Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.02.2010, 13:33   #1
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: XL.ASC: Как работает антибукс, курсовая устойчивость и т.п.

Думаю, что подобным шаманским способом оключается ESP,
Цитата:
Процедура считается успешно законченной, когда на панели приборов загорается значок отключения данных систем (автомобиль на скользкой дороге).
но никак не ABS - поскольку ни одной разумной причины, чтобы делать это я не знаю.

Последний раз редактировалось Sergy; 23.02.2010 в 14:34.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.02.2010, 14:26   #2
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Re: XL.ASC: Как работает антибукс, курсовая устойчивость и т.п.

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Думаю, что подобным шаманским способом оключается ESP, но никак не ABS - поскольку ни одной разумной причины, чтобы делать это я не знаю.
Именно так- ESP,про отключения ABS у них на форуме пишут те,кто не видит разницы между ними
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.02.2010, 20:13   #3
AlexEl
Житель Клуба
 
Авто: Outlander 2,4 XL
Сообщений: 157
По умолчанию Re: XL.ASC: Как работает антибукс, курсовая устойчивость и т.п.

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Думаю, что подобным шаманским способом оключается ESP, но никак не ABS - поскольку ни одной разумной причины, чтобы делать это я не знаю.
Позвольте с Вами не согласится, коллега. ABS работатет не столь эффективно, как хотелось бы и при определенных обстоятельствах опытный водитель может сократить тормозной путь автомобиля лучше данной системы. Поэтому глубоко убежден, что право выбора у человека должно быть.
AlexEl вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.02.2010, 23:09   #4
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: XL.ASC: Как работает антибукс, курсовая устойчивость и т.п.

Цитата:
Сообщение от AlexEl Посмотреть сообщение
Позвольте с Вами не согласится, коллега. ABS работатет не столь эффективно, как хотелось бы и при определенных обстоятельствах опытный водитель может сократить тормозной путь автомобиля лучше данной системы. Поэтому глубоко убежден, что право выбора у человека должно быть.
Ну так Вы выяснили точно, что именно отключается таким шаманским способом на RAV4 ???

К чему это я? Просто с начала 90х годов уже не выпускаются машины, у которых можно отключить ABS, а тут здрасьте-пожалуйста: новенький RAV4 с такой допотопной и весьма опасной функцией.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.02.2010, 01:45   #5
Sju
Старожил Клуба
 
Аватар для Sju
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,857
По умолчанию Re: XL.ASC: Как работает антибукс, курсовая устойчивость и т.п.

Эх!

Читаю, и диву даюсь.
Уж сколько было тестов и замеров. АБС - всегда эффективнее, чем обычный тормоз.

Видимо у нас народ совсем хлипкий пошел - при наличии АБС - педаль надо давить со всей дури и будет вам сщатие - управляемость сохранится, заноса не будет, и тормозной путь короче.
Может чем отключать стоит научиться пользоваться сим эффективным устройством?
Sju вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.02.2010, 13:37   #6
Alex013
Житель Клуба
 
Аватар для Alex013
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 290
По умолчанию Re: XL.ASC: Как работает антибукс, курсовая устойчивость и т.п.

Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение
Эх!

Читаю, и диву даюсь.
Уж сколько было тестов и замеров. АБС - всегда эффективнее, чем обычный тормоз.
Нет, все же не совсем всегда. Рыхлое покрытие поверх твердой основы. Самый популярный пример - песочек-пыль на асфальте.
Если заблокировать колесо - оно прогребет до асфальта и будет захват. А если АБС - то будет по песку тормозить еле еле.
Управляемость - да будет. А тормозить - почти не будет.
Сам как-то попал в такую ситуацию. Думал - все попал.
Но сработал все таки инстинкт от предыдущей машины (она была без АБС) - начал качать педаль и все же остановился до препятствия рывками за счет первых схватываний до срабатывания АБС.
А то что управляемость была что толку - все равно объезжать негде было.

Вот чуть погуглив
http://www.autocentre.ua/ac/Service/...ion/10633.html
http://www.autoreview.ru/tests/abc_039/abc1.htm
http://www.autoreview.ru/tests/abc_039/abc2.htm

P.S. А вообще эта тема на многих форумах приравнена к холивару.
Alex013 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.02.2010, 20:21   #7
AlexEl
Житель Клуба
 
Авто: Outlander 2,4 XL
Сообщений: 157
По умолчанию Re: XL.ASC: Как работает антибукс, курсовая устойчивость и т.п.

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Ну так Вы выяснили точно, что именно отключается таким шаманским способом на RAV4 ???
Действительно, отключается только курсовая и АПС
Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
К чему это я? Просто с начала 90х годов уже не выпускаются машины, у которых можно отключить ABS, а тут здрасьте-пожалуйста: новенький RAV4 с такой допотопной и весьма опасной функцией.
Опять не согласен. Функция абсолютно безопасна в умелых руках, а с дури так оно можно и ... сами знаете что.
В оттепель, когда снежный накат покрыт тонкой водяной пленкой, ABS вообще не обеспечивает торможение (просто никакое). Своими силами можно хоть как-то затормозить.
AlexEl вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.02.2010, 20:31   #8
Ninegr
Старожил Клуба
 
Аватар для Ninegr
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 931
По умолчанию Re: XL.ASC: Как работает антибукс, курсовая устойчивость и т.п.

Цитата:
Сообщение от AlexEl Посмотреть сообщение
Действительно, отключается только курсовая и АПС

Опять не согласен. Функция абсолютно безопасна в умелых руках, а с дури так оно можно и ... сами знаете что.
В оттепель, когда снежный накат покрыт тонкой водяной пленкой, ABS вообще не обеспечивает торможение (просто никакое). Своими силами можно хоть как-то затормозить.
Ага юзом с не управляемыми колесами, это так своими силами?
Или открыв двери, свалить по бырому из машины!
Думать немного надо потом с адекватными людьми спорить!
Ninegr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.02.2010, 20:45   #9
Alex013
Житель Клуба
 
Аватар для Alex013
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 290
По умолчанию Re: XL.ASC: Как работает антибукс, курсовая устойчивость и т.п.

Цитата:
Сообщение от Ninegr Посмотреть сообщение
Ага юзом с не управляемыми колесами, это так своими силами?
Своими силами - это использовать прерывистое торможение.
Качать педаль, как в народе говорят. И самому контролировать в каждый момент времени "юзить" или приотпустить.
Это кстати думаю известно большинству владельцев машин без АБС.
Там по-другому никак.

И потом иногда управляемые колеса нафиг не нужны. Не куда управлять. Надо тупо остановиться.

Цитата:
Сообщение от Ninegr Посмотреть сообщение
Думать немного надо потом с адекватными людьми спорить!
Уже на личности переходим?
Считаем всех идиотами у кого мнение от собственного отличается?
Ну-ну...
Alex013 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.02.2010, 20:54   #10
Sju
Старожил Клуба
 
Аватар для Sju
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,857
По умолчанию Re: XL.ASC: Как работает антибукс, курсовая устойчивость и т.п.

Цитата:
Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
Своими силами - это использовать прерывистое торможение.
Качать педаль, как в народе говорят. И самому контролировать в каждый момент времени "юзить" или приотпустить.
Это кстати думаю известно большинству владельцев машин без АБС.
Там по-другому никак.

И потом иногда управляемые колеса нафиг не нужны. Не куда управлять. Надо тупо остановиться.
А что АБС делает то? Кажется прерывисто тормозит
Причем, чем больше жмешь, тем сильнее тормозит.
Sju вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.02.2010, 20:58   #11
Ninegr
Старожил Клуба
 
Аватар для Ninegr
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 931
По умолчанию Re: XL.ASC: Как работает антибукс, курсовая устойчивость и т.п.

Цитата:
Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
Своими силами - это использовать прерывистое торможение.
Качать педаль, как в народе говорят. И самому контролировать в каждый момент времени "юзить" или приотпустить.
Это кстати думаю известно большинству владельцев машин без АБС.
Там по-другому никак.

И потом иногда управляемые колеса нафиг не нужны. Не куда управлять. Надо тупо остановиться.


Уже на личности переходим?
Считаем всех идиотами у кого мнение от собственного отличается?
Ну-ну...
1) Бредите? Электроника эффективней!
2)Мне нужны управляемые колеса всегда!
3)Не всех,только терминаторов соревнующихся в прерывистом торможении с АВS
Не собирался никого обижать , просто пост мягко говоря не обдуман,
это если очень мягко!
Ninegr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
как работает бортовой японский компьютер в Аир NeoNLexx Outlander - Эксплуатация и ремонт 3 30.08.2007 15:16

Текущее время: 01:42. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU