короче после 2.5 мес морозов -30-40 каждый день... мать их ети... когда -25 уже ташкент и радуясь бежим на гору кататься на лыжах, машинка перенапряглась
лопнула крышка радиатора верхняя (решаю с ремонтом), антифриз подливаю периодически, свечи поменял, буст на минимум, после заправки полного бака бенза начала дергаться при разгоне, если плавно давить, то нормально до 5 тыс крутит, дальше жалко, если сильнее давить то слышно клапана, по ощущениям присутствие детонации и довольно сильные дергания, дальше хуже....
ваши предположения
вот мне думается ему не хвататет бенза - бензонасос мож померает?
Сегодня у себя ошутилтакое же....
На 4-й передаче авто не едет более 2т оборотов.... тахометр добегает до 2-х тыс. и тормозит.... и авто не едет быстрее начинается лёгкая вибрация..
На любой другой передаче стрелка тахометра легко переваливает за 2тыс...
Помогите мож кто знает что это за ерунда.............
Ну вот, после всех мытарств и не нужных затрат (чистка форсунок винсом,чистки дросселя и регулятора холостого хода (причем похоже после чистки его заклинило, купил у хорошего человека б.у. за 3000 нового поколения) замены топливного фильтра, сеточки, бензонасоса, проводов, наконечников, свечей, нашли не работающую деталь - катушки (купил у него же 2 за 2400 руб).
Причем проблема проявлялась только при нагрузке и оборотах выше 2,5 тысяч.
Если кто есть в Москве с такой проблемой могу свои старые катушки дать на проверку, одна вроде хорошая.
Короче, сегодня проверил свечи, катушки, бронепровода, производительность бензонасоса.
В итоге причина дерганий была прошитая свеча (черная узкая полоска повдоль) и бронепровод соот-но в месте подсоединения его к свече, все остальное в полном порядке, а я чуть Вальбро с Америки себе не заказал )) после зачистки контактов на свече и бронепроводах, все дергания исчезли, машина прекрасно прет на полном бусте ))
свечку новую купил, комплект бронепроводов (2 шт: короткий и длинный) за 1900 руб с Японии заказал
Все, отчитался по проблеме, может кому пригодится иформация.