Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Общий раздел > ПаркOFFка > Юридический аспект

Важная информация


Юридический аспект все что связано с правами автовладельцев и не только

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2010, 23:04   #1
Vovan 71
Житель Клуба
 
Аватар для Vovan 71
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 393
По умолчанию Re: "Ночной позор" - колхозный ксенон. Обсуждение юридических и прочих вопросов, с ним связанных.

Цитата:
Сообщение от MOK Посмотреть сообщение
Лишать прав будут уже за то что есть автомобиль
Приветствую всех у кого есть ксенон...сегодня это самая популярная тема и этот пост для Вас. Послушайте, ну вот я уже ожидал всего, но не такого... Да в общем-то и вопрос который я хотел бы обсудить никак не касается того, мешает ли ксенон установленным не там и не так другим водителям, я бы хотел поговорить о законности этого всего и о предоставлении самой информации нам, гражданам.
Как всегда у нас все делается умело, но вот как-то коряво и непонятно, согласитесь. На закон опять наплевали, но сделали это очень красиво с расчетом на то, что никто не заметит и никто не поймет, а уж суды примут позицию ГАИ.
Так что же не учли в ГАИ когда давали такие разъяснения?
Сейчас процитирую с сайта ДОБДД (вроде же официальный источник информации)
Итак, они пишут: "Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения)"
Кстати, просят ссылку на их сайт дать при использовании материалов, что я с радостью и делаю дабы подчеркнуть непрофессионализм тех кто это писал: http://www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon
Так вот читаем и переносим смысл: если фары не предусматривает ксенон, а он там стоит, то будем привлекать (далее дословно!) "предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения"...
Коперфилд прямо-таки поработал над текстом, потому что в ч.3 ст.12.5 КоАП формулировка ДРУГАЯ!!! Дословно из КоАП: Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.
Отличие простое:

ГАИ: режим работы световых приборов не соответствует
КоАП: цвет огней и режим работы которых не соответствуют
Чувствуете разницу?
Так вот, как было раньше так и сейчас. Только за то что белая лампочка моргает привлечь водителя НЕЛЬЗЯ. Только за то что синяя лампочка горит водителя привлечь НЕЛЬЗЯ.
Русский язык нужно учить!!! В КоАП четко прописаны условия: цвет НЕ соответствует и РЕЖИМ работы НЕ соответствует. Это говорит о том, что для привлечения водителя необходимо соблюдение двух условий: несоответствие И цвета И режима!!!
Меняйте КоАП и тогда пожалуйста. Привлекайте! Напишите "цвет огней ИЛИ режим работы..."
Скажу так, что подобных дел у нас всегда было достаточно и в том числе из-за этого обстоятельства они выигрывались, то же самое будет и сейчас, тем более что разъяснения ГАИ (вспомните про несоответствие разметки и знаков и пр) судьям никогда не были интересны.
Завтра постараемся все обработать и выложить на наших сайтах.
Удачи всем кто за рулем!


полный текст
http://forums.********/1084104066-post55.html
Побуду пессимистом, но я как человек измученный Нарзаном скажу, что сначала ЛАЗЕЙКА возможно сработает, но потом ВС РФ расспространит разъяснения мировым судьям под соответствующим номером и от конкретной даты. и эта игра слов с красными или ещё там какими огнями в отражении сведётся на наш больной случай. Я могу 1000 раз ошибиться. но на мой взгляд проблема в следующем - Жалоб от населения поступает тоннами: нет светофоров. экономят на знаках. дороги не чистят.дороги не посыпают дороги не освещаются и.т.д. и.т.п. список огромен Решение этих проблем требует огромных фин. затрат. Но ЗАБОТУ об электорате ПОКАЗАТЬ как-то надо. и с МАЛЫМИ потерями. Таким образом был выбран самый дешёвый путь - Ударим кулаком по ксенону из-за ослепления которого все беды на дорогах России.
Vovan 71 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.02.2010, 23:15   #2
MOK
Старожил Клуба
 
Аватар для MOK
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 1,218
По умолчанию Re: "Ночной позор" - колхозный ксенон. Обсуждение юридических и прочих вопросов, с ним связанных.

Цитата:
Сообщение от Vovan 71 Посмотреть сообщение
Побуду пессимистом, но я как человек измученный Нарзаном скажу, что сначала ЛАЗЕЙКА возможно сработает, но потом ВС РФ расспространит разъяснения мировым судьям под соответствующим номером и от конкретной даты. и эта игра слов с красными или ещё там какими огнями в отражении сведётся на наш больной случай. Я могу 1000 раз ошибиться. но на мой взгляд проблема в следующем - Жалоб от населения поступает тоннами: нет светофоров. экономят на знаках. дороги не чистят.дороги не посыпают дороги не освещаются и.т.д. и.т.п. список огромен Решение этих проблем требует огромных фин. затрат. Но ЗАБОТУ об электорате ПОКАЗАТЬ как-то надо. и с МАЛЫМИ потерями. Таким образом был выбран самый дешёвый путь - Ударим кулаком по ксенону из-за ослепления которого все беды на дорогах России.
000
А как красиво звучит :"По многочисленным просьбам трудящихся" то есть еще и лбами столкнули....
MOK вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.02.2010, 11:28   #3
406
Старожил Клуба
 
Аватар для 406
 
Имя: Юра
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 580
По умолчанию Re: "Ночной позор" - колхозный ксенон. Обсуждение юридических и прочих вопросов, с ним связанных.

Цитата:
Сообщение от Vovan 71 Посмотреть сообщение
Побуду пессимистом, но я как человек измученный Нарзаном скажу, что сначала ЛАЗЕЙКА возможно сработает, но потом ВС РФ расспространит разъяснения мировым судьям под соответствующим номером и от конкретной даты. и эта игра слов с красными или ещё там какими огнями в отражении сведётся на наш больной случай. Я могу 1000 раз ошибиться. но на мой взгляд проблема в следующем - Жалоб от населения поступает тоннами: нет светофоров. экономят на знаках. дороги не чистят.дороги не посыпают дороги не освещаются и.т.д. и.т.п. список огромен Решение этих проблем требует огромных фин. затрат. Но ЗАБОТУ об электорате ПОКАЗАТЬ как-то надо. и с МАЛЫМИ потерями. Таким образом был выбран самый дешёвый путь - Ударим кулаком по ксенону из-за ослепления которого все беды на дорогах России.
Вот мое ИМХО. Здесь, как и во многих подобных случаях, все просто и одновременно закручено. Сидят Вова Пу и Витя Ки. Ки просит денег на зарплаты и пр., а Пу ему говорит-пистолеты и палки есть? Что мозгов не хватает бабла нарубить? И пошло-поехало! Вспомните, когда ввели санкции за встречку-все дороги сплошной зарисовали (я это увидел на примере М4). А сколько бабла нарубили? Это из той же оперы.
406 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.02.2010, 12:21   #4
TURBO рыба
Старожил Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: ТЛК 200
Сообщений: 919
По умолчанию Re: "Ночной позор" - колхозный ксенон. Обсуждение юридических и прочих вопросов, с ним связанных.

Клубни, я со вчерашнего вечера все ломаю головоломку по поводу возможности лишения права управления за ксенон.

Это действительно направленная на несварение мозгов кампания, нежели правда, которую мы слышим из официальных источников.
Можно сказать, что на начальном этапе тандем чиновники-журналисты сделал свое дело, народ оторопел.....

А по логике постороения нашего административного законодательства в правилах допуска транспортных средств к эксплуатации есть два разных пункта, при которых соответсвенно запрещается эксплуатация транспортных средств - в частности
п.3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.

п.3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

Мой комментарий: под режимом работы понимаются скорее приборы, которые не просто светят, а мигают, вращаются и т.п. Стробоскопы в первую очередь...


Разницу почувствовали????

А почувствовать разницу можно только если внимательно прочитать ст.12.5 КоАП, итак читаем:
ч3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -
(в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
(часть третья введена Федеральным законом от 22.07.2005 N 120-ФЗ)

Так вот - здесь речь про цвет и режим работы, а про установку других ламп, рассеивателей и отражателей ничего нет.

Читаем ст.12.5 дальше, вернее выше...

ч1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 6 настоящей статьи, -
(в ред. Федерального закона от 22.07.2005 N 120-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

Отсюда вывод, что наши проблемы ДОЛЖНЫ закончиться ста рублями, либо предупреждением.
Плюс могут снять номера, после чего можно ехать только на "ремонт" ....

ПОД ЛИШЕНИЕ ПРАВА ПОДВЕСТИ ЭТО НЕЛЬЗЯ!!!!!! ТАК КАК ОБЕ НЕИСПРАВНОСТИ (И РЕЖИМ РАБОТЫ И ДРУГИЕ ЛАМПЫ И ОТРАЖАТЕЛИ) ПРЕДУСМОТРЕНЫ ПРАВИЛАМИ ДОПУСКА И НАКАЗАНИЯ ЗА НИХ УЖЕ РАЗНЕСЕНЫ В РАЗНЫЕ ЧАСТИ СТАТЬИ КОАП.



ИМХО, это мое собственное мнение. Не панацея!
Как говорится два юриста - три мнения, но всеже...
TURBO рыба вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.02.2010, 12:44   #5
Out_XL
Житель Клуба
 
Аватар для Out_XL
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 191
По умолчанию Re: "Ночной позор" - колхозный ксенон. Обсуждение юридических и прочих вопросов, с ним связанных.

Цитата:
Сообщение от TURBO рыба Посмотреть сообщение
.........................................
А по логике постороения нашего административного законодательства в правилах допуска транспортных средств к эксплуатации есть два разных пункта, при которых соответсвенно запрещается эксплуатация транспортных средств - в частности
п.3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.

п.3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

Мой комментарий: под режимом работы понимаются скорее приборы, которые не просто светят, а мигают, вращаются и т.п. Стробоскопы в первую очередь...


Разницу почувствовали????

А почувствовать разницу можно только если внимательно прочитать ст.12.5 КоАП, итак читаем:
ч3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -
(в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
(часть третья введена Федеральным законом от 22.07.2005 N 120-ФЗ)

Так вот - здесь речь про цвет и режим работы, а про установку других ламп, рассеивателей и отражателей ничего нет.

Читаем ст.12.5 дальше, вернее выше...

ч1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 6 настоящей статьи, -
(в ред. Федерального закона от 22.07.2005 N 120-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

.............................................................
ИМХО, это мое собственное мнение. Не панацея!
Как говорится два юриста - три мнения, но всеже...
Всё правильно. Свет должен быть не моргающим, а непрерывным.
Только в фарах:
- с маркировкой С, R, СR - должны непрерывно светить лампы накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
- с маркировкой HС, HR, HСR – должны непрерывно светить галогенные лампы накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
- с маркировкой DС, DR, DСR – должны непрерывно светить лампы с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).

Цитата:
Сообщение от TURBO рыба Посмотреть сообщение
.............................
п.3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства..........
п.3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.....................
п.3.1. Количество, ТИП, цвет, расположение и режим работы ВНЕШНИХ СВЕТОВЫХ ПРИБОРОВ не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

Здесь главное слово ТИП ПРИБОРОВ, а не режим, количество, цвет, расположение .... Не соответствуют фары.
Ксенон не обязательно должен быть заводской. Ставьте сами!!! Но фары должны быть с нужной маркировкой+омыватель+автокорректор. И ни кто не придерётся ....
Out_XL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.02.2010, 13:36   #6
TURBO рыба
Старожил Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: ТЛК 200
Сообщений: 919
По умолчанию Re: "Ночной позор" - колхозный ксенон. Обсуждение юридических и прочих вопросов, с ним связанных.

Цитата:
Сообщение от Out_XL Посмотреть сообщение
Всё правильно. Свет должен быть не моргающим, а непрерывным.
Только в фарах:
- с маркировкой С, R, СR - должны непрерывно светить лампы накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
- с маркировкой HС, HR, HСR – должны непрерывно светить галогенные лампы накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
- с маркировкой DС, DR, DСR – должны непрерывно светить лампы с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).


п.3.1. Количество, ТИП, цвет, расположение и режим работы ВНЕШНИХ СВЕТОВЫХ ПРИБОРОВ не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства
Да, как говорится у страха глаза велики.....
Трудно было процитировать п.3.4????????????????? с выделением синеньким
п.3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора
Прочитай в моем посте.....
Внешние или внутренние это конечно существенно, но там же не написано "установленные спереди или сзади" - т.е. стробоскопы вообще нельзя, красные и синие фары и мигалки ставить нельзя спереди, а сзади нельзя ставить белые и желтые фары, кроме фонарей заднего хода.....

Там все прямо про нас....Про колхозный ксенон, когда в фарах с маркировкой HС, HR, HСR используются ксеноновые (газоразрядные) лампы.......

---------- Добавлено в 13:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:54 ----------

Цитата:
Сообщение от Out_XL Посмотреть сообщение
Ксенон не обязательно должен быть заводской. Ставьте сами!!! Но фары должны быть с нужной маркировкой+омыватель+автокорректор. И ни кто не придерётся ....
Эта фраза имеет право на существование, но применима не всегда и не для всех - т.е. для аутов да, т.к. в каких-то комплектациях у них есть штатный кенон, т.е. конструкция в таком исполнении сертифицирована.
А если засадить его (ксенон) на какую-нибудь пятерку и шоху ВАЗ, где отродясь не было ксенона, так там хоть омывателей наставь, хоть корректоров - нет там такого в принципе типа фар, его сертифицировать надо в НАМИ, иначе как раз 12.5, ч.3, а если просто лампочки ксеноновые поставить в штатные люстры - то 12.5 ч.1.
Разница только в том, что за одно лишают прав и изымают эти самые фары, а за другое нет, просто штрафуют или предупреждают.

Так что совет этот может стать прямым рецептом как лишиться прав..
TURBO рыба вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.02.2010, 19:25   #7
аута нет
Старожил Клуба
 
Аватар для аута нет
 
Имя: крейсер
Авто: MAZDA CX-9
Сообщений: 1,991
По умолчанию Re: "Ночной позор" - колхозный ксенон. Обсуждение юридических и прочих вопросов, с ним связанных.

сегодня парковался в метре от микроавтобуса дпс и двух инспекторов с палочками потом выруливал от них, вопросов к моему колхозу не было
аута нет вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.03.2010, 19:54   #8
аута нет
Старожил Клуба
 
Аватар для аута нет
 
Имя: крейсер
Авто: MAZDA CX-9
Сообщений: 1,991
По умолчанию Re: "Ночной позор" - колхозный ксенон. Обсуждение юридических и прочих вопросов, с ним связанных.

Цитата:
Сообщение от аута нет Посмотреть сообщение
сегодня парковался в метре от микроавтобуса дпс и двух инспекторов с палочками потом выруливал от них, вопросов к моему колхозу не было
а сегодня ехал мимо трёх полосатых палок, тормознули газель и четвёру ваз, мой "колхоз" им явно нравиться
аута нет вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эмиратский Outlander - обсуждение, доработки под наши условия. Dixx Outlander XL - Отзывы 369 29.12.2012 13:52
Лето 2009. (фото морских, речных и прочих летних видов отдыха) trek696 Краснодар 55 13.03.2010 14:04
Обсуждение наших машин trek696 Краснодар 79 31.01.2010 01:06
Ночной отрыв в баре Стой!ка на Таганке - 29 августа 2009 года SVR-406ST Встречи одноклубников 121 01.09.2009 14:42
Кто нибудь делал такое? (колхозный тюнинг, часть - ...нет им конца) dr_dick Airtrek Turbo!!! 14 10.03.2009 08:01

Текущее время: 13:23. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU