Re: Вопрос про работу двигателя (2.4). Странный звук
Прочитал всю тему, хотел в конце добавить, чтоб болт забили раз у всех цокает и все нормально до сих пор, но опередили. Я много слышал двигов ММС 4G64, 4G63 и не на аутах, у кого-то сильнее у кого-то тише, но почти у всех цокает.
Re: Вопрос про работу двигателя (2.4). Странный звук
пля в двигателях 4g69 этот цокот -норма, у меня была такая же проблема. после покупки машины сменил масло и сразу же зарокотало, знающие мастера сказаличто этоособенность этих движков, а ещё сказали, что можно избавиться от этого, залив минералку, но на минералке особо на газ не подавишь((( особенно зимой,, поэтому не парюсь и лью Total 5w40 . машинка прошла у меня около 6 замен масла и никаких проблем, тоесть примерно 6х10000км
Re: Вопрос про работу двигателя (2.4). Странный звук
Цитата:
Сообщение от sNeG
а почему на минералке особо не погазуешь?
а потому, что минералка более густая и смазывающие свойства хуже,, и плюс минеральные масла быстрее теряют свои качества, после чего может быть эффект коксования, не зря америкосы часто к нам приходят с убитыми движками,, дело в том, что они заливают в основном минералку и принебрегают заменой масла . Итог закоксовка двигателя(
Re: Вопрос про работу двигателя (2.4). Странный звук
Десятки раз уже говорилось, что в разных странах разные требования по тому какое масло можно называть синтетикой. Гидрокрекинг например в Японии можно продавать только как минералку, а в США на таком масле сходу можно писать "полусинтетика", а если добавить туда совсем чуть-чуть ПАО, то можно уже продавать как синтетику.
... а что налито у нас в канистрах некоторых брендов не известно и самим продавцам.
Re: Вопрос про работу двигателя (2.4). Странный звук
обязательно ли менять масло на первом ТО 3000км.? в Рольфе уверяют, что на заводе залита минералка и собираются залить mobil new life/ Мне кажется что они лукавят, при морозе в 35 масло масло было не гутое и стартер прокручивал легко. Так что там изначально залито? и надо ли менять после 3000. ?
Re: Вопрос про работу двигателя (2.4). Странный звук
С цоканьем этим тоже все прояснилось. На 4G64 цокают это два электромагнитных клапана задействованые в системе рециркуляции отработаных газов (пресловутая EGR). Находятся они на впускном рессивере (фото забыл сделать) с правой стороны по ходу двигателя. Алгоритм их работы не постоянный и зависит от температуры двигателя и оборотов, поэтому цокает в основном только на горячем двигателе, на ХХ. Подробнее опишу позже, когда разберусь с прошивкой БУ двигла. Так что можно ездить спокойно!