Re: "Ночной позор" - колхозный ксенон. Обсуждение юридических и прочих вопросов, с ним связанных.
Цитата:
Сообщение от MOK
Лишать прав будут уже за то что есть автомобиль
Приветствую всех у кого есть ксенон...сегодня это самая популярная тема и этот пост для Вас. Послушайте, ну вот я уже ожидал всего, но не такого... Да в общем-то и вопрос который я хотел бы обсудить никак не касается того, мешает ли ксенон установленным не там и не так другим водителям, я бы хотел поговорить о законности этого всего и о предоставлении самой информации нам, гражданам.
Как всегда у нас все делается умело, но вот как-то коряво и непонятно, согласитесь. На закон опять наплевали, но сделали это очень красиво с расчетом на то, что никто не заметит и никто не поймет, а уж суды примут позицию ГАИ.
Так что же не учли в ГАИ когда давали такие разъяснения?
Сейчас процитирую с сайта ДОБДД (вроде же официальный источник информации)
Итак, они пишут: "Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения)"
Кстати, просят ссылку на их сайт дать при использовании материалов, что я с радостью и делаю дабы подчеркнуть непрофессионализм тех кто это писал: http://www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon
Так вот читаем и переносим смысл: если фары не предусматривает ксенон, а он там стоит, то будем привлекать (далее дословно!) "предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения"...
Коперфилд прямо-таки поработал над текстом, потому что в ч.3 ст.12.5 КоАП формулировка ДРУГАЯ!!! Дословно из КоАП: Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.
Отличие простое:
ГАИ: режим работы световых приборов не соответствует
КоАП: цвет огней и режим работы которых не соответствуют
Чувствуете разницу?
Так вот, как было раньше так и сейчас. Только за то что белая лампочка моргает привлечь водителя НЕЛЬЗЯ. Только за то что синяя лампочка горит водителя привлечь НЕЛЬЗЯ.
Русский язык нужно учить!!! В КоАП четко прописаны условия: цвет НЕ соответствует и РЕЖИМ работы НЕ соответствует. Это говорит о том, что для привлечения водителя необходимо соблюдение двух условий: несоответствие И цвета И режима!!!
Меняйте КоАП и тогда пожалуйста. Привлекайте! Напишите "цвет огней ИЛИ режим работы..."
Скажу так, что подобных дел у нас всегда было достаточно и в том числе из-за этого обстоятельства они выигрывались, то же самое будет и сейчас, тем более что разъяснения ГАИ (вспомните про несоответствие разметки и знаков и пр) судьям никогда не были интересны.
Завтра постараемся все обработать и выложить на наших сайтах.
Удачи всем кто за рулем!
Побуду пессимистом, но я как человек измученный Нарзаном скажу, что сначала ЛАЗЕЙКА возможно сработает, но потом ВС РФ расспространит разъяснения мировым судьям под соответствующим номером и от конкретной даты. и эта игра слов с красными или ещё там какими огнями в отражении сведётся на наш больной случай. Я могу 1000 раз ошибиться. но на мой взгляд проблема в следующем - Жалоб от населения поступает тоннами: нет светофоров. экономят на знаках. дороги не чистят.дороги не посыпают дороги не освещаются и.т.д. и.т.п. список огромен Решение этих проблем требует огромных фин. затрат. Но ЗАБОТУ об электорате ПОКАЗАТЬ как-то надо. и с МАЛЫМИ потерями. Таким образом был выбран самый дешёвый путь - Ударим кулаком по ксенону из-за ослепления которого все беды на дорогах России.
Re: "Ночной позор" - колхозный ксенон. Обсуждение юридических и прочих вопросов, с ним связанных.
Цитата:
Сообщение от Vovan 71
Побуду пессимистом, но я как человек измученный Нарзаном скажу, что сначала ЛАЗЕЙКА возможно сработает, но потом ВС РФ расспространит разъяснения мировым судьям под соответствующим номером и от конкретной даты. и эта игра слов с красными или ещё там какими огнями в отражении сведётся на наш больной случай. Я могу 1000 раз ошибиться. но на мой взгляд проблема в следующем - Жалоб от населения поступает тоннами: нет светофоров. экономят на знаках. дороги не чистят.дороги не посыпают дороги не освещаются и.т.д. и.т.п. список огромен Решение этих проблем требует огромных фин. затрат. Но ЗАБОТУ об электорате ПОКАЗАТЬ как-то надо. и с МАЛЫМИ потерями. Таким образом был выбран самый дешёвый путь - Ударим кулаком по ксенону из-за ослепления которого все беды на дорогах России.
000
А как красиво звучит :"По многочисленным просьбам трудящихся" то есть еще и лбами столкнули....
Re: "Ночной позор" - колхозный ксенон. Обсуждение юридических и прочих вопросов, с ним связанных.
Цитата:
Сообщение от Vovan 71
Побуду пессимистом, но я как человек измученный Нарзаном скажу, что сначала ЛАЗЕЙКА возможно сработает, но потом ВС РФ расспространит разъяснения мировым судьям под соответствующим номером и от конкретной даты. и эта игра слов с красными или ещё там какими огнями в отражении сведётся на наш больной случай. Я могу 1000 раз ошибиться. но на мой взгляд проблема в следующем - Жалоб от населения поступает тоннами: нет светофоров. экономят на знаках. дороги не чистят.дороги не посыпают дороги не освещаются и.т.д. и.т.п. список огромен Решение этих проблем требует огромных фин. затрат. Но ЗАБОТУ об электорате ПОКАЗАТЬ как-то надо. и с МАЛЫМИ потерями. Таким образом был выбран самый дешёвый путь - Ударим кулаком по ксенону из-за ослепления которого все беды на дорогах России.
Вот мое ИМХО. Здесь, как и во многих подобных случаях, все просто и одновременно закручено. Сидят Вова Пу и Витя Ки. Ки просит денег на зарплаты и пр., а Пу ему говорит-пистолеты и палки есть? Что мозгов не хватает бабла нарубить? И пошло-поехало! Вспомните, когда ввели санкции за встречку-все дороги сплошной зарисовали (я это увидел на примере М4). А сколько бабла нарубили? Это из той же оперы.
Re: "Ночной позор" - колхозный ксенон. Обсуждение юридических и прочих вопросов, с ним связанных.
Клубни, я со вчерашнего вечера все ломаю головоломку по поводу возможности лишения права управления за ксенон.
Это действительно направленная на несварение мозгов кампания, нежели правда, которую мы слышим из официальных источников.
Можно сказать, что на начальном этапе тандем чиновники-журналисты сделал свое дело, народ оторопел.....
А по логике постороения нашего административного законодательства в правилах допуска транспортных средств к эксплуатации есть два разных пункта, при которых соответсвенно запрещается эксплуатация транспортных средств - в частности
п.3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.
п.3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
Мой комментарий: под режимом работы понимаются скорее приборы, которые не просто светят, а мигают, вращаются и т.п. Стробоскопы в первую очередь...
Разницу почувствовали????
А почувствовать разницу можно только если внимательно прочитать ст.12.5 КоАП, итак читаем:
ч3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -
(в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
(часть третья введена Федеральным законом от 22.07.2005 N 120-ФЗ)
Так вот - здесь речь про цвет и режим работы, а про установку других ламп, рассеивателей и отражателей ничего нет.
Читаем ст.12.5 дальше, вернее выше...
ч1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 6 настоящей статьи, -
(в ред. Федерального закона от 22.07.2005 N 120-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Отсюда вывод, что наши проблемы ДОЛЖНЫ закончиться ста рублями, либо предупреждением. Плюс могут снять номера, после чего можно ехать только на "ремонт" ....
ПОД ЛИШЕНИЕ ПРАВА ПОДВЕСТИ ЭТО НЕЛЬЗЯ!!!!!! ТАК КАК ОБЕ НЕИСПРАВНОСТИ (И РЕЖИМ РАБОТЫ И ДРУГИЕ ЛАМПЫ И ОТРАЖАТЕЛИ) ПРЕДУСМОТРЕНЫ ПРАВИЛАМИ ДОПУСКА И НАКАЗАНИЯ ЗА НИХ УЖЕ РАЗНЕСЕНЫ В РАЗНЫЕ ЧАСТИ СТАТЬИ КОАП.
ИМХО, это мое собственное мнение. Не панацея!
Как говорится два юриста - три мнения, но всеже...
Re: "Ночной позор" - колхозный ксенон. Обсуждение юридических и прочих вопросов, с ним связанных.
Цитата:
Сообщение от TURBO рыба
.........................................
А по логике постороения нашего административного законодательства в правилах допуска транспортных средств к эксплуатации есть два разных пункта, при которых соответсвенно запрещается эксплуатация транспортных средств - в частности
п.3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.
п.3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
Мой комментарий: под режимом работы понимаются скорее приборы, которые не просто светят, а мигают, вращаются и т.п. Стробоскопы в первую очередь...
Разницу почувствовали????
А почувствовать разницу можно только если внимательно прочитать ст.12.5 КоАП, итак читаем:
ч3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -
(в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
(часть третья введена Федеральным законом от 22.07.2005 N 120-ФЗ)
Так вот - здесь речь про цвет и режим работы, а про установку других ламп, рассеивателей и отражателей ничего нет.
Читаем ст.12.5 дальше, вернее выше...
ч1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 6 настоящей статьи, -
(в ред. Федерального закона от 22.07.2005 N 120-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
.............................................................
ИМХО, это мое собственное мнение. Не панацея!
Как говорится два юриста - три мнения, но всеже...
Всё правильно. Свет должен быть не моргающим, а непрерывным.
Только в фарах:
- с маркировкой С, R, СR - должны непрерывно светить лампы накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
- с маркировкой HС, HR, HСR – должны непрерывно светить галогенные лампы накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
- с маркировкой DС, DR, DСR – должны непрерывно светить лампы с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).
Цитата:
Сообщение от TURBO рыба
.............................
п.3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства..........
п.3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.....................
п.3.1. Количество, ТИП, цвет, расположение и режим работы ВНЕШНИХ СВЕТОВЫХ ПРИБОРОВ не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Здесь главное слово ТИП ПРИБОРОВ, а не режим, количество, цвет, расположение .... Не соответствуют фары.
Ксенон не обязательно должен быть заводской. Ставьте сами!!! Но фары должны быть с нужной маркировкой+омыватель+автокорректор. И ни кто не придерётся ....
Re: "Ночной позор" - колхозный ксенон. Обсуждение юридических и прочих вопросов, с ним связанных.
Цитата:
Сообщение от Out_XL
Всё правильно. Свет должен быть не моргающим, а непрерывным.
Только в фарах:
- с маркировкой С, R, СR - должны непрерывно светить лампы накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
- с маркировкой HС, HR, HСR – должны непрерывно светить галогенные лампы накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
- с маркировкой DС, DR, DСR – должны непрерывно светить лампы с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).
п.3.1. Количество, ТИП, цвет, расположение и режим работы ВНЕШНИХ СВЕТОВЫХ ПРИБОРОВ не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства
Да, как говорится у страха глаза велики.....
Трудно было процитировать п.3.4????????????????? с выделением синеньким
п.3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора
Прочитай в моем посте.....
Внешние или внутренние это конечно существенно, но там же не написано "установленные спереди или сзади" - т.е. стробоскопы вообще нельзя, красные и синие фары и мигалки ставить нельзя спереди, а сзади нельзя ставить белые и желтые фары, кроме фонарей заднего хода.....
Там все прямо про нас....Про колхозный ксенон, когда в фарах с маркировкой HС, HR, HСR используются ксеноновые (газоразрядные) лампы.......
---------- Добавлено в 13:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:54 ----------
Цитата:
Сообщение от Out_XL
Ксенон не обязательно должен быть заводской. Ставьте сами!!! Но фары должны быть с нужной маркировкой+омыватель+автокорректор. И ни кто не придерётся ....
Эта фраза имеет право на существование, но применима не всегда и не для всех - т.е. для аутов да, т.к. в каких-то комплектациях у них есть штатный кенон, т.е. конструкция в таком исполнении сертифицирована.
А если засадить его (ксенон) на какую-нибудь пятерку и шоху ВАЗ, где отродясь не было ксенона, так там хоть омывателей наставь, хоть корректоров - нет там такого в принципе типа фар, его сертифицировать надо в НАМИ, иначе как раз 12.5, ч.3, а если просто лампочки ксеноновые поставить в штатные люстры - то 12.5 ч.1.
Разница только в том, что за одно лишают прав и изымают эти самые фары, а за другое нет, просто штрафуют или предупреждают.
Так что совет этот может стать прямым рецептом как лишиться прав..