Простите за оффтоп, но...
И все таки не могу понять этой системы, я купил машину (не новую) с ксеноном, получил талон ГТО в ГИБДД. Почему меня вообще должны штрафовать и еще прав лишать, пускай на следующем ТО посылают меня на замену ксенона......
Я покупал ксенон в магазине со всеми сертификатами качества. Устанавливал у ОД (не сомневаюсь, что у него есть все разрешительные документы на данную услугу). И теперь оказывается мои РАЗРЕШЕННЫЕ, ПРАВИЛЬНО УСТАНОВЛЕННЫЕ лампы "вне закона" и всех слепят!
Я покупал ксенон в магазине со всеми сертификатами качества. Устанавливал у ОД (не сомневаюсь, что у него есть все разрешительные документы на данную услугу). И теперь оказывается мои РАЗРЕШЕННЫЕ, ПРАВИЛЬНО УСТАНОВЛЕННЫЕ лампы "вне закона" и всех слепят!
Я покупал ксенон в магазине со всеми сертификатами качества. Устанавливал у ОД (не сомневаюсь, что у него есть все разрешительные документы на данную услугу). И теперь оказывается мои РАЗРЕШЕННЫЕ, ПРАВИЛЬНО УСТАНОВЛЕННЫЕ лампы "вне закона" и всех слепят!
сами ксеноновые лампы никто не запрещал и не запретит, а сертификат качества при них - это норма. Важно куда их воткнуть.
сами ксеноновые лампы никто не запрещал и не запретит, а сертификат качества при них - это норма. Важно куда их воткнуть.
Не, понятно конечно, что умельцы ксенон могут приладить и как подсветку для аквариума, но прямое назначение автоламп - это использование в автомобилях!
И почему Письмо ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) №132/С об использовании "ксеноновых" ламп в фарах, предназначеных для галогеновых ламп от 16.06.2009 г., а "Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании "ксеноновых" фар... " только от 20.02.2010.
Почему молчали всё это время? Ведь народ ставил и не сомневался, что раз сертифицировано - значит разрешено для использования. На ксенонах в инструкциях я не видел надписи, типа "Только для использования вне автомобилей"
Последний раз редактировалось Sergy; 25.02.2010 в 22:40.
Причина: красный цвет - только для администрации!
Re: "Ночной позор" - колхозный ксенон. Обсуждение юридических и прочих вопросов, с ним связанных.
Вообщем сегодня демонтировал ксенон в Галф-Крылатское, обошлось в две с копейками (лампы по 500 рублей), все коннекторы остались на месте - 10 минут и ксенон на месте.
Ехал домой с твердым намереньем выжрать "беленькой" с горя! Честно сказать со штатным галогеном ни хрена не видно, пешеходы как темные пятна.. Назревает вопрос:
А КАКИЕ ЛАМПЫ ПОСТАВИТЬ В НАШУ СТАНДАРТНУЮ ОПТИКУ?
варианты я уже читал: типа Филипсов и IPF ХХ, но кто реально пользовал, и что лучше? И ваще стандартный вопрос: кто виноват и что делать???
Серый, скажи чо нить... а то я чувствую, что меня поимели и не заплатили..
Re: "Ночной позор" - колхозный ксенон. Обсуждение юридических и прочих вопросов, с ним связанных.
Цитата:
Сообщение от Eskabar
Вообщем сегодня демонтировал ксенон в Галф-Крылатское, обошлось в две с копейками (лампы по 500 рублей), все коннекторы остались на месте - 10 минут и ксенон на месте.
Ехал домой с твердым намереньем выжрать "беленькой" с горя! Честно сказать со штатным галогеном ни хрена не видно, пешеходы как темные пятна.. Назревает вопрос:
А КАКИЕ ЛАМПЫ ПОСТАВИТЬ В НАШУ СТАНДАРТНУЮ ОПТИКУ?
варианты я уже читал: типа Филипсов и IPF ХХ, но кто реально пользовал, и что лучше? И ваще стандартный вопрос: кто виноват и что делать???
Тоже хочу знать КАКИЕ ЛАМПЫ ПОСТАВИТЬ В НАШУ СТАНДАРТНУЮ ОПТИКУ? Может свечи парафиновые, один фиг тоже самое получится
Re: "Ночной позор" - колхозный ксенон. Обсуждение юридических и прочих вопросов, с ним связанных.
Цитата:
Сообщение от Eskabar
Вообщем сегодня демонтировал ксенон в Галф-Крылатское, обошлось в две с копейками (лампы по 500 рублей), все коннекторы остались на месте - 10 минут и ксенон на месте.
Серый, скажи чо нить... а то я чувствую, что меня поимели и не заплатили..
поменять лампочки 2.000р???
вернуть галоген на место - 3 минуты с перекурами. просто вытащить одни лампы и вставить другие.... поимели это еще мягко сказано...
Re: "Ночной позор" - колхозный ксенон. Обсуждение юридических и прочих вопросов, с ним связанных.
Цитата:
Сообщение от Eskabar
Вообщем сегодня демонтировал ксенон в Галф-Крылатское, обошлось в две с копейками (лампы по 500 рублей), все коннекторы остались на месте - 10 минут и ксенон на месте.
Ехал домой с твердым намереньем выжрать "беленькой" с горя! Честно сказать со штатным галогеном ни хрена не видно, пешеходы как темные пятна.. Назревает вопрос:
А КАКИЕ ЛАМПЫ ПОСТАВИТЬ В НАШУ СТАНДАРТНУЮ ОПТИКУ?
варианты я уже читал: типа Филипсов и IPF ХХ, но кто реально пользовал, и что лучше? И ваще стандартный вопрос: кто виноват и что делать???
Серый, скажи чо нить... а то я чувствую, что меня поимели и не заплатили..
Ага, давайте все в панике снимать ксенон и пить белую
Рассмотрим практически этот вопрос:
1. Статься в КоАП с "лишением" изначально была вставлена для мигалок и стробоскопов. А сюда ее, извините, за яйца притягивают.
2. Как технически будет ГАЙ определять какой ксенон стоит? Колхоз или нет? На глаз - не прокатит. Это как с тонировкой. -Ага, блоки розжига sho-me ))) тоже мимо - откуда он может знать, что это за коробочки и является ли данный производитель родным? НАПОМИНАЮ Гай не является техническим экспертом. И определять что штатное на тачке, а что нет, кроме явных вещей типа мигалок, не может, для этого есть ТО. Может нам еще и галогенки определенных фирм только вставлять? Да и колодки тормозные только родные? Вот когда прибор сертифицированный будет для определения - ксенон-не ксенон, тогда и будет разговор. А глаз инспектора или факт наличия "коробочек" это фуфло полное.
3. Маркировка на фарах. Ага, ее все знают. Особенно менты прошаренные. Им делать больше нечего как ее искать. Ну нашли и че дальше? Ну под галоген фары, а с виду ксенон. И что? Он что фару разбирать будет? Как понять в этой ситуации, правильно ли кажется инспектору, что это ксенон? Где доказательства для суда?
4.Санкции, которые приведены в разъяснении ДОБДД - вобще кора! Это как?
Ночью на трассе остановили, типа свет у тебя странный... И арестовали машину, при этом еще и номера сняли - бред! По ходу все меры, перечисленные в разъяснениях ДОБДД рассчитаны в первую очередь на испуг.
Итак пуганули:
1. Лишение прав
2. Снятие номеров
3. Арест на машину
Гыыыы, ребята не ведитесь пока, рано еще. Думаю, будет как с тонировкой.
Re: "Ночной позор" - колхозный ксенон. Обсуждение юридических и прочих вопросов, с ним связанных.
Цитата:
Сообщение от boot
Да и вообще - у нас на дорогу выехал - УЖЕ ДОЛЖЕН
+1
Главное создать панику. И теперь в этой не спокойной обстановке можно начинать работать.
Пока появяться официальные разъяснения и неофициальная информация в нете пенты под шумок подзаработают.
А там смотришь какой-нибудь новый проект к очереди подойдет.
И все сначала....
Re: "Ночной позор" - колхозный ксенон. Обсуждение юридических и прочих вопросов, с ним связанных.
Цитата:
Сообщение от boot
Гыыыы, ребята не ведитесь пока, рано еще. Думаю, будет как с тонировкой.
Да и вообще - у нас на дорогу выехал - УЖЕ ДОЛЖЕН
Это верно подмечено. Но ксенон верну на место к лету, за это время либо ишак сдохнет, либо Нассреддин хрестианином станет.
А пока самое лучшее средство - это МОНИТОРИНГ: если протоколы польются на сайт - значит не зря горькую пил... Ну, а, не польются - выпью еще, чтоб нам всем каталось лучше...
Я покупал ксенон в магазине со всеми сертификатами качества. Устанавливал у ОД (не сомневаюсь, что у него есть все разрешительные документы на данную услугу). И теперь оказывается мои РАЗРЕШЕННЫЕ, ПРАВИЛЬНО УСТАНОВЛЕННЫЕ лампы "вне закона" и всех слепят!
Всё это понятно. то что: слепят. автокорректор нужен. поликарбонат рассеивающий. всё это объяснимо. но одно до меня "не доходит" - Для чего омыватель нужен? Чтобы стекло охлаждать?