Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2010, 22:14   #1
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Ну и так, чтобы до самых непонятливых дошло, что такое СГВ: По прежнему "не видите разницы" между абсолютным большинством кроссоверов и СГВ?
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.02.2010, 23:31   #2
velikan
Житель Клуба
 
Аватар для velikan
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 398
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
По прежнему "не видите разницы" между абсолютным большинством кроссоверов и СГВ?
Посмотрел кучу роликов, разницу не увидел! Обычный кроссовер, который пасует на настоящем бездорожье. Я просто видел, что может сделать 4Runner, пузотерки НСГВ - отдыхают

Как ни странно, XL в грязи тоже едет
http://www.youtube.com/watch?v=Ta6JLtGV3No&feature=related

З.Ы. Предвкушаю комментарии из северной столицы о кол-ве грязи на данном ролике)))

---------- Добавлено в 23:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:25 ----------

Без комментариев
http://www.youtube.com/watch?v=2XsVf...eature=related
Как это сделал финик, у которого из тюнинга, по всей видимости, только решетка - не понятно
velikan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 14.02.2010, 00:07   #3
Sju
Старожил Клуба
 
Аватар для Sju
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,857
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Мне вот даже интересно стало. Ролики я особо не смотрю, по причинам вышеизложенным. Но вот прочитав в теме, что СГВ - это вездеход, сначала удивился. А потом решил трезво взглянуть на весь этот сыр бор.
Первым делом, припарковав свой ХЛ-ь, по дороге в офис я внимательно осмотрел сей агрегат снизу. И что я увидел? Да ничего интересного - с такой геометрией не каждый бордюр заедешь в Москве. О чем и написал.
Но. Есть тут люди верующие, в смысле, что на веру ролики и рекламные релизы воспринимают со свойственной им одержимостью. Я скептик, и не верю утверждениям и гипотезам без должного эксперимента. Дает о себе знать глубокое фундаментальное образование, которое и моделированию очень хорошо научило. Ну вот вижу, что не может ГВ лазить вне дорог, хоть ты тресни - геометрия не позволяет. Ну, а мне говорят - ты дурак - там же понижайка! Да хоть подпрыгивалка, геометрия - даже хуже ХЛ-я по некотрым параметрам. Я же это вижу. А нет геометрии - нет нормальной проходимости - это аксиома офф роуда, и более того - здравого смысла.
Ну и решил почитать, что специально обученные люди вообще по этому поводу пишут. И что же? Сходу нахожу два независимых друг от друга тест-драйва, которые озвучивают одно и то же.
Да, отлично - постоянный полный привод, понижайка, блокировка - отлично. НО. Да, да - именно то самое НО - геометрия г...НО!
Передняя пластиковая юбка висит низко, и отрывается на раз два, раздатка и задний мост - низко, глушитель - вообще супер низко - 18 см! Поскольку дилеры позиционируют данную машину, как "внедорожную", они рекомендуют делать защиту всего вышеперичисленного, дабы не поотрывать все. С защитой СГВ имеет клиренс 17,5 см . Это пустая. Загруженная 15 см Вещь - настоящий американский внедорожник! Асфальтовый.
В таком случае - какой бы не был привод, блокировка, и прочая - внедорожные способности убиваются мгновенно. Собственно об этом все и пишут честно. Поскольку, когда машина садится на пузо, раму, мост - никакой привод ему не поможет. А в СГВ, даже лебедку некуда приманстрячить.
Можете развлекаться дальше, искать ролики в сети, читать пресс релизы. Не вопрос, я бы даже одобрил бы это, если вы проценты от продажи получаете.
Но если хотите по существу - не уподобляйтесь Шпунту, который рассказывает про г..но привод у ХЛ-я, и про супер новый привод у GT.
Привод - приводом, а физика - есть физика. Против нее никто попереть не может, даже за большие деньги.

В общем ХЛ-ь - паркетник с не очень эффективным полным приводом, а СГВ - такой же паркетник с более эффективным полным приводом.
Sju вне форума   Вверх Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 14.02.2010, 08:49   #4
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение
Мне вот даже интересно стало. Ролики я особо не смотрю, по причинам вышеизложенным. Но вот прочитав в теме, что СГВ - это вездеход, сначала удивился. .
Мне очень интерсно ,где прочитали что СГВ вездеход,конкретно где

---------- Добавлено в 08:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:36 ----------

Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение
Но. Есть тут люди верующие, в смысле, что на веру ролики и рекламные релизы воспринимают со свойственной им одержимостью. Я скептик, и не верю утверждениям и гипотезам без должного эксперимента. .
А развескептик может безапеляционно писать про СГВ
Но "посадить" его гораздо легче, чем ХЛ-ь.

---------- Добавлено в 08:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:40 ----------

Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение
С защитой СГВ имеет клиренс 17,5 см . Это пустая. Загруженная 15 см Вещь - настоящий американский внедорожник! Асфальтовый.
.
И снова без сомнений и указания источника,как-то не очень для скептика.Впрочем ,интереснее ,что неверие роликам абсолютно легко сочетается верой в любое сообщение на форуме,подкрепляющее его теорию и со своим снова же безапеляционным выводом.

---------- Добавлено в 08:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:44 ----------

Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение
Можете развлекаться дальше, искать ролики в сети, читать пресс релизы. Не вопрос, я бы даже одобрил бы это, если вы проценты от продажи получаете.
.
А чем это хуже чем верить паре удобных для утверждения своего мнения статек из журналов,причем снова без указания источника.
Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение
моделированию очень хорошо научило. .
Так легко смоделировать ситуацию,Вы поправите меня,надеюсь,в которой ХЛ теоритически может выиграть на бездорожье у ХЛ,т.е. колея глубже на пару см в очень плотном грунте или припятствие ,по которое невозможно объехать или проехать колесом(врядли поскольку что 19см,что 21см перехать можно и легче на СГВ),учитывая что эти места без глубоких ям ,крутых спусков-подъемов(помним о свесах ХЛ) и без особой грязи в колее..Это единственное преимущество,оно же будет и у лифтованой девятки.

Последний раз редактировалось Sergy; 14.02.2010 в 10:08. Причина: флуд
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.02.2010, 10:42   #5
TaxAdviser
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 390
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
что такое СГВ[*]израильский ролик, для особо одаренных показано, зачем нужна настоящая понижайка и как работает трансмиссия в диагональном вывешивании: http://www.youtube.com/watch?v=echQu...eature=related
Два раза в первой части авто не смогло въехать в горку?
TaxAdviser вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL.Полный привод: что к чему... Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 700 17.01.2022 15:40
Полный привод FAQ Vladimir Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) 25 22.06.2015 22:21

Текущее время: 01:23. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU