Re: XL.ASC: Как работает антибукс, курсовая устойчивость и т.п.
Цитата:
Сообщение от Sergy
AlexEI - разве на современном RAV4 отключается ABS ??
Кнопки нет, но есть сложный алгоритм (типа 2 разА нажать на тормоз, затем дернуть ручник, потом... короче несколько шаманских заклинаний) отключающий ABS. У друга Равчик 2008 года, так он где-то в интернете этот алгоритм надыбал - работает.
Re: XL.ASC: Как работает антибукс, курсовая устойчивость и т.п.
Цитата:
Сообщение от AlexEl
Кнопки нет, но есть сложный алгоритм (типа 2 разА нажать на тормоз, затем дернуть ручник, потом... короче несколько шаманских заклинаний) отключающий ABS. У друга Равчик 2008 года, так он где-то в интернете этот алгоритм надыбал - работает.
Да,там такое развлечение с отключением курсовой,что стоит привести эти действия "...Как только процедура начата, Вы имеете тридцать секунд, чтобы закончить процесс. С практикой, процедура может быть закончена приблизительно через пятнадцать секунд, но, к сожалению, должна повторяться каждый раз, после включения автомобиля.
1. Удостоверьтесь, что автомобиль находится в Паркигне, и тормоз стоянки опущен прежде, чем Вы начинаете.
2. Включите зажигание (Запустите двигатель).
3. Поставьте на ручной тормоз.
4. Полностью нажмите педаль тормоза и затем отпустите.
5. Полностью нажмите педаль тормоза и затем отпустите.
6. Снимите с ручного тормоза.
7. Полностью нажмите и держите педаль тормоза.
8. Поставьте на ручной тормоз и снимите с него (педель тормоза находится в нажатом состоянии).
9. Поставьте на ручной тормоз и снимите с него (педаль тормоза находится в нажатом состоянии).
10. Отпустите педаль тормоза.
11. Поставьте на ручной тормоз.
12. Полностью нажмите педаль тормоза и затем отпустите.
13. Полностью нажмите педаль тормоза и затем отпустите"
Процедура считается успешно законченной, когда на панели приборов загорается значок отключения данных систем (автомобиль на скользкой дороге).
При этом климат должен быть отключен.
Re: XL.ASC: Как работает антибукс, курсовая устойчивость и т.п.
Цитата:
Сообщение от Игорь_spb
Да,там такое развлечение с отключением курсовой,что стоит привести эти действия "...Как только процедура начата, Вы имеете тридцать секунд, чтобы закончить процесс. С практикой, процедура может быть закончена приблизительно через пятнадцать секунд, но, к сожалению, должна повторяться каждый раз, после включения автомобиля.
1. Удостоверьтесь, что автомобиль находится в Паркигне, и тормоз стоянки опущен прежде, чем Вы начинаете. 2. Включите зажигание (Запустите двигатель). 3. Поставьте на ручной тормоз. 4. Полностью нажмите педаль тормоза и затем отпустите. 5. Полностью нажмите педаль тормоза и затем отпустите. 6. Снимите с ручного тормоза. 7. Полностью нажмите и держите педаль тормоза. 8. Поставьте на ручной тормоз и снимите с него (педель тормоза находится в нажатом состоянии). 9. Поставьте на ручной тормоз и снимите с него (педаль тормоза находится в нажатом состоянии). 10. Отпустите педаль тормоза. 11. Поставьте на ручной тормоз. 12. Полностью нажмите педаль тормоза и затем отпустите. 13. Полностью нажмите педаль тормоза и затем отпустите"
Процедура считается успешно законченной, когда на панели приборов загорается значок отключения данных систем (автомобиль на скользкой дороге).
При этом климат должен быть отключен.
Это безумие какое-то. Исходя из изложенного ясно, что эти "ноты" не для обычных людей. Никто никогда не вспомнит что именно надо сделать и в какой последовательности. А для кого это тогда? Сервисников? Так у них же есть сервисный комп.
Тогда зачем эта ересь???