В каталоге напротив двигателя 4g63 стоят данные свечи.
Но пусть даже они согласятся что свечи не те, то что это из за них движок клинануло, опять же хрен докажешь.
Да и сколько геморроя с этим
Ога! там вообще все весело! Еще и выпускной коллектор лопнул у первого цилиндра!!!! Вот и хз, то ли клинануло-лопнул, то ли лупнолу-пергрелся-клинануло...
короче полюбому виновата детонация и свечи! мне так думать спокойнее.
Делать будут так: первый цилиндр загильзуют, в него новый поршень, такой же как другие три. Остальные трогать не будут, ну кольца новые. Колено подточат, новые вкладыши. Три тругих поршня не трогаю-они еще вполне нормальные!
Коллектор заварить.
Как думаете, объективно, сколько он еще без проблем проходит?
И вообще нормально такое лечение?
Помогите! Нужны размеры стандартных поршней.... померили, полуилось 85,97.
вот что нашел:
Поршни без колец Mitsubishi 4G63 NEW d85.0 STD TEIKI (на 4 цил)N43207STD
И еще какие то кованые нашел, там размер 86... так сколько стандартные поршни должны быть?
Это надо чтбы понять какой поршень мне еще заказывать?
Верно!
Да потому что смотрю по ценам и вгоняю себя в шок! За цену оригинала можно что нибудь поинтереснее воткнуть.
Так понимаю от эвиков поршни/шатуны/колено встают
Хотя колена еще не уверен, если такое же как на эвике у нас, то нет смысла менять.
Вот коллектор меня смущает...
А так пусть сердце покрепче стоит, потом если появятся амбиции, чтобы не лазить уже снова.)