---------- Добавлено в 20:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:47 ----------
Цитата:
Сообщение от sokol_006
1-я тосол который идет с завода не соответствует заявленным температурам, при -30 в трубках начинает образовываться мелкая шуга.Она забиваеттрубки басты и баста отключается.
.
Да у меня в прошлую зиму тоже были проблемы с перегревом и отключением (где то выше я об этом подробно писал), тоже долго бодался с дилером, что только они не делали, даже целиком Вебасту меняли, хотя я им с самого начала говорил поменяйте антифриз, и постоянно об этом напоминал, они не соглашались. В конце концов видать от безисходности полностью заменили антифриз на Мобил, развели на температуру -38 градусов, все с этого момента проблема исчезла.
---------- Добавлено в 20:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:53 ----------
Цитата:
Сообщение от sokol_006
3-я припопытке запустить в третий раз, при первых двух, баста просто блокируется,( защита от дурака), блокировка снимается через компьютер.
.
Блокировка снимается при помощи манипуляций с вытаскиванием предохранителем, в руководстве описана процедура снятия блокировки.
Может конечно там есть еще какаято блокировка которую можно снять только с компьютера?? Не знаю.
Без компьютера невозможно стирать ошибки это да.
Блокировка снимается при помощи манипуляций с вытаскиванием предохранителем, в руководстве описана процедура снятия блокировки.
Может конечно там есть еще какаято блокировка которую можно снять только с компьютера?? Не знаю.
Без компьютера невозможно стирать ошибки это да.
Да ты прав, немного косо выразился, сняли блокировку и стерли ошибки.
Кстати ОД басты рекомендует при очень низких температураз включать басту во время движения, т.к. она сама отключается при 75 а при 65 включается опять, при этом заметил, что фольцы постоянно используют,т.к у них сплошной аллюминий.
С победой на ОД! Поеду так же переставлять. Сегодня при прогреве при помощи вебасты наблюдал непонятный скрежет и очень сильный, хотя двигатель был уже прогрет.
---------- Добавлено в 17:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:19 ----------
sokol_006 Когда собираешься в Рольф? Может состыкуемся?
Да ты прав, немного косо выразился, сняли блокировку и стерли ошибки.
Кстати ОД басты рекомендует при очень низких температураз включать басту во время движения, т.к. она сама отключается при 75 а при 65 включается опять, при этом заметил, что фольцы постоянно используют,т.к у них сплошной аллюминий.
Да я так и делаю, только не на ходу а в начале движения врубаю на пол часа, потом когда двигатель уже хорошо прогрет в принципе Вебасто уже не нужен так как температура и так держиться максимальная (рабочая), покрайней мере у меня.
---------- Добавлено в 22:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:59 ----------
Цитата:
Сообщение от sokol_006
В личку. Хочу добавить, после доводки тосола, -32, пять человек в авто, слегка обмерзли только задние боковые стекла.
Это вполне естаственно потому как чем больше воды в концентрате антифриза тем больше у него теплоотдача, в салоне будет теплее. Лучше всего теплоотдача у чистой воды, правда замерзать будет, да и температура кипения у воды ниже чем у антифриза.