Всегда заливаю 95-й, но неделю назад на "своей" заправке попал на слив бензовоза как раз 95-го, а т.к. торопился, залил 35л 98-го. Вывернув от заправки, дал газу и машину не узнал! Как ракета! Всю неделю мотор работал как швейцарские часы! Но вот бензин кончился и я залил, как обычно, 95-й. Стал чувствовать, будто езжу на старой кобыле. Может это мне попался какой-то особенный 98-й?
Вопрос: а можно смешивать в баке 95-й с 98-м? Ведь у них разный набор присадок и добавок (имхо). На что это может повлиять?
Всегда заливаю 95-й, но неделю назад на "своей" заправке попал на слив бензовоза как раз 95-го, а т.к. торопился, залил 35л 98-го. Вывернув от заправки, дал газу и машину не узнал! Как ракета! Всю неделю мотор работал как швейцарские часы! Но вот бензин кончился и я залил, как обычно, 95-й. Стал чувствовать, будто езжу на старой кобыле. Может это мне попался какой-то особенный 98-й?
Вопрос: а можно смешивать в баке 95-й с 98-м? Ведь у них разный набор присадок и добавок (имхо). На что это может повлиять?
Можно. Без проблем.
Я уже давно пишу, что на 98-м динамика улучшается. Ну конечно не столько, как ты написал. И еще снижается расход. По моим подсчетам с полного бака экономия 100-200 руб.по пробегу в пользу 98-го, при его большей стоимости относительно 95-го.
Я уже давно пишу, что на 98-м динамика улучшается. Ну конечно не столько, как ты написал. И еще снижается расход. По моим подсчетам с полного бака экономия 100-200 руб.по пробегу в пользу 98-го, при его большей стоимости относительно 95-го.
Я, честно говоря, побаиваюсь лить 98-й бензин. Как к этому отнесутся, например, клапана? И двигатель наш заточен под ЕВРО-3, что, в принципе, не подразумевает заливать "термоядер"
Так и езжу пока на 95-м ЕВРО. Расход для 3.0 по городу в последнее время 15-16л. (4wd, печка). На трассе на 4wd около 11л (120-130км/ч). Машина едет бодренько.