Цены ВЫше- в постте 26 есть ссылка, они правильные, поэтому и не стал давать.
Судя по ценам на комплектации (см. ссылку) 2,4 S01, S02, и S05 - аут с 2, 4 будет хитом.
Цены ВЫше- в постте 26 есть ссылка, они правильные, поэтому и не стал давать.
Судя по ценам на комплектации (см. ссылку) 2,4 S01, S02, и S05 - аут с 2, 4 будет хитом.
Цитата:
Outlander II XL MIVEC 2.4 Invite MT 2007 S01 С июльского 2007 ПРЗ 33290
Outlander II XL MIVEC 2.4 Instyle MT 2007 S02 С июльского 2007 ПРЗ 34490
Outlander II XL MIVEC 2.4 Instyle CVT 2008 S05 С июльского 2007 ПРЗ 34990
Outlander II XL MIVEC 2.4 Intense CVT 2008 S61 С июльского 2007 ПРЗ 37990
если, они будут такими, то да, это суперхит
правда у Рольфа еще есть свой внутренний курс у.е., он отличается от курса ЦБ, ессно в бОльшую сторону
Подтветждаю!
В АвтоСтарте назвали такие же цены.
Вот теперь задумался....
Просто разница в 7 тыс значительна...
Но мне кажется что 2,4 будет маловато. Тем более что 2,4 - рядный.
Подтветждаю!
В АвтоСтарте назвали такие же цены.
Вот теперь задумался....
Просто разница в 7 тыс значительна...
Но мне кажется что 2,4 будет маловато. Тем более что 2,4 - рядный.
Сомневаюсь, что будет мало, думаю, что на ручке он 3-х литровый еще укатает. Старые то ауты и с 2-шками ездят, причем на полном приводе, а разница в весе между старым и ХЛ не более 200 кило, что составляет около 15% от массы и плюс у ХЛ недопривод, что повышаеет его динамические характеристики на те же 15%. Так, что от этой машины ожидаю динамики старого аута, но пока не сделаю тест-драйв и не убежусь в своей теории лично покупать его не буду. Ждем реальных машин, а не технических данных.
Сомневаюсь, что будет мало, думаю, что на ручке он 3-х литровый еще укатает.
Ох, как я сумлеваюсь... Если только не опускать стрелку тахометра ниже 5000 оборотов. Ну, может, на равных... Недолго.
Кстати, у меня брат загорелся. На три литра нет денег, а на 2,4 с ручкой похоже, что найдет. Сказал, что сразу шильдик 2,4 отдерет, а трехлитровый наклеет. Интересно, где возьмет?...
Ох, как я сумлеваюсь... Если только не опускать стрелку тахометра ниже 5000 оборотов. Ну, может, на равных... Недолго.
Кстати, у меня брат загорелся. На три литра нет денег, а на 2,4 с ручкой похоже, что найдет. Сказал, что сразу шильдик 2,4 отдерет, а трехлитровый наклеет. Интересно, где возьмет?...
Зря сомневаешься! посмотри тех характеристики нынешнего 2,4 на ручке и ХЛ на автомате, разгон до сотни равен!!!!!!!!! А по поводу 5000 оборотов, так его до 7000 крутить можно.... Я просто в принцыпи противник автоматов (молодой наверное еще), был бы 3,0 на ручке, взял бы его не сомневаясь, но увы..... Шильдики переклеивать это из разряда аратюнинга, какая х... разница чего там написано, лучше всего если вообще их нет.
Сомневаюсь, что будет мало, думаю, что на ручке он 3-х литровый еще укатает. Старые то ауты и с 2-шками ездят, причем на полном приводе, а разница в весе между старым и ХЛ не более 200 кило, что составляет около 15% от массы и плюс у ХЛ недопривод, что повышаеет его динамические характеристики на те же 15%. Так, что от этой машины ожидаю динамики старого аута, но пока не сделаю тест-драйв и не убежусь в своей теории лично покупать его не буду. Ждем реальных машин, а не технических данных.