---------- Добавлено в 21:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:38 ----------
Лечим по фото Уверяю давно очень пристально отношусь к автосвету,но диагнозы по фото не научился ставить,все как-то по старинке на стенд к знакомым на сервис езжу
---------- Добавлено в 21:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:41 ----------
Забавно..но не реально,даже в теории при всей моей любви к колхозному ксенону
Я готов Вам показать "фокус" на стенде, когда галогенка меняется на ксенон за 1 минуту и граница пучка на стенде остается прежней. Всё это на Н1 и на линзованной оптике (аут1) с ксенонвами лампами Хелла и галогенами Оsram.
Re: "Ночной позор" - колхозный ксенон. Обсуждение юридических и прочих вопросов, с ним связанных.
Цитата:
Сообщение от BGerman
Я готов Вам показать "фокус" на стенде, когда галогенка меняется на ксенон за 1 минуту и граница пучка на стенде остается прежней. Всё это на Н1 и на линзованной оптике (аут1) с ксенонвами лампами Хелла и галогенами Оsram.
Фокусы хороши в цирке,но можете об этом поведать производителям автомобильных фар,они -то об этом не догадываются и выпускают фары под галоген и фары под ксенон,а тут такое открытие
Re: "Ночной позор" - колхозный ксенон. Обсуждение юридических и прочих вопросов, с ним связанных.
Цитата:
Сообщение от Игорь_spb
Фокусы хороши в цирке,но можете об этом поведать производителям автомобильных фар,они -то об этом не догадываются и выпускают фары под галоген и фары под ксенон,а тут такое открытие
) Ха, я думаю они об этом знают!!! На сколько дороже фары с ксеноном? Японцы денег на этом поднимают, зачем им китайцам прибыль отдавать???
Re: "Ночной позор" - колхозный ксенон. Обсуждение юридических и прочих вопросов, с ним связанных.
Цитата:
Сообщение от BGerman
) Ха, я думаю они об этом знают!!! На сколько дороже фары с ксеноном? Японцы денег на этом поднимают, зачем им китайцам прибыль отдавать???
Думаю,что на этом можно и закончить дискуссию,здесь физика отдыхает
Всегда говорил и не только на этом форуме,что ксенон в галогеновой можно сделать приемлимым,минимально мешаюшим встречным водителям,но больше за гранью разумного..
Re: "Ночной позор" - колхозный ксенон. Обсуждение юридических и прочих вопросов, с ним связанных.
Цитата:
Сообщение от Игорь_spb
Думаю,что на этом можно и закончить дискуссию,здесь физика отдыхает
Всегда говорил и не только на этом форуме,что ксенон в галогеновой можно сделать приемлимым,минимально мешаюшим встречным водителям,но больше за гранью разумного..
У Вас Игорь есть право на своё мнение, хуже когда частное мнение толкают чиновники. Сначала полстраны понаставили колхоза (купленного кстати в магазинах, где государство получила налоги с продаж, НАМИ выдали сертификат соответствия ГОСТу) В нормальной стране сначала ограничили-бы продажу как несоответствующую техрегламенту, а потом через 3-4, может 5 лет, когда ксенон сам сдохнет, все колхозники сами перешли-бы обратно на галоген!
Re: "Ночной позор" - колхозный ксенон. Обсуждение юридических и прочих вопросов, с ним связанных.
Цитата:
Сообщение от BGerman
У Вас Игорь есть право на своё мнение, хуже когда частное мнение толкают чиновники. Сначала полстраны понаставили колхоза (купленного кстати в магазинах, где государство получила налоги с продаж, НАМИ выдали сертификат соответствия ГОСТу) В нормальной стране сначала ограничили-бы продажу как несоответствующую техрегламенту, а потом через 3-4, может 5 лет, когда ксенон сам сдохнет, все колхозники сами перешли-бы обратно на галоген!
Re: "Ночной позор" - колхозный ксенон. Обсуждение юридических и прочих вопросов, с ним связанных.
Цитата:
Сообщение от BGerman
НАМИ выдали сертификат соответствия ГОСТу)
Хотелось-бы увидеть ХОТЬ ОДИН сертификат живьем.
Поскольку во всех, которые я видел, написано русским по белому: "Использовать вне дорог общего пользования".
А идея с запрещением ввоза и реализации этого г*вна - очень здравая.
Re: "Ночной позор" - колхозный ксенон. Обсуждение юридических и прочих вопросов, с ним связанных.
Цитата:
Сообщение от Sergy
Хотелось-бы увидеть ХОТЬ ОДИН сертификат живьем.
Поскольку во всех, которые я видел, написано русским по белому: "Использовать вне дорог общего пользования".
А идея с запрещением ввоза и реализации этого г*вна - очень здравая.
Цитата из инструкции: "...предназначен для эксплуатации с ограниченным применением на дорогах общего пользования"
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Re: "Ночной позор" - колхозный ксенон. Обсуждение юридических и прочих вопросов, с ним связанных.
Цитата:
Сообщение от Sergy
Поскольку во всех, которые я видел, написано русским по белому: "Использовать вне дорог общего пользования"..
Действительно - это так, на авто-вру в конфе Автосвет - тема про сертификацию замусолена до дыр.
Надо различать: сертификат для таможни (на ввоз в страну) и наш "колхозный вопрос".
В таможенном есть такие слова "Использовать вне дорог общего пользования", а другие никто и не делал.
Дык вот: ксенон можно не сертифицировать. Он не подлежит обязательной сертификации РОСТЕСТом.
Про лампы:
под цоколь HB4 делают лампы ксенон и Хелла и PIAA (см. ссылку). Есть и другие именитые производители. Если лампочка качественно сделана - то все ставится и работает без проблем.
Слово качество - ключевое.
Если лампочка г.. то будь, она хоть галогеновая - светить будет во все стороны.
Воообще: у народа каша в голове от непонимания темы.
Гаишники говорят что от колхозного ксенона идет отслоения сетчатки, офтальмолг федоровской глазной больницы - об отслоении мозга у гаишников... любители линз говорят о том что линза это фара в фаре, и им пофинг при их тюненхе на маркировку фар - типа в суде все докажут...
В итоге, в документах появляется белиберда из фактов и желания по-своему (денежно) трактовать закон.