кстати, вот если прикинуть, что, покупая машинешку с рокфордом, некоторые разочарованы в ожиданиях и хотят делать обесшумку, то тогда выходит, что нужно брать в минималке;
=)
Если забыл кто, то напоминаю, что кроме "максималки" и "минималки" есть еще и средняя комплектация - с кожаным салоном, тонированными стеклами, но без этой так называемой супер-пупер музыки. Может я и не прав, но считаю что платить лишние деньги именно за ту аудиосистему, которая стоит в "максималке" - выбрасывать деньги на ветер. Настоящего звука в полном смысле этого слова все равно не получишь. Единственное преимущество максимальной комплектации, на мой взгляд - это наличие круиз-контроля, мне бы он реально пригодился (я беру как раз среднюю комплектацию). С ксеноном, конечно видно гораздо лучше, спору нет, но это позиция эгоиста, потому как в прошлом году съездил в Казахстан, и все время (3500 км туда и обратно) плевался, т.к. в темное время суток ослепляли встречные машины, за рулем которых находились любители ксенона. Про теоретичесике выкладки о "безвредности" этого вида освещения я осведомлен, но практика все ставит на свои места, хотя это уже уместно обсуждать в другой теме, естественно.
Если забыл кто, то напоминаю, что кроме "максималки" и "минималки" есть еще и средняя комплектация - с кожаным салоном, тонированными стеклами, но без этой так называемой супер-пупер музыки. Может я и не прав, но считаю что платить лишние деньги именно за ту аудиосистему, которая стоит в "максималке" - выбрасывать деньги на ветер. Настоящего звука в полном смысле этого слова все равно не получишь.
Кстати, относительно "супер-пупер" музыки. Если я правильно разобрался в предмете. То отличие музыки в максималке от музыки в двух других комплектациях, это всего лишь та же самая голова плюс:
- изъят встроенный усилитель и добавлены линейные выходы
- CAN адаптер (цифровая шина на которой строится внутриавтомобильная сетка);
- импульсный усилитель класса D (в обиходе "цифровой") 4+1 канальный, с каким то там DSP (видимо для оптимизации звуковой сцены, эквалайзер, задержки временные и все такое) хотя может и ошибаюсь и DSP в голове;
- несколько иной комплект компонентной же акустики спереди;
- 10" сабвуфер, который играет на закрытый, маленький (не совсем для себя подходящий) объем. Просто больше места не дали
сейчас сам нахожусь процессе проектирования новой музыки для своего ХЛя. По ходу дела есть желание глубоко поковырять штатную голову. Обещаю поделиться результатами ... как будет время
Кстати, относительно "супер-пупер" музыки. Если я правильно разобрался в предмете. То отличие музыки в максималке от музыки в двух других комплектациях, это всего лишь та же самая голова плюс:
- изъят встроенный усилитель и добавлены линейные выходы
- CAN адаптер (цифровая шина на которой строится внутриавтомобильная сетка);
- импульсный усилитель класса D (в обиходе "цифровой") 4+1 канальный, с каким то там DSP (видимо для оптимизации звуковой сцены, эквалайзер, задержки временные и все такое) хотя может и ошибаюсь и DSP в голове;
- несколько иной комплект компонентной же акустики спереди;
- 10" сабвуфер, который играет на закрытый, маленький (не совсем для себя подходящий) объем. Просто больше места не дали
сейчас сам нахожусь процессе проектирования новой музыки для своего ХЛя. По ходу дела есть желание глубоко поковырять штатную голову. Обещаю поделиться результатами ... как будет время
ПАЦАНЫ НЕ МАЙТЕСЬ ДУРЬЮ!!!!!!!!!!
Просто совет повзраслейте быстрее. В своё время занимался такой же хренью.2-а года назад в 3-ий паджерик тоже напихал и 3 аудисона L серии и фокалы 3-х компонентные и 2-а вуфера герцы и шумку всего чего только можно. И итог: конечно классно!!! НО на машинах больше двух лет не езжу. Так вот продавал её и что ВЫ думаете комуто это надо да НЕТ - сильно от этого машина дороже не становиться. А обидно до слёз, что твои старания не отценятся. Ездить надо, да дела делать, а не тратить время да деньги. А лучше зарабатывать деньги, да через пару лет купить что нибудь по круче- что бы всё нравилось!!!!!
ПАЦАНЫ НЕ МАЙТЕСЬ ДУРЬЮ!!!!!!!!!!
Просто совет повзраслейте быстрее. В своё время занимался такой же хренью.2-а года назад в 3-ий паджерик тоже напихал и 3 аудисона L серии и фокалы 3-х компонентные и 2-а вуфера герцы и шумку всего чего только можно. И итог: конечно классно!!! НО на машинах больше двух лет не езжу. Так вот продавал её и что ВЫ думаете комуто это надо да НЕТ - сильно от этого машина дороже не становиться. А обидно до слёз, что твои старания не отценятся. Ездить надо, да дела делать, а не тратить время да деньги. А лучше зарабатывать деньги, да через пару лет купить что нибудь по круче- что бы всё нравилось!!!!!
Так дело не в том чтобы дороже продать(имхо)-у меня FOCAL стоят для себя, чтоб получать удовольствия от звука! Тут многие говорят про мазда 6 и её BOSE-звук у неё просто катастрофа, и мой товарищ который взял мазду, послушал как играет моя система(не самая крутая-2000$ бюджет) и поставил себе FOCAL, усь. и т.д.
Так дело не в том чтобы дороже продать(имхо)-у меня FOCAL стоят для себя, чтоб получать удовольствия от звука! Тут многие говорят про мазда 6 и её BOSE-звук у неё просто катастрофа, и мой товарищ который взял мазду, послушал как играет моя система(не самая крутая-2000$ бюджет) и поставил себе FOCAL, усь. и т.д.
Жаль ,что видимо не написал так , что бы понятно было.Дело вообще не в деньгах. А продавая ты будеш получать удовольствие когда тебе говорят "да это всё можно было и не делать" Поверь я и не спорю что хороший звук это хороший звук -слышал я его.....
Просто FOCAL тянет за собойто,то,то и то. И опять возвращаемся к тому ,что написал в предыдущем моём посте...
Жаль ,что видимо не написал так , что бы понятно было.Дело вообще не в деньгах. А продавая ты будеш получать удовольствие когда тебе говорят "да это всё можно было и не делать" Поверь я и не спорю что хороший звук это хороший звук -слышал я его.....
Просто FOCAL тянет за собойто,то,то и то. И опять возвращаемся к тому ,что написал в предыдущем моём посте...
Если буду товарищу продавать-то оставлю как есть, пусть получает удовольствие! А если такому как ты пишишь,то вместо FOCAL поставлю ему родную магнитолу(по другому не назовёшь) и динамики от форд, вытащу саб, усилки и пусть тоже радуется.
Если буду товарищу продавать-то оставлю как есть, пусть получает удовольствие! А если такому как ты пишишь,то вместо FOCAL поставлю ему родную магнитолу(по другому не назовёшь) и динамики от форд, вытащу саб, усилки и пусть тоже радуется.
Может и так , Но заметь головняк, ставить - душу выкладывать , потом снимать - (вспомнишь мои слова -состояние души в этот момент).
Время на всё это уходит, много и жизнь, а это самое главное.....
Может когда то и станет это понятным!!!!!!!!!
ПАЦАНЫ НЕ МАЙТЕСЬ ДУРЬЮ!!!!!!!!!!
Просто совет повзраслейте быстрее. В своё время занимался такой же хренью.2-а года назад в 3-ий паджерик тоже напихал и 3 аудисона L серии и фокалы 3-х компонентные и 2-а вуфера герцы и шумку всего чего только можно. И итог: конечно классно!!! НО на машинах больше двух лет не езжу. Так вот продавал её и что ВЫ думаете комуто это надо да НЕТ - сильно от этого машина дороже не становиться. А обидно до слёз, что твои старания не отценятся. Ездить надо, да дела делать, а не тратить время да деньги. А лучше зарабатывать деньги, да через пару лет купить что нибудь по круче- что бы всё нравилось!!!!!
Эк загнул, мил человек
Лично мое мнение, что в продукте, созданном на массовый рынок, т.е. усредненном продукте для масс. НИКОГДА НЕ МОЖЕТ ВСЕ НРАВИТЬСЯ! В принципе не может! Пусть это даже будет Астон, Мазератти или кто еще ... Даже там находятся желающие выделиться. Потому и жива-здорова индустрия тюнинга.
Ни кто не заводил речи о тюнинге звука, как о средстве повыгоднее продать машину через два-три года. Эта идея абсурдна в корне. В современной автоиндустрии все дешевеет мгновенно, за воротами автосалона и вложение денег в машину (если это не авторатитеты) занятие априори убыточное. НО! Тебе же на ней ездить и наверное много ездить (лично я за три года что отъезжу на ХЛ, проеду примерно тысяч 110-120). Так что внутри все должно как минимум не раздражать, а лучше НРАВИТЬСЯ.
Ни кто не говорит, что нужно в машину вбухивать море денег на музыку. Всегда есть разумный предел, у кого какой (бюджет, технические ограничения и т.д.)
Ну и вообще то мы давно не дети ... лично я добрался до середины четвертого десятка.
ПАЦАНЫ НЕ МАЙТЕСЬ ДУРЬЮ!!!!!!!!!!
Просто совет повзраслейте быстрее. В своё время занимался такой же хренью.2-а года назад в 3-ий паджерик тоже напихал и 3 аудисона L серии и фокалы 3-х компонентные и 2-а вуфера герцы и шумку всего чего только можно. И итог: конечно классно!!! НО на машинах больше двух лет не езжу. Так вот продавал её и что ВЫ думаете комуто это надо да НЕТ - сильно от этого машина дороже не становиться. А обидно до слёз, что твои старания не отценятся. Ездить надо, да дела делать, а не тратить время да деньги. А лучше зарабатывать деньги, да через пару лет купить что нибудь по круче- что бы всё нравилось!!!!!
ПРАВИЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! на том же самом дважды уже отдавал машины предыдущие и каж раз жалко!!! ездить и работать надо в первую очередь