Если Вашу машинку собрали и придумали не в Японии(до 1978 года),то возможно у Вас и залито минеральное масло,а все остальное вопрос психологии(кто круче-дилер?или-я?)
В Мурманске цена нулевого ТО 3500. Дабы сэкономить средства и самое главное для собственного успокоения буду менять масло с фильтром однозначно, но САМ. Нашим "спецам" я очччень не доверяю. А на дальнейшие ТО в машину думаю камеру оставлять, предварительно предупредив, конечно.
Решил уйти с диллеровской гарантии. Всё что делается на ТО1, ТО2, ТО3 и т.д. можно сделать на стороне и за гораздо меньшие бабки.
Но халявный ТО-0 на 3000км. пройду, решу проблеммы с омывателем фар, а потом поеду и поменяю масло на стороне. Хочу Shell Helix Ultra 5W40.
Вот тогда и слечу с такой дорогой гарантии...
Решил уйти с диллеровской гарантии. Всё что делается на ТО1, ТО2, ТО3 и т.д. можно сделать на стороне и за гораздо меньшие бабки.
...
Мне кажется, что это бессмысленный шаг. Подумайте сами, если вы при прохождении ТО, как многие одноклубники покупаете расходники сами(а их надо менять, если любите авто, согласно карты ТО), то платите диллеру вы только за работу. На стороне будет тоже самое, может немного дешевле. А не дай бог что нибудь екнется, что делать будете? Запчасти стоят не мало, а так по гарантии поменяют. У друга на XL лопнул люк, ему его по гарантии поменяли, соит он немалых денег.ИМХО
ИМХО. В том то и дело что доказать нашему диллеру что случилась например поломка не по моей вине и это есть гарантийный случай, оч. и оч. трудно... практич. невозможно, всё равно придётся раскошелится...
Так зачем ему платить втридорого? Если можно: 1) Сделать на стороне за вменяемые бабки; 2) Залить масла и установить расходники те, которые хочу я, а не те, которые заливает и ставит диллер( левых расходников он не допускает, ставит только свои); 3) Делать спокойно тюнинг машины как того душа пожелает и кошелёк позволяет.
Ну а в случаи же серьёзной поломки, требующей квалифицированного ремонта,-
пойду на поклон к диллеру, другого выхода я не вижу. Вот.
А вот если бы у меня был немец с автосалона, то сидел бы на гарантии и не дёргался бы, всё таки их надёжность ниже.
zhatno, что-то у вас там совсем кисло с официалами...
По сравнению с "вашими", "наши" ходят по струнке.
Но все равно, не стал-бы я на Вашем месте рисковать. У нас разница по плановому ТО между "гаражом" и "официалом" - пара тысяч (если не брать в расчет такие крупные ТО, как 60 и 90ткм). Скажем, я плачУ эти деньги за то, чтобы не бегать по магазинами автозапчастей, искать расходники, а потом ещё и не париться по поводу гарантии.
Как говорится, "сэкономишь на презервативах, потеряешь на абортах"...
Совсем забыл сказать,- наш диллер, в виду того, что мол живём в гористой местности(повышеные нагрузки на двигло), установил межсервисный пробег между ТО - 7500км.
Значит ТО1 -7500км., ТО2 -15000км. и т.д. ИМХО: совсем короткие интервалы.
Совсем забыл сказать,- наш диллер, в виду того, что мол живём в гористой местности(повышеные нагрузки на двигло), установил межсервисный пробег между ТО - 7500км.
Значит ТО1 -7500км., ТО2 -15000км. и т.д. ИМХО: совсем короткие интервалы.
Дело Ваше. Ваш авто и деньги тоже, решать Вам. А мы Вам только советы даем.
рольф уверяет что на заводе залита минералка, но на морозе -30 стартер раскручивает моментально, масло совершенно не густое , не похоже на минералку. Я в раздумье менять или нет???
рольф уверяет что на заводе залита минералка, но на морозе -30 стартер раскручивает моментально, масло совершенно не густое , не похоже на минералку. Я в раздумье менять или нет???
Мне дилер сказал - после 1000 км пробега смена масла на станции. Так как залито минеральное для обкатки. Машина 2008 года выпуска, а приобрел в феврале 2010, с пробегом в 9 км. Считаю вариантов нет - нужно, так нужно. А там следующее ТО через 15 000 км..
Мне дилер сказал - после 1000 км пробега смена масла на станции. Так как залито минеральное для обкатки. Машина 2008 года выпуска, а приобрел в феврале 2010, с пробегом в 9 км. Считаю вариантов нет - нужно, так нужно. А там следующее ТО через 15 000 км..
Ну у Вас в Минске немного подругому работают ОД! После 1 000 км. менять масло полный бред конечно, но если авто стояло 1 год ждало вас и ОД перед продажей не поменяли Вам масло, то я его бы сразу поменял что бы не думалось.
В сервисной книжке к авто так и написано - на 1000 замена масла (стр 12), осмотр и отметка в сервисной об обслуживании 1000 км. Машина то новая и нужно выполнять все как в книге, что бы потом самому не парится. Может у вас другие сервисные книжки? :-)