Хотя вышеназванные недочеты управляемости скорее вызваны высоким дорожным просветом в 198 мм - большинство <паркетников> других марок таковым не обладают. Зато на настоящем бездорожье столь внушительный клиренс окажется как нельзя кстати. Поверьте, автомобиль успешно штурмовал подмосковные холмы прямо по пересеченной местности. Собственно, блокирующий межосевой дифференциал и двухступенчатая раздаточная коробка для этого и предназначены. К тому же длинноходная подвеска позволяет двигаться по ухабам с достаточно высокой скоростью. Во всяком случае, не каждый <паркетник> может столь быстро ехать по таким дорогам. Пробный заезд на Suzuki Grand Vitara по осенне-зимней грунтовке показал, что автомобиль ведет себя послушно и демонстрирует высокую энергоемкость подвески. Хотя и здесь не рекомендуется резко крутить рулем, чтобы не <потерять> дорогу. Кстати, очень понравилось, как Vitara сохраняла комфортность на кочках - во всяком случае, пассажиров не подбрасывало до потолка.
Опять-же - аналогичное мнение среди множества других, что СГВ - лучший проходимец среди кроссоверов.
Последний раз редактировалось Sergy; 19.02.2010 в 17:38.
А что сразу не привести данные из рекламных проспектов Suzuki ?
Цитата:
Сообщение от Sergy
Опять-же - аналогичное мнение среди множества других, что СГВ - лучший проходимец среди кроссоверов.
У меня складывается впечатление, что ты уже и сам в это перестал верить
Цитата:
Собственно, блокирующий межосевой дифференциал и двухступенчатая раздаточная коробка для этого и предназначены. К тому же длинноходная подвеска позволяет двигаться по ухабам с достаточно высокой скоростью.
Если бы я не катался по ухабам на драйвтесте на SGV то я бы, возможно, поверил в эту рекламную ересь
[Sergy] заканчиваем флудить и обсуждать личности [/Sergy]
Последний раз редактировалось Sergy; 21.02.2010 в 19:14.
У меня складывается впечатление, что ты уже и сам в это перестал верить
Я рад-бы прислушаться к аргументированным возражениям.
Твое и группы товарищей ИМХО противоречит подавляющему большинству профессиональных источников информации - это выглядит довольно странно и интересно. Но перлы "я привык верить своим глазам", "да чего мы, три взрослых мужика ничего в джипах не понимаем чтоли" и тп - выглядят совсем не убедительно. Поэтому хотелось-бы фактов и ссылок.
Цитата:
Если бы я не катался по ухабам на драйвтесте на SGV то я бы, возможно, поверил в эту рекламную ересь
А чем твой собственный "драйв-тест" лучше десятков и сотен других, опубликованных в сети ?
Последний раз редактировалось Sergy; 21.02.2010 в 19:54.