Всем привет. Ездил на 18-х лето жестковато. Переобулся на 16е зима к вечеру понял 18 продам и куплю 16е или 17е на лето. Красота понятие растяжимое если найти то что понравилось (цвет,дизайн) то и 16 будут нравиться. А управляемость чуть страдает,так внедорожность оправдывает этот момент. У нас в городе часто приходиться ездить по тротуарам и не только, на 18 это больновато,на 16 получается смелее.Были бы дороги идеал не было бы этой темы.
При получении авто сразу же поменял "родную" резину на зимнюю на 16 дисках. Летнюю на 16 дисках пока положил в гараж - сегодня дилер позвонил и предложил поменять мою летнюю на такую же только на 18 дисках...один клиент так захотел. Что посоветуете?
При получении авто сразу же поменял "родную" резину на зимнюю на 16 дисках. Летнюю на 16 дисках пока положил в гараж - сегодня дилер позвонил и предложил поменять мою летнюю на такую же только на 18 дисках...один клиент так захотел. Что посоветуете?
По деньгам выигрыш очевиден(у меня родной r18, на зиму брал r16+Michelin, что по деньгам вышло столько же, как одна только резина r18), а в остальном решать Вам. На R18 машина ощутимо жестче, зато рулится прекрасно. На R16 комфортнее, мягче, но плавает в поворотах и более расхлябанная.
При получении авто сразу же поменял "родную" резину на зимнюю на 16 дисках. Летнюю на 16 дисках пока положил в гараж - сегодня дилер позвонил и предложил поменять мою летнюю на такую же только на 18 дисках...один клиент так захотел. Что посоветуете?
Забыл добавить, уж простите новичка. На моих 16 дисках для лета стоит Yokohama G051 215/70 R16
а предлагают обмен на комплект, на "родных" 18 литых дисках - Bridgestone Dueler HP Sport225/55 R18,
Посмотрев на профиль Бриджа, стал сомневаться об обмене, не смотря на 18 литье, которое неплохо смотрится.. Завтра нужно дать окончательный ответ об обмене, я в сомнениях..
2victorovith: 225/55R18 (посравнению с 215/70r16) - за счёт бОльшей жесткости и ширины, будут ещё и чуточку шумнее. Хотя это сильно зависит от резины. Я ,например, чувствую разницу при смене с зимы на R18 Игл-родные лето. Внешний вид на R18 намного лучше: машина выглядит дороже, спортивнее, легче и красивее.
Понимаю что красиво - но на Бридже профиль гладкий как колено, а Якогава конкретная "терка" - ездить придется и по траве, песку, лесным ямам с водой.. как говорится " и хочется и колется".. :-(
Понимаю что красиво - но на Бридже профиль гладкий как колено, а Якогава конкретная "терка" - ездить придется и по траве, песку, лесным ямам с водой.. как говорится " и хочется и колется".. :-(
А чего меняют 18 на 16? поинтересуйтесь.
На 18 рулится лучше на автобанах а для наших дорог 16 самое то
самый оптимальный вариант - 17ые и смотрится достойно и в повороты входиться нормально и не так жестко как на 18ых...интересно почему они в штате не идут? ))
Вообще-то на 18 не так уж и жестко. Сейчас приходится ездить на Треке и на XL поочередно, так вот Трек заметно жестче на 16 резине, чем XL на 18. Трек жесткий, а XL упругий