Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.02.2010, 14:10   #1
ХаЛьма
ЗАБАНЕН
 
Авто: VW Tiguan S&S TSI, 2.0
Сообщений: 565
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Mi-XL Посмотреть сообщение
Уже давно проверено лично, что чем уже резина тем лучше по снегу прет, широкая летом хороша для устойчивости
Ага, если толщина снежного покрова не более 10см. А если 30-40 - так она (узкая резина) так сугробик "нарежет", что ползти далее на собственном брюхе не представится возможным.
Почему-то все супервездеходы (предназначенные для езды по пескам, болотам, тем же сугробам целинным) имеют широкие баллоны, для езды по пескам в ОАЭ и без того широкую резину приспускают - чтобы увеличить площадь контактной поверхности и снизить тем самым нагрузку на каждый см этой поверхности. Уж по барханам (песчаным или снежным) "нарезать" колею узкой резиной смысла совсем нет.

P.S. У меня резина Пирелли Сотт Зеро 225/55 R18, нешипованная. Проблем при езде по заснеженным московским дорогам нет, смысла лезть в "барханы" не вижу - не та машина - хоть ты нарезай, хоть разрезай.
ХаЛьма вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.02.2010, 15:47   #2
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,835
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от ХаЛьма Посмотреть сообщение
Ага, если толщина снежного покрова не более 10см. А если 30-40 - так она (узкая резина) так сугробик "нарежет", что ползти далее на собственном брюхе не представится возможным.
Почему-то все супервездеходы (предназначенные для езды по пескам, болотам,
Зимняя резина должна быть уже, или хотя бы штатной ширины. Это аксиома!
А сравнивать зимние условия, болотные и тем более песчаные это просто
На болотистой местности и на песке действительно предпочтительнее иметь широкую резину, чтобы снизить нагрузку на поверхность.
На снегу это не прокатит... слишком низкая плотность снега. Зато на гололёде более узкое колесо обеспечит более высокое давление в пятне контакте, а это очень важно как в случае шипов, так и в случае фрикционной резины.
tolivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.02.2010, 18:13   #3
ХаЛьма
ЗАБАНЕН
 
Авто: VW Tiguan S&S TSI, 2.0
Сообщений: 565
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Согласен, сравнение с барханами и болотами не совсем корректное, но согласись, что езда по твердой, накатанной, заснеженной и обледенелой дороге и по снежной целине, высотой 20-30 и более см (как у нас в Москве на этих выходных, когда чистить не успевали) - это не одно и то же. Если узкая резина "прорезает" такую целину, то только усугубляет ситуацию.
Да, а наша штатная резина - узкая? (фигасе) Что-то не заметил этого. И тем не менее - проблем у меня зимой на дорогах нет. (А у других кроссоверов - жипов, у них у всех узкая резина зимняя? Х5, мазда Сх7-9, крузак, паджерик, тем не менее, обходятся как-то).
ХаЛьма вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.02.2010, 18:27   #4
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,835
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от ХаЛьма Посмотреть сообщение
Да, а наша штатная резина - узкая? (фигасе) Что-то не заметил этого. И тем не менее - проблем у меня зимой на дорогах нет. (А у других кроссоверов - жипов, у них у всех узкая резина зимняя? Х5, мазда Сх7-9, крузак, паджерик, тем не менее, обходятся как-то).
Термины "узкая"/ "широкая" применимо только в отношении штатного размера! А так да, 215 это конечно узкая по сравнению с 235ой которую тут некоторые ставят

P.S. Нива на своих узких штатных колесах отлично ползает по грязи там где прадик на своих 265 лаптях беспомощно месит ту же саму грязь... и есть мнение среди 4x4 водов, что как раз благодаря тому что разрезает и углубляется в грунт, соответственно лучше цепляется за него + легче добирается до более твердых слоев... это к разговору что лучше
tolivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.02.2010, 18:35   #5
Sju
Старожил Клуба
 
Аватар для Sju
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,857
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Все правильно Иван написал. Зимой - уже - лучше. Сто раз тема обсасывалась в разнообразнейших местах. Малая плотность снега и необходимость добраться до плотного покрытия и лучшее сцепление. Все так.
Но даже если исходить из предположения, что на более широкой резине на скорости будет меньше проседать на снегу (хотя для 1.7-1.8 тонны это сомнительно), то в этом случае может случится еще более неприятная ситуация - едешь - едешь - остановился - снег просел чуток. И все - ни вперед, ни обратно. Пусть уж сразу больше проседает.
Sju вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.02.2010, 20:52   #6
ХаЛьма
ЗАБАНЕН
 
Авто: VW Tiguan S&S TSI, 2.0
Сообщений: 565
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Да я прекрасно понимаю - есть и теория и практика - зимой - узкая резина вроде как лучше себя ведет. Спору нет. Но тем не менее, хотел бы заметить, что разница в ширине резины наиболее актуальна для автомобилей легких (сравнительно) - т.е. практически всех седанов. На узкой резине они могут продавить скользское месиво и зацепиться за более плотные слои.
А если авто потяжелее раза в два, то, я полагаю, для нее не так уж важна ширина резины, важнее ее качество именно как зимней резины, потому как своим весом в пару тонн машина на широкой резине продавит практически столько же пластов льда, сколько и на узкой резине (ее узость имеет предел, не поставишь ведь от велосипеда колесо). При этом необходимо иметь ввиду, что понятия узкая-широкая, опять же касательно аута, условные и конкретные параметры ограничены допустимыми размерами, которые не имеют большого разброса. При весе автомашины в почти две тонны можно пренебречь тем незначительным увеличением давления на пятно опоры резины о поверхность, которое дает узкая резина. А вот для седана эта величина может иметь принципиальное значение. Потому не вижу необходимости на нашу машину подыскивать предельно узкую зимнюю резину.
ХаЛьма вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.02.2010, 01:25   #7
Sju
Старожил Клуба
 
Аватар для Sju
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,857
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от ХаЛьма Посмотреть сообщение
Потому не вижу необходимости на нашу машину подыскивать предельно узкую зимнюю резину.
Необходимости такой действительно нет, поскольку будет большая проблема найти еще и соответствующий диск на эту супер узкую резину.
Поэтому - 215 мм нормально - ужее не надо.
Sju вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL.Полный привод: что к чему... Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 700 17.01.2022 15:40
Полный привод FAQ Vladimir Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) 25 22.06.2015 22:21

Текущее время: 18:35. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU