Re: "Ночной позор" - колхозный ксенон. Обсуждение юридических и прочих вопросов, с ним связанных.
Цитата:
Сообщение от Игорь_spb
А отсутствие омывателей и автокорректора не снимет эту проблематичность?
Тут встает извечный вопрос - как общаться с инспектором.
Если на вопрос про ксенон говорить - ДА. То ты прав.
Я предпочитаю обтекаемые формулировки типа:
- А это что у вас за Ксенон такой "колхозный"? Сами ставили? Да и маркировочка не та ...
- А хрен его знает, я не специалист. А уж эти латинские буковки совсем не знаю. Купил машину и езжу. Если есть вопросы по тех. состоянию и соответствию Гостам - вот талончик ТО. Если не устраивает, меряйте свет прибором. А ваш глаз для суда не доказательство.
Даже если ушлый мент составит-таки протокол - невелика беда. Едем на любую СТО с лицензией или к дилеру и получаем справку, что свет стоит родной и соответствует тачке. В суд с такой бумажкой. А там уж ваша бумажка против "глаза гаишника".
В этом вопросе главное уяснить, имеет ли гаец право определить на глаз что за лампочки у тебя... Да, косвенные признаки, типа коробочек под капотом есть, но вот стоит ли там реально ксенон? А может ты уже его снял как ряд наших одноклубников, а коробочки остались? Ведь гаец на дороге это не технический специалист, который может отличать ксенон от нексенона на глаз.
Да и вообще, такой параметр как свет - определяется с помощью технических средств - вспомните хотя бы проверку фар на ТО. На стенде делается.
Яркость фар на глаз замерять - это круто ... Такими темпами они и скорость на глаз замерять станут Вряд ли гая наделят такими полномочиями. Вот если прибор появится, то да, будет попа.
Тем не менее, если свет в фарах синего цвета - это несоответствие госту. И его гаи могу определять на глаз, если не дальтоники. Так что с синим ксеноном не ясно для меня пока...
Re: "Ночной позор" - колхозный ксенон. Обсуждение юридических и прочих вопросов, с ним связанных.
Цитата:
Сообщение от boot
Даже если ушлый мент составит-таки протокол - невелика беда. Едем на любую СТО с лицензией или к дилеру и получаем справку, что свет стоит родной и соответствует тачке. В суд с такой бумажкой. А там уж ваша бумажка против "глаза гаишника".
..
Всегда когда говорят - в суд,меня интересует,сколько раз мой собеседник там был и добивался правды
Пока в судах побеждают глаза гаишников,за редким исключением
Re: "Ночной позор" - колхозный ксенон. Обсуждение юридических и прочих вопросов, с ним связанных.
Цитата:
Сообщение от boot
Яркость фар на глаз замерять - это круто ... ...
А разве не любой то ли водитель,то ли гаишник не смогут различить ксенон от галогена,следующий шаг наличие омывателя и автокорректора,даже до буквочек на фаре доходить не будет.
Re: "Ночной позор" - колхозный ксенон. Обсуждение юридических и прочих вопросов, с ним связанных.
Цитата:
Сообщение от Игорь_spb
А разве не любой то ли водитель,то ли гаишник не смогут различить ксенон от галогена,следующий шаг наличие омывателя и автокорректора,даже до буквочек на фаре доходить не будет.
Я так и не понял из Ваших постов, каким образом гаец определит, что у меня ксенон? И какое доказательство наличия ксенона, кроме "своих глаз" он приложит к протоколу?
Про арест тут говорили и техэкспертизу ... Вы прикалываетесь?
Да, чисто технически такое возможно - не отрицаю. Но прецедентов незнаю ни одного ... Гаю оно нужно - арест оформлять с направлением на экспертизу? Да и вообще надо раобраться, имеет ли гай право арестовывать имущество. Например CB рации без лицензии могу арестовывать только сотрудники местного ОВД ...
Давайте все-таки по теме. Важно понять механизм по которому определяется/будет определяться наличие ксенона в фарах. Косвенные признаки не катят по определению. Мне кажется только показания прибора, также как и тонировка и скорость. Все-таки "глаз гайца" в этой ситуации очень субъективное средство измерения.
Re: "Ночной позор" - колхозный ксенон. Обсуждение юридических и прочих вопросов, с ним связанных.
Цитата:
Сообщение от boot
Я так и не понял из Ваших постов, каким образом гаец определит, что у меня ксенон? И какое доказательство наличия ксенона, кроме "своих глаз" он приложит к протоколу?
Про арест тут говорили и техэкспертизу ... Вы прикалываетесь?
Да, чисто технически такое возможно - не отрицаю. Но прецедентов незнаю ни одного ... Гаю оно нужно - арест оформлять с направлением на экспертизу? Да и вообще надо раобраться, имеет ли гай право арестовывать имущество. Например CB рации без лицензии могу арестовывать только сотрудники местного ОВД ...
Давайте все-таки по теме. Важно понять механизм по которому определяется/будет определяться наличие ксенона в фарах. Косвенные признаки не катят по определению. Мне кажется только показания прибора, также как и тонировка и скорость. Все-таки "глаз гайца" в этой ситуации очень субъективное средство измерения.
Re: "Ночной позор" - колхозный ксенон. Обсуждение юридических и прочих вопросов, с ним связанных.
Цитата:
Сообщение от boot
Про арест тут говорили и техэкспертизу ... Вы прикалываетесь?
Да, чисто технически такое возможно - не отрицаю. Но прецедентов незнаю ни одного ... Гаю оно нужно - арест оформлять с направлением на экспертизу? Да и вообще надо раобраться, имеет ли гай право арестовывать имущество. Например CB рации без лицензии могу арестовывать только сотрудники местного ОВД ...
очень легко. Мне один раз так же за 400 км от москвы при обычной проверке дркументов сказали , что они поддельные. Я аж офигел, а гаец нет, "ставьте вот возле поста машинку, пойдемте протокол оформлять", а у меня в машине 2 детей и жена была и это в 30 км от ближайших населенных пунктов.
На вопрос "А что , а куда мне теперь всех девать ? он ответил, что ему по барабану - машина изымается".
Если бы не звонок в свою СБ , да не нашлись бы нужные люди в течении часа , так и не знаю чем бы дело кончилось.
А права я сам лично в 1996 году получал, так что в стране идиотов все может быть.
Re: "Ночной позор" - колхозный ксенон. Обсуждение юридических и прочих вопросов, с ним связанных.
Цитата:
Сообщение от boot
Даже если ушлый мент составит-таки протокол - невелика беда. Едем на любую СТО с лицензией или к дилеру и получаем справку, что свет стоит родной и соответствует тачке. В суд с такой бумажкой. А там уж ваша бумажка против "глаза гаишника".
Вы забываете про один, очень "тонкий" момент - гаец имеет право вашу машину арестовать для передачи её в техэкспертизу, а далее - сами понимаете, все эти "телодвижения" с заменой на штатные и т.д. смысла уже иметь не будут.
"Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей."
Цитата:
Сообщение от Ламик
Друзья! попрошу вкратце (ибо тонкости блондинке не интересны):
какие буковки и где надо искать, и какие должны быть чтоб усе было гуд...
ЗЫ: прошу не кидаться ссылками, а пойти навстречу-это же вас не затруднит...
В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:
С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).
Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.
Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "Н".
Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.
То есть, на галогеновой фаре будет обозначение "HCR", а на ксеноновой - "DCR". Маркировка наносится на разные фары в разных местах, чаще всего просто на самом стекле, либо на задней стороне фары (пластмассе), под капотом.
Цитата:
Сообщение от TheActiser
И таки если стоит колхоз (в т.ч. и от Рольфа) - то какие есть варианты (перечислю то, что приходит в голову):
1. поменять на штатные (валяются дома)
2. поменять на другой галоген
3. поменять корпуса фар (омыватель на XL есть, а вот за определение наличия автокорректора не скажу)
4. поменять фары в сборе (ни разу не бюджетно - на exist по $1200 за 1 штуку)
5. не менять и ездить
Кто какие плюсы и минусы наблюдает в вышеизложенных вариантах? Или кто видит что-то еще?
1, 2 варианты - ИМО, наиболее безопасные и приемлимые по цене.
3. - Тоже совсем не бюджетно - по 500-600 за корпус каждой. Но тогда, все же, придется ставить и автокрректор (если гайцы будут развиваться интеллектуально :D и при прохождении ТО обяжут иметь). А, кстати, только "запчасти" для "родного" автокорректора для XL - это 1500$, не считая установки.
4. Читай выше.
5. Есть риск остаться "гордым" владельцем ксенона, но уже без прав на год.
Соответственно, 3 и 4 варианты - если деньги на это есть, то хорошо. Сам бы так и сделал - уж больно к хорошему свету привык, но "Жаба" душит нереально.
Re: "Ночной позор" - колхозный ксенон. Обсуждение юридических и прочих вопросов, с ним связанных.
Цитата:
Сообщение от stim
1, 2 варианты - ИМО, наиболее безопасные и приемлимые по цене.
3. - Тоже совсем не бюджетно - по 500-600 за корпус каждой. Но тогда, все же, придется ставить и автокрректор (если гайцы будут развиваться интеллектуально :D и при прохождении ТО обяжут иметь). А, кстати, только "запчасти" для "родного" автокорректора для XL - это 1500$, не считая установки.
4. Читай выше.
5. Есть риск остаться "гордым" владельцем ксенона, но уже без прав на год.
Соответственно, 3 и 4 варианты - если деньги на это есть, то хорошо. Сам бы так и сделал - уж больно к хорошему свету привык, но "Жаба" душит нереально.
Ну я не думаю (хотя в стране законченного маразма может быть все что угодно), что проверки пойдут дальше букв (на трассе). На ГТО естественно докопаются.
Вариант с демонтажом все же малость отличается от варианта с заменой ламп (демонтаж дороже, но зато ни у кого не будет возникать вопросы про блоки розжига)...
Re: "Ночной позор" - колхозный ксенон. Обсуждение юридических и прочих вопросов, с ним связанных.
Цитата:
Сообщение от TheActiser
Ну я не думаю (хотя в стране законченного маразма может быть все что угодно), что проверки пойдут дальше букв (на трассе).
А зачем буквы, когда отсутствие омывателей и автокорректора менее сложный способ определения заводского или не заводского ксенона,а уж потом для пущей уверенности можно и буквы.
Не думаю,что всех будут проверять с ксеноном,но еще один дополнительный повод заработать гаишникам появился ,да еще с возможностью изымания прав,расценка будет не малая.
Re: "Ночной позор" - колхозный ксенон. Обсуждение юридических и прочих вопросов, с ним связанных.
Цитата:
Сообщение от Игорь_spb
А зачем буквы, когда отсутствие омывателей и автокорректора менее сложный способ определения заводского или не заводского ксенона,а уж потом для пущей уверенности можно и буквы.
Не думаю,что всех будут проверять с ксеноном,но еще один дополнительный повод заработать гаишникам появился ,да еще с возможностью изымания прав,расценка будет не малая.
Омыватель есть (штатный). Отсутствие автокорректора определять как будут - по наличию где-то в салоне колесика ручной корректировки (не забываем, что гайцы будут охотиться не только на ауты)? Ну и что, что есть колесико - если бы я туда доставил автокорректор - оно бы все равно осталось бы... Да и дольше это, чем просто визуальный осмотр.
---------- Добавлено в 17:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:34 ----------
Цитата:
Сообщение от GSM
очень легко. Мне один раз так же за 400 км от москвы при обычной проверке дркументов сказали , что они поддельные. Я аж офигел, а гаец нет, "ставьте вот возле поста машинку, пойдемте протокол оформлять", а у меня в машине 2 детей и жена была и это в 30 км от ближайших населенных пунктов.
На вопрос "А что , а куда мне теперь всех девать ? он ответил, что ему по барабану - машина изымается".
Если бы не звонок в свою СБ , да не нашлись бы нужные люди в течении часа , так и не знаю чем бы дело кончилось.
А права я сам лично в 1996 году получал, так что в стране идиотов все может быть.
Ну разумеется, если очень захотят - то и отправят. Но тут же как всегда на нашей стороне - природная лень ментов, если они видят что долго геморойно и денег не заработаешь, а мимо другие легкие деньги проплывают - могут и отпустить (как у нас тут кто-то писал, если превысил, но не хочешь платить гаю в лапу - могут и отпустить; у меня подружку жены 2 недели назад за выезд на встречку не лишили, и денег не взяли: полчаса она на своей старой Carisma отмазывалась, а потом в том же самом месте на встречку выскочил Grand Cherokee - так гай радостно и быстро отдал ей права и побежал за новой добычей)
Re: "Ночной позор" - колхозный ксенон. Обсуждение юридических и прочих вопросов, с ним связанных.
(не забываем, что гайцы будут охотиться не только на ауты)?
Мне кажется. что эти рейды будут направлены на Шохи. семёрки. девятки и.т.д. По крайней мере начнут с них. потому как уж точно не придётся вступать в полемику заводской/незаводской.
Re: "Ночной позор" - колхозный ксенон. Обсуждение юридических и прочих вопросов, с ним связанных.
Цитата:
Сообщение от TheActiser
Омыватель есть (штатный). Отсутствие автокорректора определять как будут - по наличию где-то в салоне колесика ручной корректировки (не забываем, что гайцы будут охотиться не только на ауты)? Ну и что, что есть колесико - если бы я туда доставил автокорректор - оно бы все равно осталось бы... Да и дольше это, чем просто визуальный осмотр.
)
А разве колесико ручного корректора не визуальный осмотр?Если ставили стороний автокорректор,то значит не заводской ксенон,все логично.