Re: XL.ASC: Как работает антибукс, курсовая устойчивость и т.п.
Цитата:
Сообщение от Sergy
Думаю, что подобным шаманским способом оключается ESP, но никак не ABS - поскольку ни одной разумной причины, чтобы делать это я не знаю.
Позвольте с Вами не согласится, коллега. ABS работатет не столь эффективно, как хотелось бы и при определенных обстоятельствах опытный водитель может сократить тормозной путь автомобиля лучше данной системы. Поэтому глубоко убежден, что право выбора у человека должно быть.
Re: XL.ASC: Как работает антибукс, курсовая устойчивость и т.п.
Цитата:
Сообщение от AlexEl
Позвольте с Вами не согласится, коллега. ABS работатет не столь эффективно, как хотелось бы и при определенных обстоятельствах опытный водитель может сократить тормозной путь автомобиля лучше данной системы. Поэтому глубоко убежден, что право выбора у человека должно быть.
Ну так Вы выяснили точно, что именно отключается таким шаманским способом на RAV4 ???
К чему это я? Просто с начала 90х годов уже не выпускаются машины, у которых можно отключить ABS, а тут здрасьте-пожалуйста: новенький RAV4 с такой допотопной и весьма опасной функцией.
Re: XL.ASC: Как работает антибукс, курсовая устойчивость и т.п.
Эх!
Читаю, и диву даюсь.
Уж сколько было тестов и замеров. АБС - всегда эффективнее, чем обычный тормоз.
Видимо у нас народ совсем хлипкий пошел - при наличии АБС - педаль надо давить со всей дури и будет вам сщатие - управляемость сохранится, заноса не будет, и тормозной путь короче.
Может чем отключать стоит научиться пользоваться сим эффективным устройством?
Re: XL.ASC: Как работает антибукс, курсовая устойчивость и т.п.
Цитата:
Сообщение от Sju
Эх!
Читаю, и диву даюсь.
Уж сколько было тестов и замеров. АБС - всегда эффективнее, чем обычный тормоз.
Нет, все же не совсем всегда. Рыхлое покрытие поверх твердой основы. Самый популярный пример - песочек-пыль на асфальте.
Если заблокировать колесо - оно прогребет до асфальта и будет захват. А если АБС - то будет по песку тормозить еле еле.
Управляемость - да будет. А тормозить - почти не будет.
Сам как-то попал в такую ситуацию. Думал - все попал.
Но сработал все таки инстинкт от предыдущей машины (она была без АБС) - начал качать педаль и все же остановился до препятствия рывками за счет первых схватываний до срабатывания АБС.
А то что управляемость была что толку - все равно объезжать негде было.
Re: XL.ASC: Как работает антибукс, курсовая устойчивость и т.п.
Цитата:
Сообщение от Sergy
Ну так Вы выяснили точно, что именно отключается таким шаманским способом на RAV4 ???
Действительно, отключается только курсовая и АПС
Цитата:
Сообщение от Sergy
К чему это я? Просто с начала 90х годов уже не выпускаются машины, у которых можно отключить ABS, а тут здрасьте-пожалуйста: новенький RAV4 с такой допотопной и весьма опасной функцией.
Опять не согласен. Функция абсолютно безопасна в умелых руках, а с дури так оно можно и ... сами знаете что.
В оттепель, когда снежный накат покрыт тонкой водяной пленкой, ABS вообще не обеспечивает торможение (просто никакое). Своими силами можно хоть как-то затормозить.
Re: XL.ASC: Как работает антибукс, курсовая устойчивость и т.п.
Цитата:
Сообщение от AlexEl
Действительно, отключается только курсовая и АПС
Опять не согласен. Функция абсолютно безопасна в умелых руках, а с дури так оно можно и ... сами знаете что.
В оттепель, когда снежный накат покрыт тонкой водяной пленкой, ABS вообще не обеспечивает торможение (просто никакое). Своими силами можно хоть как-то затормозить.
Ага юзом с не управляемыми колесами, это так своими силами?
Или открыв двери, свалить по бырому из машины!
Думать немного надо потом с адекватными людьми спорить!
Re: XL.ASC: Как работает антибукс, курсовая устойчивость и т.п.
Цитата:
Сообщение от Ninegr
Ага юзом с не управляемыми колесами, это так своими силами?
Своими силами - это использовать прерывистое торможение.
Качать педаль, как в народе говорят. И самому контролировать в каждый момент времени "юзить" или приотпустить.
Это кстати думаю известно большинству владельцев машин без АБС.
Там по-другому никак.
И потом иногда управляемые колеса нафиг не нужны. Не куда управлять. Надо тупо остановиться.
Цитата:
Сообщение от Ninegr
Думать немного надо потом с адекватными людьми спорить!
Уже на личности переходим?
Считаем всех идиотами у кого мнение от собственного отличается?
Ну-ну...
Re: XL.ASC: Как работает антибукс, курсовая устойчивость и т.п.
Цитата:
Сообщение от Alex013
Своими силами - это использовать прерывистое торможение.
Качать педаль, как в народе говорят. И самому контролировать в каждый момент времени "юзить" или приотпустить.
Это кстати думаю известно большинству владельцев машин без АБС.
Там по-другому никак.
И потом иногда управляемые колеса нафиг не нужны. Не куда управлять. Надо тупо остановиться.
А что АБС делает то? Кажется прерывисто тормозит
Причем, чем больше жмешь, тем сильнее тормозит.
Re: XL.ASC: Как работает антибукс, курсовая устойчивость и т.п.
Цитата:
Сообщение от Alex013
Своими силами - это использовать прерывистое торможение.
Качать педаль, как в народе говорят. И самому контролировать в каждый момент времени "юзить" или приотпустить.
Это кстати думаю известно большинству владельцев машин без АБС.
Там по-другому никак.
И потом иногда управляемые колеса нафиг не нужны. Не куда управлять. Надо тупо остановиться.
Уже на личности переходим?
Считаем всех идиотами у кого мнение от собственного отличается?
Ну-ну...
1) Бредите? Электроника эффективней!
2)Мне нужны управляемые колеса всегда!
3)Не всех,только терминаторов соревнующихся в прерывистом торможении с АВS
Не собирался никого обижать , просто пост мягко говоря не обдуман,
это если очень мягко!