да ваще конечно разговорчики...
на них нужно не обращать внимание да ещё попросить кого надо чтоб на форуме им временный BLOKT устроили..
Ну зачем BLOKT. Делаем проще - Я готов забрать свои слова обратно прилюдно, при условии что хоть один из счаастливых и гордых обладателей мегамодного колхозного девайса документально прилюдно докажет, что его фары светят согласно ГОСТ.
Я привык отвечать за свои слова - посему жду от Вас (нежных и пушистых) понимания и содействия.
P/S. Если человек уважает себя и других и хочет ездить с ксеноном он купит фары заточенные под ксенон, поставит омыватель и не будед опускаться ниже человеческого достоинства покупая колхоз и впихивать его везде как ...., ну не буду повторяться.
2. Необходимо после это провести ряд согласований по установке линз, затратив около 4,5 тыс. рублей и незвестно сколько своего драгоценного времени.
Порядок согласования с компетентными органами установки ксеноновой линзы и внесения соответствующих изменений в ПТС читаем здесь - http://auto-just.ru/index.php?ukey=news&blog_id=6
Весь бюджет составляет примерно 20-25к рублёф
Для экономии бюджета, выделенного на установку ксенона, теоретически можно установить линзы самостоятельно. Статья по данной теме здесь - http://utils.3dn.ru/publ/samostojate...linz/19-1-0-31 (Прим:В данной статье описывается установка в фару с цоколем IH01. В нашем случае выпиливанием, сверлением или еще чем-нибудь подобным заниматься не придется. Линза берется под цоколь лампы ближнего света).
Мда... В эту контору я бы ни за что не сунулся - фару собирают на старый герметик, т.е. с герметичностью можно будет попрощаться, проводка на скрутках - окислится и контакт пропадет, короче - колхоз!
Уж если колхозить линзованные модули в фары XL, то делать это как к Украине http://garna-fara.net/index.php?targ...ategory_id=165
Последний раз редактировалось Sergy; 21.11.2010 в 12:20.
Причина: [QUOTE]