Несогласен!!! уже 5 лет езжу тока на автоматах, менять не собираюсь, рвал рейсеров на светофорах и дальше буду рвать, причем без тюнинга авто...
Ну это так ПОНТЫ, а про себя(в защиту автоматов) скажу, что автомат с хорошим мотором ничем не уступает механике и из "+" то что машина не откатывается назад при трогании на подъемах, всегда есть связь между колесами и двигателем(это для любителей докатки на нейтралке), машинки обязательно имеют системы стабилизации и прочую хитрую начинку, да и нет надобности постоянно топтать 3ю педаль и дергать ручку, а значит 1 рука всегда свободна...
Кстати, (больше для новичков) при трогании машина никогда не глохнет(имеется ввиду исправная машина), как бы тапку не нажал, и нет надобности судорожно заводить машину под монотонное мычание сзади стоящих машин...
Несогласен!!! уже 5 лет езжу тока на автоматах, менять не собираюсь, рвал рейсеров на светофорах и дальше буду рвать, причем без тюнинга авто...
Ну это так ПОНТЫ...
Это действительно понты ибо не все у кого на заднем стекле написано Street Racing являются рейсерами....
Цитата:
Сообщение от Denis
а про себя(в защиту автоматов) скажу, что автомат с хорошим мотором ничем не уступает механике...
т.е Вы утверждаете, что при одинаковом "хорошем" объеме разницы между автоматом и ручкой нет? смешно.....
Цитата:
Сообщение от Denis
и из "+" то что машина не откатывается назад при трогании на подъемах, всегда есть связь между колесами и двигателем(это для любителей докатки на нейтралке), машинки обязательно имеют системы стабилизации и прочую хитрую начинку, да и нет надобности постоянно топтать 3ю педаль и дергать ручку, а значит 1 рука всегда свободна...
Кстати, (больше для новичков) при трогании машина никогда не глохнет(имеется ввиду исправная машина), как бы тапку не нажал, и нет надобности судорожно заводить машину под монотонное мычание сзади стоящих машин...
Все названные плюсы являются плюсами лишь жля того, кто первый раз сел за руль, а для остальных - реальные минусы, потому как доверять хитроумной начинке немного глупо, я привык расчитывать на свои силы, а руки что на ручке, что на автомате можно и обе освободить......
Это действительно понты ибо не все у кого на заднем стекле написано Street Racing являются рейсерами....
т.е Вы утверждаете, что при одинаковом "хорошем" объеме разницы между автоматом и ручкой нет? смешно.....
Все названные плюсы являются плюсами лишь жля того, кто первый раз сел за руль, а для остальных - реальные минусы, потому как доверять хитроумной начинке немного глупо, я привык расчитывать на свои силы, а руки что на ручке, что на автомате можно и обе освободить......
1.Если гоняюсь, то аппонент в курсе что мы гоняемся и тоже гоняется...
2.Во первых не утверждал, а ручка на 3 литра, таких мало...
3.Сорри, думал тут как все, а тут только профи... я удаляюсь... я не профи, я автолюбитель...
Кстати, для опытных профи, буквально 1.5 года назад, дяденька на хорошей машине и с 15 летним стажем вождения тупо скатился мне на бампер, дистанция была см90- моет даже метр, тоесть я в плотную не подъезжал. Объяснить ход канем он не смог, просто скатился и все...
А автоматика, да, она не совершенна, все японцы, шведы и прочие производители грамотных авто кретины, потомучто они забивают максимально машины системами и тем самым удорожают автомобиль... НИВА рулит!!! (лично я так не думаю и предпочитаю ездить на нормальных машинах, конечно на разумно заполненных полезными системами типа АВС или ЕSP и т.д., а расстегиватель ширинки мне ненужен...)
Я к тому все это написал, что ни автоматика, ни люди не совершенны, и ошибки допускают все без исключения просто автомат не хуже механики...
................Все названные плюсы являются плюсами лишь жля того, кто первый раз сел за руль, а для остальных - реальные минусы, потому как доверять хитроумной начинке немного глупо, я привык расчитывать на свои силы, а руки что на ручке, что на автомате можно и обе освободить......
Жмот, я бы не заявлял так катигорично. У меня водительский стаж не большой (24 года) и чем дальше, тем меньше хочеться напрягаться при вождении! Но приходиться - вторая машина Шнива (охота, рыбалка). Автомат, прежде всего это комфорт, а для экстрима - конечно палка!
Жмот, я бы не заявлял так катигорично. У меня водительский стаж не большой (24 года) и чем дальше, тем меньше хочеться напрягаться при вождении! Но приходиться - вторая машина Шнива (охота, рыбалка). Автомат, прежде всего это комфорт, а для экстрима - конечно палка!
Понимаю что не в тему, но вопрос всетаки задам... по поводу Ш.НИВЫ...
в общем как она? по проходимости, спрашиваю потому что тоже люблю рыбалку и занятия охотой(щас тока псинка поднатаскается) у Вас ведь промелькнула фраза про охоту и рыбалку, а на машине за 40-50 тыс долл в говна по лесам чета нехочется, а вот на шевиниву поглядываю, но тормозит чегото. Сразу скажу что отзывов слышал просто море и хороших и плохих, но видимо для выбора их еще не достаточно.
вот ведь шит:
Кроме того, Mitsubishi Outlander получит новые 18-дюймовые диски, датчик дождя, парктроник, камеры заднего вида и мультимедийный комплекс Multi Communication System, включающий в себя GPS-навигатор с винчестером. В продажу новые комплектации внедорожника поступят в конце 2007 года.
Понимаю что не в тему, но вопрос всетаки задам... по поводу Ш.НИВЫ...
в общем как она? по проходимости, ............, а на машине за 40-50 тыс долл в говна по лесам чета нехочется, ..............
Брал новую в салоне 2004 год. Первый год гонял её "и в хвост и в гриву", что бы знать чё от неё ждать можно. Пришел к выводу - одна из лучших машин росавтопрома. По проходимости имхо - аналог только УАЗ на военных мостах (правда я в задний мост поставил межколесный блокировочный диф.) Купив Аут Шниву оставил по той же причине... в гов..ы 45к.б. гнать неразумно!
По надежности: 2 раза менял подшипники полуосей заднего моста и сальники (можно не менять, если не гонять); и один раз полетела опора переднего моста (загубил по своей глупости, на пашне... за гусем погнался) Остальное по мелочи -управление печкой, и пр. хрень. Пробег 40000 км.
Жмот, я бы не заявлял так катигорично. У меня водительский стаж не большой (24 года) и чем дальше, тем меньше хочеться напрягаться при вождении! Но приходиться - вторая машина Шнива (охота, рыбалка). Автомат, прежде всего это комфорт, а для экстрима - конечно палка!
А я, между прочим, сразу написал, что езжу на ручке в силу своей молодости, но в планах отростить огромное пузо и пересесть на автомат. опять же не спорю, что автомат для ленивой спокойной езды. Я то вел разговор про то, что нельзя утверждать, что на автомате можно делать то же самое что на ручке и ни один автомат не даст тебе столько динамики и уверенности на любой дороге, как ручка, при прочих равных условиях.
Цитата:
1.Если гоняюсь, то аппонент в курсе что мы гоняемся и тоже гоняется...
Ну можно конечно гоняться с Тазиком на котором чип до 100 л.с литрах на пяти с автоматом и быть гордым этим, а можно попробовать с равной машиной и остаться в .....
Цитата:
2.Во первых не утверждал, а ручка на 3 литра, таких мало...
Почему? в европе ручки на любой мотор ставят.
Цитата:
3.Сорри, думал тут как все, а тут только профи... я удаляюсь... я не профи, я автолюбитель...
Удаляться не надо, просто нельзя быть столь категоричным.
[quote=Жмот;64875]А я, между прочим, сразу написал, что езжу на ручке в силу своей молодости, но в планах отростить огромное пузо и пересесть на автомат. опять же не спорю, что автомат для ленивой спокойной езды. Я то вел разговор про то, что нельзя утверждать, что на автомате можно делать то же самое что на ручке и ни один автомат не даст тебе столько динамики и уверенности на любой дороге, как ручка, при прочих равных условиях.
Ну можно конечно гоняться с Тазиком на котором чип до 100 л.с литрах на пяти с автоматом и быть гордым этим, а можно попробовать с равной машиной и остаться в .....
Почему? в европе ручки на любой мотор ставят.
а ещё не один сотовый телефон не даст тебе такой уверенности как мостелеком, таксофон и дисковый тел. можно подумать, что в машине уверенность только от коробки зависит, типа движок и всё остальное не важно...
А я, между прочим, сразу написал, что езжу на ручке в силу своей молодости, но в планах отростить огромное пузо и пересесть на автомат. опять же не спорю, что автомат для ленивой спокойной езды. Я то вел разговор про то, что нельзя утверждать, что на автомате можно делать то же самое что на ручке и ни один автомат не даст тебе столько динамики и уверенности на любой дороге, как ручка, при прочих равных условиях. ...
Ну можно конечно гоняться с Тазиком на котором чип до 100 л.с литрах на пяти с автоматом и быть гордым этим, а можно попробовать с равной машиной и остаться в .....
Почему? в европе ручки на любой мотор ставят.
а ещё не один сотовый телефон не даст тебе такой уверенности как мостелеком, таксофон и дисковый тел. можно подумать, что в машине уверенность только от коробки зависит, типа движок и всё остальное не важно...
Внимательнее читаем сообщения, прежде чем начинаем их цитировать!!!!!!!!!!! Речь о ПРОЧИХ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!