Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от Писатель
Синьеры, вы сравниваете несравнимое.
Как-то привык получать от Вас полезную инфу ,а не дифирамбы Ниве.
Может стоит и вернуться к тому с чего начали-можно ли СГВ по проходимости сравнить с ХЛ и подобными паркетниками.
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от Игорь_spb
Как-то привык получать от Вас полезную инфу ,а не дифирамбы Ниве.
Нива, в плане внедорожных способностей всегда и у всех заслуживала самых высоких похвал
Я всего лишь предложил, как вариант, не менять шило на мыло... если человек (Серги) собрался ездить по настоящему, тяжелому бездорожью, засаживать не раз и не два авто в говнА, и тем самы набирать себе опыт, а купить, гораздо более доступный и приспособленный для этого автомобиль!
Цитата:
Сообщение от Игорь_spb
Может стоит и вернуться к тому с чего начали-можно ли СГВ по проходимости сравнить с ХЛ и подобными паркетниками.
Серги слишко болезненно к этому отнесся. Не думаю что из этого что то выйдет
Цитата:
Сообщение от Игорь_spb
tolivan
Увы,Вас не могу назвать не теоретиком ,не практиком,только человеком,который быстро переходит на собеседника в отсутствие аргументов
Серьезно? А я был уверен что все ваши утверждения пустой треп. Аргументов ни каких не увидел.
,
Цитата:
Сообщение от Игорь_spb
Вообще-то рисунки без указания источника ничего говорят,если уж хотите убедить в своем,то стоит это делать аргументированно
P.S. Кто бы говорил об агрументировании... стоит взглянуть хотябы на эти утверждения, агрумент на аргументе!
Цитата:
Клиренс тот же вообще-то.
Цитата:
Углы въезда,съезда и рампы от Нивы можно ссылочкой подтвердить? Да.. Стоимость и ремонтопригодность определяют проходимость...Да еще интересно кто согласится с тем что Нива ломается много реже СГВ,это я к крепкой подвеске и ремонтопригодностиНи чуть не сомневаюсь,что СГВ без ремонта проедет в разы больше..
[Sergy] вынужден влепить горчичник за г*вна, т.к. предупреждение уже было пару страниц назад. Надеюсь все понимают, что это никоим образом не относится к сути нами обсуждаемых вопросов. Правила форума едины для всех. [/Sergy]
Последний раз редактировалось Sergy; 11.02.2010 в 23:51.
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от tolivan
Нива, в плане внедорожных способностей всегда и у всех заслуживала самых высоких похвал
Я всего лишь предложил, как вариант, не менять шило на мыло... если человек (Серги) собрался ездить по настоящему, тяжелому бездорожью, засаживать не раз и не два авто в говнА, и тем самы набирать себе опыт, а купить, гораздо более доступный и приспособленный для этого автомобиль!
Серги слишко болезненно к этому отнесся. Не думаю что из этого что то выйдет
В Ниве и не сомневался,что чуть лучше СГВ в плане проходимости.
Я ситаю он правНельзя близко сравнивать СГВ и остальных однокласников в плане проходимости
---------- Добавлено в 12:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:20 ----------
Цитата:
Сообщение от tolivan
Серьезно? А я был уверен что все ваши утверждения пустой треп. Аргументов ни каких не увидел.
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от Игорь_spb
Я ситаю он правНельзя близко сравнивать СГВ и остальных однокласников в плане проходимости
Ну аргументируйте раз уж такие заявы!
Я считаю что ни хрена подобного, SGV такой же кроссовер как и все, а наличиие понижайки и жесткой межосевой блокировки ниверируется:
а) низковисящей, ничем не защищенной раздаткой и прочей требухой, которую оторвать на бездорожье как 2 пальца...
б) короткоходной неэнергоемкой слабой подвеской.
в) отсутствием блокировки (хотябы частичной) в заднем мосте.
г) низким реальным клиренсом, а если поставить так необходимую защиту раздатки и все остального (идем на клубный форум) то и вообще никаким клиренсом.
Это мои агрументы!
P.S. у нас в конторе есть предыдущий SGV (японец), тот который с рамой настоящей, мостом и т.д. Ездит он так: Покатушки на выходные - замена полуосей, приводов, редуктора в переднем мосте.... поиск запчастей неделю, еще неделю ремонт и так по циклу на протяжении последних 3х лет сколько я эту машину вижу И каждый раз с покатушек, его на галстуке притаскивает подготовленый УАЗ... фото которого я давал несколькими страницами ранее...
P.S. Кто бы говорил об агрументировании... стоит взглянуть хотябы на эти утверждения, агрумент на аргументе!
Ну знания интернета у Вас никто не оспаривал,хорошобы и по машинам было бы чуть.
Не ожидал,что Вы свои утверждение о том ,что чем машина дешевле,тем проходимее будете повторять,я как бы сделал тогда вид ,что не заметил,ну хозян-барин
---------- Добавлено в 12:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:46 ----------
Цитата:
Сообщение от tolivan
Ну аргументируйте раз уж такие заявы!
Я считаю что ни хрена подобного, SGV такой же кроссовер как и все, а наличиие понижайки и жесткой межосевой блокировки ниверируется:
а) низковисящей, ничем не защищенной раздаткой и прочей требухой, которую оторвать на бездорожье как 2 пальца...
б) короткоходной неэнергоемкой слабой подвеской.
в) отсутствием блокировки (хотябы частичной) в заднем мосте.
г) низким реальным клиренсом, а если поставить так необходимую защиту раздатки и все остального (идем на клубный форум) то и вообще никаким клиренсом.
Это мои агрументы!
...
Вам и я и Сергей уже их привели и про клиренс в 200мм,и про пониженную,и про интегрированную раму,и про принудительную блокировку межосевого(не путать с нашей самоблокирующей муфтой),геометрию,а остальное(короткоходовая и т.п. ) из области форумного трепа мало информативно,почитайте ув. Шпунта про ХЛ и составьте свои впечатления по ним о ХЛ,к примеру.
Что может СГВ знаю,видел у меня на даче очень много покатушек клубов 4 на 4,все лето то суровые ребята на неопознаваемых монстрах,то паркетники,признаюсь на СГВ всего пару раз за рулем ездил по лесным дорогам,и то там где у ХЛ не будет проблем.
P.S.Увидел Ваш самый серьезный аргумент-ни хрена подобного,впечатлил,но не убедил
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от Игорь_spb
Вам и я и Сергей уже их привели и про клиренс в 200мм,и про пониженную,и про интегрированную раму,и про принудительную блокировку межосевого(не путать с нашей самоблокирующей муфтой),геометрию,а остальное(короткоходовая и т.п. ) из области форумного трепа мало информативно,почитайте ув. Шпунта про ХЛ и составьте свои впечатления по ним о ХЛ,к примеру.
Что может СГВ знаю,видел у меня на даче очень много покатушек клубов 4 на 4,все лето то суровые ребята на неопознаваемых монстрах,то паркетники,признаюсь на СГВ всего пару раз за рулем ездил по лесным дорогам,и то там где у ХЛ не будет проблем.
P.S.Увидел Ваш самый серьезный аргумент-ни хрена подобного,впечатлил,но не убедил
Уважаемый, я от Вас ВООБЩЕ НИ ОДНОГО АГРУМЕНТА не увидел в защиту Ваших же слов... одна демагогия.
Последний раз редактировалось Sergy; 12.02.2010 в 00:09.
Причина: флуд