Согласен с Sergey_M.Добавить нечего.
Просто хочется получить все опции и в идеале и за хорошую цену.Я сам все грозился поменять акустику на Камри,но так и отъездил 3 года и следующий владелец рад,что она так хорошо играет.Может придераемся мы.
Оно и правильно. И потом придраться можно ко всему, даже к Rolls-Royce Phantom за 500 000$: какого ... владелец должен париться держать нажатой кнопку закрытия задней двери, пока та закрывается?
Вспоминается еще обзор представительских авто, когда пригласили какого-то богатого чела поценить машины с ценниками далеко за 100 000$. У одной - "слишком мало места для головы". Вторая не угодила "слишком громко захлопывающейся задней дверью, что аж оглохнуть можно". VW Phaeton не может быть представительским авто. Еще один авто "заставляет кланяться". В итоге, он буквально обос...л все машины, придравшись, буквально, ни к чему. А если, допустим, человек, собирающийся покупать седанчик такого класса прочтет лишь отзыв этого человека? Правильно, тоже будет думать, что все эти машины не достойны быть в его гараже...
И кроме того, фраза "переплачивать за музыку - деньги на ветер" (никому не в обиду) не отражает суть того, что переплата получится "лишней". Только вот в эту переплату входит еще люк, круиз-контроль и ксеноновые фары. Я вот к чему: люди, которые думают о покупке авто, форум читают,бывает, бегло (мало ли, работа, нехватка времени). Может увидят они лишь вышеупомянутое высказывание и не будут знать, что помимо "премиум"-музыки они получат люк (вполне возможно, из-за которого они и выберут макс. комплектацию) и еще пару полезных "фишек".
Так что радуйтесь своей машине (уже повторяю второй раз), и не ищите в ней недостатки. Я, например, очень люблю читать про ХЛ восторженные отзывы, и с каждым таким отзывом во мне крепнет уверенность, что я сделал правильный выбор, заказав ХЛ. Тем более во всех журналах и инете пишут, что ХЛ лучший в своем классе. Абсолютно с этим согласен.
Оно и правильно. И потом придраться можно ко всему, даже к Rolls-Royce Phantom за 500 000$: какого ... владелец должен париться держать нажатой кнопку закрытия задней двери, пока та закрывается? ...
Коллеги!
Целью данного поста (ИМХО) было не придраться или охаить, любимый нами, ХЛ.
Целью было выяснить все ли так уж довольны штатной музыкой.
А у той ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть очень слабые места, тем более, для машины с ценником за 40К ... ближе к 50К в максималке.
Почитайте пост про радио ...
Если уж так относиться к тому, что нам продало ММС, с точки зрения "и два динамика хорошо" ... Тогда почему бы до сих пор не ездить на нивах, тазиках или запорожцах?! Отдавая за машину деньги, не гигантские, но вполне приличные по любым меркам, не хочется понимать, что маркетологи тебя опять поимели с особым цинизмом
А для этого нужно хотя бы разобраться в вопросе - "А что тебе продали и как это работает НА САМОМ ДЕЛЕ?"
Если посмотреть на Рокфорд, то это весьма именитая в автозвуке компания, но в рамках данной машины им (вероятно) дали весьма скудный бюджет и они его как то отработали. По разумению многих людей понимающих в звуке, отработали весьма средне. На троечку
Так что если у кого то возникают мысли перфекционисткого свойста ... то предлагаю не пинать, а вдумчиво отвечать