Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
tolivan, вопрос лично к тебе:
скажи пожалуйста, видишь ли ты смысловую разницу в двух описаниях:
и
Цитата:
Автомобиль предназначен для эксплуатации преимущественно на дорогах с твердым покрытием. Однако его уникальная система полного привода позволяет в случае необходимости двигаться по грунтовым дорогам, подъезжать к местам туристических стоянок, выезжать на пикники и в тому подобные места.
Эта система не только улучшает управляемость автомобиля на сухих дорогах с твердым покрытием, но и повышает сцепление при движении по скользким, мокрым, покрытым снегом или грязью дорогам.
Однако она не предназначена для движения по тяжелому бездорожью, а также для буксировки прицепа или другого автомобиля в сложных условиях.
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Это к сожалению значит, что в ММС сидят более умные люди, чем в Suzuki. Первые пишут, принимая во внимание "человеческий фактор", вторые даже в мануале начинают вешать лапшу, чтобы в очередной раз найти причину, зачем потребителю покупать эту жестянку
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от Sergy
И если можно, дай свою оценку написанному.
Читай ответ г-нa Sju, я с ним полностью согласен, так же прочти пост № 2056, Velican доходчиво на русском языке изложил суть...
Ну и на последок... Хочешь лазить по грязи, не бояться чего нибуть оторвать, и при этом чтобы это было в приемлимую сумму, сравнимую с бестолковым кроссовером с понижайкой... по моему есть единсвенный выбор - Pajero Sport New...
Небольшая выдержка с с неплохой статейки, честной, как мне показалалось, в которой не только лижут но и лажают
Цитата:
Подъем, на который с трудом забрался Lexus LX570, был взят на Mitsubishi гораздо быстрее, легче и с одной попытки. Ложбина в песке, где Range Rover долго размышлял электронными мозгами, что делать с колесами, мотором и пневмоподвеской, была пройдена «японцем» просто и без раздумий. Это самый обычный внедорожник старой школы, ему нечем соображать. Зато у него хорошая геометрическая проходимость, достаточный момент на колесах и постоянный полный привод. Хочешь – езжай с разгона, а хочешь – иди внатяг. Если нужно – блокируй отдельной кнопкой задний дифференциал. Мне больше понравилось ехать не торопясь, хотя подвеска энергоемкая и можно было устроить небольшой ралли-рейд. Pajero Sport остался тем, кем он и был раньше. Истинным SUV. Изменения внешности и интерьера его не испортили. На нем даже приятно толкаться в пробках: комплектация с дизелем и АКПП способствует расслаблению не только на бездорожье, но и в городе. Соединим это все с огромным багажником и получим практически универсальный автомобиль, годный для поездок на любые расстояния.
P.S. Сегодня, с товарищем идем на тестдрайв SGV, вообще он хочет L200 (как дешевую альтернативу Pajero Sport New) но вот для разнообразия впечатлений решили сходить, возьму фотик, если представитель ОД не будет сильно возражать, попробуем залезть на нем куда нибудь