Ой не... Ниссан вообще не впечатлил своим Джуком... Я что-то к Ниссану в последнее время дышу ровно. Особенно с обновлением Мураны. Теперь больше похожа на кашалота. А уж Жук... Вот увидел фотку и сразу понял, что любители "много света" сразу в три нижних отверстия будут ПТФ впихивать. А что у Джука сзади - так это я... не буду говорить вообщем. Уж лучше Ётьку подождать... 1,8 с DSG...
а что не так с DSG? 2 года на Фабии с DSG откатал - нет проблем...
хочу поделиться впечатлениями от теста Йети:
в целом понравился! полный привод со всеми вспомогательными системами восхищает! все эти подъемы и спуски - можно новобранца из автошколы посадить и он поедет ...)) задок подхватывает в доли секунды (заезжал на ролики передней осью, начал медленное движение - даже не почувствовал прокручивания передка). При поперечном вывешивании, система мгновенно тормозит свободные колеса и машина моментально трогается... единственное что мне очень не понравилось, так это очень жесткая подвеска... тестировали в подмосковье, там сами знаете какие дороги... так вот пару раз ямки в 5 см на скорости 40-60 реально пробивали подвеску.... в общем зубодробительная машина... Очень понравилась трансформация задних сидений... у нас были машины 1,8 на "ручке", очень тяговитый мотор... при 20км/ч на 3-ей вообще не проблема... можно и на 4-ой, но фигово тянет..))))
в общем машина понравилась, жаль что пока нет 1.8 на DSG...я бы сильно призадумался...))
а что не так с DSG? 2 года на Фабии с DSG откатал - нет проблем...
хочу поделиться впечатлениями от теста Йети:
в целом понравился! полный привод со всеми вспомогательными системами восхищает! все эти подъемы и спуски - можно новобранца из автошколы посадить и он поедет ...)) задок подхватывает в доли секунды (заезжал на ролики передней осью, начал медленное движение - даже не почувствовал прокручивания передка). При поперечном вывешивании, система мгновенно тормозит свободные колеса и машина моментально трогается... единственное что мне очень не понравилось, так это очень жесткая подвеска... тестировали в подмосковье, там сами знаете какие дороги... так вот пару раз ямки в 5 см на скорости 40-60 реально пробивали подвеску.... в общем зубодробительная машина... Очень понравилась трансформация задних сидений... у нас были машины 1,8 на "ручке", очень тяговитый мотор... при 20км/ч на 3-ей вообще не проблема... можно и на 4-ой, но фигово тянет..))))
в общем машина понравилась, жаль что пока нет 1.8 на DSG...я бы сильно призадумался...))
А что, сильно маленькая? А на задних сидениях как? У меня жена - 1,60, думаю за рулем в любом случае поместится, а вот на задних сиденьях двух детей возить, да с автокреслами... Если не трудно, кто сидел, напишите впечатления. Спасибо заранее. А по поводу маленького багажника - думаю, для такой машины вполне как раз, что, мы часто до верха свой багажник грузим?
все относительно
для кого- то опеля корсы достаточно, а кому - то и субурбана мало
Я могу лишь одно сказать - у меня ребёнок ростом 95 см (2 года). Когда он в акуре (там реально много места) садится в своё сиденье он ногами упирается в водительское кресло. Правда упирается только в лежачем положэении (в положении для сна), но тем не менее... В кашкае он вообще с сидушкой не помещается... Вопрос - как на ети, кашкае и тд ездить с детём? Без седения? Но это небезопасно!
У меня двое - 6,5 и 3,5 года, оба в креслах в Ауте помещаются без проблем, но очень хочется понять, насколько места меньше в Йети. Думаю, все-таки эргономика должна учитывать возможность посадки детей в креслах на заднием сиденье. Да, а сами задние сиденья двигаются вперед-назад, а спинки?
Визуально - разница в Йети и ХЛ за водителем ростом 178 см - около ширины ладони, т е см 10. Однако кресло с 1,5г малышом встает нормально, хотя в Ауте -1 попросторнее тоже.
ИМХО рейтинг по удобству для дитя :
1. XL
2. Аут-1
3. Йети
4. Куга.
У Куги есть один плюс - ребенок сидит по уровню выше, чем в остальных.
Моему нравиться глазеть вокруг, в Ауте -1 у него обзор меньше, раньше голос подает.....
Я могу лишь одно сказать - у меня ребёнок ростом 95 см (2 года). Когда он в акуре (там реально много места) садится в своё сиденье он ногами упирается в водительское кресло. Правда упирается только в лежачем положэении (в положении для сна), но тем не менее... В кашкае он вообще с сидушкой не помещается... Вопрос - как на ети, кашкае и тд ездить с детём? Без седения? Но это небезопасно!
не забывайте, йети- это гольф+, как и тигуан. размеры салонов у них одинаковые. гольф+ и тигуан весьма и весьма просторные машины, места сзади там не меньше чем у 1-аута. если и меньше, то очень ненамного. в 1 ауте ребенок 2х лет в кресле ромер помещается с большим запасом. а багажника мне всегда хватало с избытком. зачем мне машина больше?
а вот что касается внешних габаритов, мне довольно часто хочется, чтобы аут был сантиметров на 15-20 покороче, иногда нескольких см не хватает, чтобы припарковаться на свободное место у дома или у работы, и приходится ставить машину метров за 300, и потом с ребенком и сумками из супермаркета как вьючное животное идти к подъезду. просто большая часть автопарка в Москве состоит из машин короче аута, и места на парковке от них остаются тоже короче, чем необходимо для аута...
так что лично для меня йети очень даже вариант, особенно с 1.8 тси и дсг.