бесспорно что ручка делает автомат, особенно ручка Дж.Бонда
Ручка-автомат,может и сделает,но в каких руках,тоже важно.
Но даже не это главное-не ХЛ с ХЛ соревнуются.
Есть у меня дорога постоянная на фазенду,Чусовской тракт называется,примерно похоже на дорогу Сочи-Догомыс ,только спусков и подъёмов нет,а просто серпантин.Так вот на ней меня, какой то Лацетти -обрубок взял и сделал,а я мастер спорта по авто,ралли выигрывал по молодости,да и сейчас ничего не забыл.
Вывод :при клиренсе ХЛ,да свесе заднем, колёсах 18-ХЛ совсем
не гоночная машина и ручка только от светофора до светофора чего нибудь даст ,и не больше.А стоит оно того
большой вопрос.
Ручка-автомат,может и сделает,но в каких руках,тоже важно.
Но даже не это главное-не ХЛ с ХЛ соревнуются.
Есть у меня дорога постоянная на фазенду,Чусовской тракт называется,примерно похоже на дорогу Сочи-Догомыс ,только спусков и подъёмов нет,а просто серпантин.Так вот на ней меня, какой то Лацетти -обрубок взял и сделал,а я мастер спорта по авто,ралли выигрывал по молодости,да и сейчас ничего не забыл.
Вывод :при клиренсе ХЛ,да свесе заднем, колёсах 18-ХЛ совсем
не гоночная машина и ручка только от светофора до светофора чего нибудь даст ,и не больше.А стоит оно того
большой вопрос.
От светофора к светофору это в городе, а на узких дорожках за его пределами, коих в нашей стране хватает? прикольно наверное за фурой какой плестись 50 в горку? а в снегу или в песке или в говнах застрять, попробуй раскачай автомат? Есть преймущества у ручки! Есть и спорить с этим бесполезно, как и есть преймущества у автомата, но другого плана и каждый выбирая взвешивает все + и -. Я еще раз повторюсь, не за то я изначально говорил, что автомат плохо, а за то что не должно быть мало мотора 2,4, если он будет на ручке. А потом просто отвечал на нелогичные с моей точки зрения посты!
Коллеги, вас куда-то унесло... Лучше, не лучше...
Я не понял, XL 2,4 на ручке все-таки "сделает" XL 3,0 ? Если характеристики разгона равны, то как? На 7000 об.?
Значит, вровень. Ну что ж, я рад. По крайней мере мне не надо будет дергаться, а просто вдавить педаль. А в принципе, с кем гоняться-то? И где?
Коллеги, вас куда-то унесло... Лучше, не лучше...
Я не понял, XL 2,4 на ручке все-таки "сделает" XL 3,0 ? Если характеристики разгона равны, то как? На 7000 об.?
Значит, вровень. Ну что ж, я рад. По крайней мере мне не надо будет дергаться, а просто вдавить педаль. А в принципе, с кем гоняться-то? И где?
Я не думаю, что 2,4+мех сделает 3,0+авт!!! Во всех журналах уже написали, что переключения быстрые!!! Тем более современные автоматы даже с комфортным переключением проигрыват механике совсем чуть-чуть!!!
Плюс блок 3х литрового алюминевый, а 2,4 хз, так что различия в весе не будут сильными!!!
Уже известны хар-ки мотора 2,4!!! На 50лс и 44Нм слабее!!!
Я не думаю, что 2,4+мех сделает 3,0+авт!!! Во всех журналах уже написали, что переключения быстрые!!! Тем более современные автоматы даже с комфортным переключением проигрыват механике совсем чуть-чуть!!!
Плюс блок 3х литрового алюминевый, а 2,4 хз, так что различия в весе не будут сильными!!!
Уже известны хар-ки мотора 2,4!!! На 50лс и 44Нм слабее!!!
О чём спор то? В городе я и на копейке (В смысле ВАЗ 2101, а не БМВ) сделаю ХЛ. Даже если на копейку установить автомат, а на ХЛ ручку. Всё ведь от человека зависит.