Всем привет! Сегодня первые морозцы у нас. поехал на АЗС. начал открывать лючёк бензобака. а он не открывается. я дёрнул посильнее. "хрыст" и открылся. но теперь закрываться/защёлкиваться не хочет. Что это может быть?
Спасибо!
У меня такая же проблема,открыла лючек,а обратно он не защелкивается.Язычек защелки вышел только наполовину,и не цепляет лючек.Я его и феном грела и пинцетом пробовала вытянуть,все без толку.А рычаг как-бы работает,значит не обрыв тросика.Подскажите,что можно предпринять,а то до ОД 180 км только из за этого ехать не хочется?
У меня такая же проблема,открыла лючек,а обратно он не защелкивается.Язычек защелки вышел только наполовину,и не цепляет лючек.Я его и феном грела и пинцетом пробовала вытянуть,все без толку.А рычаг как-бы работает,значит не обрыв тросика.Подскажите,что можно предпринять,а то до ОД 180 км только из за этого ехать не хочется?
Сегодня выяснили в чем причина!
Все таки обрыв. Оторвался все таки пресловутый шарик,о котором здесь уже писали, вода-лед-обрыв! Отправила запрос в Рольф,буду ждать ответ гарантийно или нет,а уж потом к ОД.
Сегодня выяснили в чем причина!
Все таки обрыв. Оторвался все таки пресловутый шарик,о котором здесь уже писали, вода-лед-обрыв! Отправила запрос в Рольф,буду ждать ответ гарантийно или нет,а уж потом к ОД.
Мой случай Рольф все таки признал гарантийным,тросик заказали,скоро к ОД на замену...
У меня такая же проблема,открыла лючек,а обратно он не защелкивается.Язычек защелки вышел только наполовину,и не цепляет лючек.Я его и феном грела и пинцетом пробовала вытянуть,все без толку.А рычаг как-бы работает,значит не обрыв тросика.Подскажите,что можно предпринять,а то до ОД 180 км только из за этого ехать не хочется?
Нагреть можно и без фена. потому как не везде 220в. есть. Тёплый воздух из печки максимально в пол. только отогните край коврика таким образом. что бы весь поток (без потерь) направился на сам рычажок открывания лючка. Как я понял (мой случай) подмерзает именно в этом районе. а не по всей длинне тросика и не в районе самого лючка. В противном случае можно поездить и с приоткрытым лючком. но есть опасность. если авто без присмотра вандалы могут насыпать/налить что либо в горловину. Вот тогда проблемы будут серьёзнее. Если оторвался шарик от тросика. необязательно к ОД ехать. масса тросиков с рубашками продаются. Эту нехитрую задачу решит любой мало мальский умелец. Кстати тросик наш. как показало вскрытие. далеко не лучший. он не такой пружинистый как хотелось бы. и при малейшем подмерзании начинает гнуться паэнтому и клинит весь механизм.
Удачи!
Моя история: от города км 30 на улице -35, подъехал к колонке дергаю рычажок, лючок мертвый, бенза мало, попросил заправщика подергать рычажок а сам пытался услашать движение тросика у лючка (движение было но люк не открывался). Выход был один либо отверткой ковырять либо мозги включать. Благо в машине лежит набор Г-образных шестигранников, выбрал который пролез в щель между кузовом и лючком зацепил за люк и дернул плоскогубцами, ларец открылся. Заправился и забыл про лючок до следующей заправки а там такая же история. В итоге на лючке отогнул проушину милиметров на 5 за которую он фиксируется защелкой и все в поряде, больше не беспокоит.