
Да.. Стоимость и ремонтопригодность определяют проходимость...Да еще интересно кто согласится с тем что Нива ломается много реже СГВ,это я к крепкой подвеске и ремонтопригодностиНи чуть не сомневаюсь,что СГВ без ремонта проедет в разы больше..



[Sergy]
вынужден влепить горчичник за г*вна, т.к. предупреждение уже было пару страниц назад.
Надеюсь все понимают, что это никоим образом не относится к сути нами обсуждаемых вопросов.
Правила форума едины для всех.
[/Sergy]

Последний раз редактировалось Sergy; 11.02.2010 в 23:51.
tolivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.02.2010, 12:22   #3
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от tolivan Посмотреть сообщение
Нива, в плане внедорожных способностей всегда и у всех заслуживала самых высоких похвал
Я всего лишь предложил, как вариант, не менять шило на мыло... если человек (Серги) собрался ездить по настоящему, тяжелому бездорожью, засаживать не раз и не два авто в говнА, и тем самы набирать себе опыт, а купить, гораздо более доступный и приспособленный для этого автомобиль!


Серги слишко болезненно к этому отнесся. Не думаю что из этого что то выйдет
В Ниве и не сомневался,что чуть лучше СГВ в плане проходимости.
Я ситаю он правНельзя близко сравнивать СГВ и остальных однокласников в плане проходимости

---------- Добавлено в 12:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:20 ----------

Цитата:
Сообщение от tolivan Посмотреть сообщение
Серьезно? А я был уверен что все ваши утверждения пустой треп. Аргументов ни каких не увидел.
Это только от того, что не умеете свои приводить
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.02.2010, 12:31   #4
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,835
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
Я ситаю он правНельзя близко сравнивать СГВ и остальных однокласников в плане проходимости
Ну аргументируйте раз уж такие заявы!

Я считаю что ни хрена подобного, SGV такой же кроссовер как и все, а наличиие понижайки и жесткой межосевой блокировки ниверируется:
а) низковисящей, ничем не защищенной раздаткой и прочей требухой, которую оторвать на бездорожье как 2 пальца...
б) короткоходной неэнергоемкой слабой подвеской.
в) отсутствием блокировки (хотябы частичной) в заднем мосте.
г) низким реальным клиренсом, а если поставить так необходимую защиту раздатки и все остального (идем на клубный форум) то и вообще никаким клиренсом.

Это мои агрументы!

P.S. у нас в конторе есть предыдущий SGV (японец), тот который с рамой настоящей, мостом и т.д. Ездит он так: Покатушки на выходные - замена полуосей, приводов, редуктора в переднем мосте.... поиск запчастей неделю, еще неделю ремонт и так по циклу на протяжении последних 3х лет сколько я эту машину вижу И каждый раз с покатушек, его на галстуке притаскивает подготовленый УАЗ... фото которого я давал несколькими страницами ранее...
tolivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.02.2010, 12:51   #5
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от tolivan Посмотреть сообщение
, Ну если быть немного более догадливым тоувидеть источник из адреса рисунка http://www.gm-avtovaz.ru/i/2123-FL.jpg Проглотил?

P.S. Кто бы говорил об агрументировании... стоит взглянуть хотябы на эти утверждения, агрумент на аргументе!
Ну знания интернета у Вас никто не оспаривал,хорошобы и по машинам было бы чуть.

Не ожидал,что Вы свои утверждение о том ,что чем машина дешевле,тем проходимее будете повторять,я как бы сделал тогда вид ,что не заметил,ну хозян-барин

---------- Добавлено в 12:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:46 ----------

Цитата:
Сообщение от tolivan Посмотреть сообщение
Ну аргументируйте раз уж такие заявы!

Я считаю что ни хрена подобного, SGV такой же кроссовер как и все, а наличиие понижайки и жесткой межосевой блокировки ниверируется:
а) низковисящей, ничем не защищенной раздаткой и прочей требухой, которую оторвать на бездорожье как 2 пальца...
б) короткоходной неэнергоемкой слабой подвеской.
в) отсутствием блокировки (хотябы частичной) в заднем мосте.
г) низким реальным клиренсом, а если поставить так необходимую защиту раздатки и все остального (идем на клубный форум) то и вообще никаким клиренсом.

Это мои агрументы!

...
Вам и я и Сергей уже их привели и про клиренс в 200мм,и про пониженную,и про интегрированную раму,и про принудительную блокировку межосевого(не путать с нашей самоблокирующей муфтой),геометрию,а остальное(короткоходовая и т.п. ) из области форумного трепа мало информативно,почитайте ув. Шпунта про ХЛ и составьте свои впечатления по ним о ХЛ,к примеру.
Что может СГВ знаю,видел у меня на даче очень много покатушек клубов 4 на 4,все лето то суровые ребята на неопознаваемых монстрах,то паркетники,признаюсь на СГВ всего пару раз за рулем ездил по лесным дорогам,и то там где у ХЛ не будет проблем.

P.S.Увидел Ваш самый серьезный аргумент-ни хрена подобного,впечатлил,но не убедил
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.02.2010, 18:22   #6
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,835
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
Вам и я и Сергей уже их привели и про клиренс в 200мм,и про пониженную,и про интегрированную раму,и про принудительную блокировку межосевого(не путать с нашей самоблокирующей муфтой),геометрию,а остальное(короткоходовая и т.п. ) из области форумного трепа мало информативно,почитайте ув. Шпунта про ХЛ и составьте свои впечатления по ним о ХЛ,к примеру.
Что может СГВ знаю,видел у меня на даче очень много покатушек клубов 4 на 4,все лето то суровые ребята на неопознаваемых монстрах,то паркетники,признаюсь на СГВ всего пару раз за рулем ездил по лесным дорогам,и то там где у ХЛ не будет проблем.

P.S.Увидел Ваш самый серьезный аргумент-ни хрена подобного,впечатлил,но не убедил
Уважаемый, я от Вас ВООБЩЕ НИ ОДНОГО АГРУМЕНТА не увидел в защиту Ваших же слов... одна демагогия.

Последний раз редактировалось Sergy; 12.02.2010 в 00:09. Причина: флуд
tolivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL.Полный привод: что к чему... Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 700 17.01.2022 15:40
Полный привод FAQ Vladimir Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) 25 22.06.2015 22:21

Текущее время: 22:53. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU